Автор Тема: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)  (Прочитано 4177 раз)

Муха

  • Оргкомитет клуба
  • Admin
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 1008
  • Karma: +15/-3
  • Резидент клуба
  • Участвовал: Гонка на квадроциклах! Мы это сделали! Иркутск-Б.Луг-Подкаменная-Ст.Шарыжелгай Иркутск-Тальяны-Архут Иркутск-Тальцы-М.Голоустное-Харгино Иркутск-Б.Луг-ст.Маритуй-ст.Половинная Восхождение на гору Уныман-Барон Раздолье-Нухун-Гол-Уныман Барон Иркутск-Листвянка-Б.Голоустное Иркутск-ПортБайкал Иркутск-Порт-Байкал-Иркутск Иркутск-Пионерск-Выгузово-Шаманка-Моты-Б.Луг-Иркутск
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: CFMOTO X8
  • От куда: г.Иркутск
Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Ответ #15 : Апрель 10, 2018, 10:10:27 pm »
Смена резины.
Накануне, взвесив все за и против, я поменял таки штатную резину ANCLA на "Swamp Witch" от  "Deestone", именуемую в народе "Ведьма". Ну нравиться мне эта резина, несмотря на ее дубовость и относительный дискомфорт при езде по трассе. Повторюсь, что стоковая ANCLA, более универсальный вариант для квадроцикла, она позволяет комфортно ехать по трассе и не пасует перед бездорожьем показывая неплохие для своего протектора результаты проходимости. Для среднестатистического квадроциклиста Иркутской области (с нашими грунтами) Ancla это оптимальный вариант. А вообще вопрос выбора резины - это религия. Была бы финансовая возможность, взял бы "Kenda K 538 Executioner", но не в этот раз... Многие не оценили моего порыва, но это моя религия

Второй выезд и осмотр квадра у дилера.
В минувшие выходные мой "Ашот" совершил вторую в своей жизни вылазку в лес. На этот раз часть маршрута пролегала по нетоптаному лесу, (читай: "совсем без дорог", по азимуту), поэтому было много рулежки между деревьями, боковых уклонов, коротких и крутых подъемов и спусков. Вторая часть была обычной лесной грунтовкой с залитыми весенним половодьем проплешинами луговин.

В одной колонне со мной ехал товарищ на моем старом Х8 (CFMOTO X8 Basic на ELKA, резина тоже 27" "Ведьма"), конечно мы не удержались и поменялись квадрами на втором отрезке маршрута. Результат обмена мнениями после обратного обмена квадроциклами: "Это совершенно разные машины с диаметрально противоположным характером" Старый х8 комфортный, немного вальяжный "крузер" не располагающий "дубасить" по кочкам в полуприсяде, новый поджарый боец, созданный для быстрой и активной езды, может гораздо больше чем его пилот, надо только удержаться за рулем :)

Впечатления от аппарата в целом положительные, но я ,как всегда разделю на плюсы и минусы.

+плюсы:
1.Квадроцикл отлично управляется: четко рисует кривую поворота, откликается на малейшее движение рулем, предсказуем на косогорах, уверенно лезет в подъем, хороший "держак" резины, как то не ощущается "веса" аппарата.
2.Очень тихая работа двигателя как на холостом ходу, так и при активной езде.
3.Новый вариатор позволяет трогаться плавно, почти как на CFmoto 500 и Х6, и не срывать грунт под колесами. "Прошлый Х8" норовил выпрыгнуть из под пилота если последний неаккуратно работал газом при трогании.
4.Про тормоза я уже говорил, скажу еще раз - это "супер". Они этого заслуживают.
5. "Играючи" проходит там где многие подсаживаются. Это удивительно на фоне сравнительно небольшого клиренса (читай ниже).
6. Несмотря на преодоление достаточно глубоких луж, при осмотре по моей просьбе, дилер не обнаружил эмульсии в редукторах. На всех прошлых моих CFMOTO после подобных купаний масло в редукторах почти всегда приходилось менять.

https://youtu.be/Db3Vw16sWLA
https://www.youtube.com/watch?v=XQd4Hoy48yo
На видео Вы не увидите "жести", я уверен что каждый из Уважаемых читателей обкатает свою технику в подобных, "тепличных" условиях, а после уже "во все тяжкие"...

- Выявленные "минусы":
1. Все таки подвеска для гражданской эксплуатации жестковата, это ощущается после пересаживания на старый Х8, причем в старом не только подвеска, даже седло мягче. (может просто продавлено?) Причем, как и на прошлых бывших у меня CFMOTO, подвеска новинки "просаживается", т.е. клиренс становиться меньше, но мягче при этом "Ашот" не становиться. Дальнейшее ослабление преднатяга пружин если и приведет к уменьшению жесткости, то еще больше понизит клиренс (особенно в задней части) Сейчас мой старый и новый Х8 стоят рядом в гараже и замеры клиренса показывают превосходство старого над новым (30см против 27см). Это наводит на грустные мысли, что если производитель не предпримет меры по устранению данного "неудобства", то придется что-то "колхозить" со стойками (мысли уже есть).
2. Полностью переработали раму и пластик, а правую ногу как заливало при проезде через лужи, так и заливает :)
3. Обгонная муфта на шкиве "не держит" на спуске (т.е. после "дотормаживания" двигателем до холостых оборотов, блины на шкиве расходятся, ремень "проваливается" и квадр спокойно катиться вниз, имея возможность раскатиться до любой скорости. От беды на крутом и/или затяжном склоне спасают только тормоза. Но позвольте! При затяжном спуске их можно перегреть или повредить тормозной шланг, или.....это же утилитарник! Он лазает по лесу! Я лично несколько раз возвращался с маршрутов без тормозов, всегда выручала обгонка. На моих глазах Side by Side Polaris конструктивно не имевший обгонной муфты, перегрел тормоза при спуске с горы Уныман-Барон, жидкость закипела, тормоза отказали и хозяин вынужден выл уйти на склон чтобы погасить скорость....тогда чудом никто не пострадал.
А теперь самое интересное:
В процессе изучения моей рекламации на этот счет, дилер выяснил что у CFMOTO X8 H.O. попросту нет обгонной муфты. Вот так, у Х5 H.O. она есть, а здесь нет. Занавес.

Очень надеюсь что что компания AWM-Trade прочитает данную запись и конструкцию квадра доработают. Ведь дело касается безопасности клиентов. А пока на склонах мне приходиться поддерживать обороты двигателя чуть выше холостых (тогда торможение двигателем не "отключается"), а излишнюю скорость спуска гасить тормозами.... как в ралли: одновременно газ и тормоз :) Либо если спуск не очень крут, дожидаться пока вся колонна спустится и "слетать" с горы, осаживая квадр газом и/или тормозом когда он сильно "раскатиться".

П.С.: Даже на джипе, конструкция которого изначально не предполагает экстремальных условий эксплуатации, всегда есть возможность тормозить двигателем, компенсируя неэффективные или отказавшие тормоза. Утилитарный квадроцикл (не путать с шоссейным квадрИциклом) - изначально "снегоболотоход" и по классификации РФ является" внедорожным мототранспортным средством", но альтернативных средств торможения теперь не имеет.

Осмотр у дилера не выявил каких либо проблем, сервисный отзыв по топливопроводу проведен успешно. Обкатка продолжается...
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2018, 09:18:28 am от Муха »
Самое долгое и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"

Denis001

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Karma: +0/-0
  • Участвовал: Трофи-ориентрирование
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: BM Jumbo 700
  • От куда: Иркутск
Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Ответ #16 : Апрель 11, 2018, 09:47:12 am »
Ну с амортами можно найти решение, а вот с муфтой АВМ думаю врятли что то исправит, конструктивно это не просто мне кажется, это надо как минимум вал другой.
Плохо конечно что без муфты, как же они так то:bn:

Муха

  • Оргкомитет клуба
  • Admin
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 1008
  • Karma: +15/-3
  • Резидент клуба
  • Участвовал: Гонка на квадроциклах! Мы это сделали! Иркутск-Б.Луг-Подкаменная-Ст.Шарыжелгай Иркутск-Тальяны-Архут Иркутск-Тальцы-М.Голоустное-Харгино Иркутск-Б.Луг-ст.Маритуй-ст.Половинная Восхождение на гору Уныман-Барон Раздолье-Нухун-Гол-Уныман Барон Иркутск-Листвянка-Б.Голоустное Иркутск-ПортБайкал Иркутск-Порт-Байкал-Иркутск Иркутск-Пионерск-Выгузово-Шаманка-Моты-Б.Луг-Иркутск
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: CFMOTO X8
  • От куда: г.Иркутск
Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Ответ #17 : Апрель 12, 2018, 09:48:54 am »
Ну с амортами можно найти решение, а вот с муфтой АВМ думаю врятли что то исправит, конструктивно это не просто мне кажется, это надо как минимум вал другой.
Плохо конечно что без муфты, как же они так то:bn:
Конечно плохо, но плюсы нового х8 многократно перевешивают его недостатки. Я искренне надеюсь что этими двумя пунктами (подвеска и обгонка) все ограничится. Эта модель во многом революционная для CFMOTO, поэтому к подобным недостаткам я например был готов.

По обгонке: попробую на этих выходных сделать видео с проблемами на спуске, по нему будет видно каков алгоритм торможения двигателем на новинке и что конкретно меня в нем  напрягает.
Самое долгое и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"

Муха

  • Оргкомитет клуба
  • Admin
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 1008
  • Karma: +15/-3
  • Резидент клуба
  • Участвовал: Гонка на квадроциклах! Мы это сделали! Иркутск-Б.Луг-Подкаменная-Ст.Шарыжелгай Иркутск-Тальяны-Архут Иркутск-Тальцы-М.Голоустное-Харгино Иркутск-Б.Луг-ст.Маритуй-ст.Половинная Восхождение на гору Уныман-Барон Раздолье-Нухун-Гол-Уныман Барон Иркутск-Листвянка-Б.Голоустное Иркутск-ПортБайкал Иркутск-Порт-Байкал-Иркутск Иркутск-Пионерск-Выгузово-Шаманка-Моты-Б.Луг-Иркутск
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: CFMOTO X8
  • От куда: г.Иркутск
Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Ответ #18 : Апрель 12, 2018, 08:03:29 pm »
Установил кофр.
Процедура была поручена сервису мотосалона "ВездеХод".
Задачи стояли следующие:
1.Установить кофр 8015 с минимальным свесом сзади, чтобы не создавать излишнего "плеча" на хилые с виду (может только "с виду"?) трубки крепления задней багажной решетки.
2.Сохранить возможность посадки пассажира - особого комфорта, который дает родная спинка не нужно, т.к. иногда вожу ребенка (раз в год) и то в непродолжительные поездки.

Ребята справились хорошо, все встало так как я хотел, родную спинкузаднего пассажира, как и я предполагал пришлось убрать, но ручки сохранили. Чтобы они не мешали драйбегу, который я всегда вожу в дальние поездки, их подогнули до горизонтального состояния. Кстати, заправляться с канистры с такими ручками тоже удобнее. Результат смотрите на фото (на первом стоковое положение ручек).

Кофр существенно уже чем квадроцикл, т.к. разрабатывался для "классических моделей CFMOTO", поэтому по бокам кофра в будущем будут повешаны две канистры по 5 л.. Одна под воду (с краником), другая под топливо. + еще 2-4шт. 5 литровых будут впереди после установки выноса радиатора.
« Последнее редактирование: Апрель 12, 2018, 08:10:06 pm от Муха »
Самое долгое и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"

Муха

  • Оргкомитет клуба
  • Admin
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 1008
  • Karma: +15/-3
  • Резидент клуба
  • Участвовал: Гонка на квадроциклах! Мы это сделали! Иркутск-Б.Луг-Подкаменная-Ст.Шарыжелгай Иркутск-Тальяны-Архут Иркутск-Тальцы-М.Голоустное-Харгино Иркутск-Б.Луг-ст.Маритуй-ст.Половинная Восхождение на гору Уныман-Барон Раздолье-Нухун-Гол-Уныман Барон Иркутск-Листвянка-Б.Голоустное Иркутск-ПортБайкал Иркутск-Порт-Байкал-Иркутск Иркутск-Пионерск-Выгузово-Шаманка-Моты-Б.Луг-Иркутск
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: CFMOTO X8
  • От куда: г.Иркутск
Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Ответ #19 : Апрель 16, 2018, 09:33:00 pm »
"Переборка" штатной лебедки.
Как я писал в предисловии, уже больше десятка лет я увлекаюсь "офф-роад". За это время через мои руки прошло много разных электролебедок, некоторыми владел сам, некоторые использовал в процессе "службы" штурманом разных экипажей в соревнованиях по офф-роад дисциплинам. Так вот, в "лебединой песне" есть вещи которые остаются не изменными: почти все производители скупятся на количество смазки в узлах, точнее ее там достаточно для работы в тепличных условиях, но стоит агрегату попасть в воду...

На каждом квадре разбираю лебедку для наполнения смазкой и попутно изучаю конструктив и качество (визуально конечно) узлов. Разобрав лебедку нового х8, без удивления обнаружил недостаточность смазки (см. фото), но в остальном лебедка меня очень приятно удивила:
1.Барабан на сальниках - часто бывает у именитых производителей, среди китайцев - редкость. Позволяет отсекать образив (песок)от критических узлов лебедки.
2. Все привалочные плоскости на резиновых кольцах! Такого не встречал даже на Comeup, T-Maх, Стократ, Х-Трофи, Х-Дюна и т.д. и даже не на всех Warn. На резинках все разъемные соединения корпуса редуктора и двигателя, через вал вода конечно все равно может попасть (сальники барабана не удержат), но количество ее будет минимальным!

Сама конструкция лебедки можно сказать классическая, редуктор 3-х ступенчатый. Единственное, что обычно все три ступени редуктора находятся по другую сторону барабана и приводятся в движение через вал от электродвигателя, здесь первая ступень у двигателя и приводится непосредственно от него, а на остальные две ступени передача осуществляется от первой через вал. Плохо это или хорошо? Не знаю, время покажет. В общем и целом визуально качество компонентов лебедки хорошее, герметичность просто поразила! Обычно собираю лебедку на герметике, в этом случае не стал!  Немного огорчило исполнение втулки вала ротора электродвигателя: узел сделан так что пара трения - "металл об металл" промокашка для удержания смазки в паре трения - с завода "сухая"

Для работ использовал "трудновымываемую" смазку. (см. фото)

Настоятельно всем рекомендую проделать не только на приобретенных квадроциклах, но и уже находящихся в эксплуатации.
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2018, 09:45:01 pm от Муха »
Самое долгое и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"

Муха

  • Оргкомитет клуба
  • Admin
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 1008
  • Karma: +15/-3
  • Резидент клуба
  • Участвовал: Гонка на квадроциклах! Мы это сделали! Иркутск-Б.Луг-Подкаменная-Ст.Шарыжелгай Иркутск-Тальяны-Архут Иркутск-Тальцы-М.Голоустное-Харгино Иркутск-Б.Луг-ст.Маритуй-ст.Половинная Восхождение на гору Уныман-Барон Раздолье-Нухун-Гол-Уныман Барон Иркутск-Листвянка-Б.Голоустное Иркутск-ПортБайкал Иркутск-Порт-Байкал-Иркутск Иркутск-Пионерск-Выгузово-Шаманка-Моты-Б.Луг-Иркутск
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: CFMOTO X8
  • От куда: г.Иркутск
Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Ответ #20 : Апрель 20, 2018, 09:07:34 am »
На правах флуда.
Игривое у меня сегодня настроение. Пятничное. Позволю себе немного пофлудить.

Посвящается тем личностям кто распространяет и поддерживает негатив и слухи в тематических ватсапп ветках. Мол, то ли в Иркутске, то ли где то в Сибири, они сами точно не знают :) ,новый Х8 стуканул,сгорел, разломился пополам... и чего они только не напридумывали. 

Так вот, на самом деле было так:
Мы ехали привычным маршрутом покатушек, квадроцикл отлично себя вел и не ничего не предвещало проблем. Вдруг я почувствовал что он уже обкатался...ведь общий пробег приближался к 50ти км.! Прям чувствую, сам едет! Чуть надавишь на курок, а он уже летит! Ну я и решил "вжарить", на подъезде к п.Большой Лугкак раз началась гравийная дорога. Разогнавшись до конструктивных 108км/ч я почувствовал что мой V-образный, двух цилиндровый двигатель резко стал одноцилиндровым и "типа рядным". Бросив беглый взгляд на квадроцикл, я обнаружил  обломок шатуна который торчал из бокового пластика. Дальше все происходило очень стремительно и я только успел подумать "Гребанные китайцы снова сделали сырую машину", как разошедшийся неистовой вибрацией двигатель сломал раму и меня выкинуло с квадроцикла вместе с седлом. Пока летел я успел подумать "эксперты с ватсаппа были правы, так себе новинка". Приземлился прямо в реку Олха. Хорошо что я смог грести седлом и выбраться на берег. (неважно что речка по колено) И вот, стоя на берегу, я наблюдал как мой неконтролируемый квадроцикл на полном ходу пересек окрестности поселка (видимо сломанная рама натянула трос газа и тот "нажал а пол") Посредине поселка я увидел, что аморт пробил бак, квадроцикл загорелся, и в следующее мгновение он уже достиг ЖД путей где его немедленно переехал поезд...

Вот так на самом деле все было, а не то что в ветках и чатах понаписали
П.С. Сижу вот теперь на путях,  плачу. 9 дней же прошло. ;)

Считайте что это была запоздалая первоапрельская шутка.
Самое долгое и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"

РоманХ6

  • Всегда! ))
  • Опытный
  • Сообщений: 183
  • Karma: +1/-0
  • X6
  • Участвовал: Гонка на квадроциклах! Мы это сделали! Иркутск-Б.Луг-ст.Маритуй-ст.Половинная Иркутск-ПортБайкал Иркутск-Порт-Байкал-Иркутск Иркутск-Пионерск-Выгузово-Шаманка-Моты-Б.Луг-Иркутск
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: CFmoto X6
  • От куда: Иркутск
Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Ответ #21 : Апрель 20, 2018, 11:51:08 am »
Эх, бедолага... Как же так то??! :ai:
 Ну ты держись там давай! :ag:
Мы не помним дни. Мы помним моменты...

Маркович Александр

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Karma: +0/-0
  • А есть семачки?!
  • Участвовал: Иркутск-Б.Луг-Подкаменная-Ст.Шарыжелгай
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: CF MOTO X8
  • От куда: Иркутск
Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Ответ #22 : Апрель 21, 2018, 08:20:35 am »
Какая то странная история. :(
"Хорошо что я смог грести седлом и выбраться на берег." Если б ты греб одним седлом, то ты бы не смог выбраться на берег,  а плавал бы по кругу! 
Точно всё именно так было? :bw:

Sedoy

  • Опытный
  • Сообщений: 174
  • Karma: +1/-0
  • Жизнь коротка, а вечность ВЕЧНА!
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: Х8
  • От куда: гАнгарск
Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Ответ #23 : Апрель 21, 2018, 09:10:19 am »
Поржал, отличная шутка!

Муха

  • Оргкомитет клуба
  • Admin
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 1008
  • Karma: +15/-3
  • Резидент клуба
  • Участвовал: Гонка на квадроциклах! Мы это сделали! Иркутск-Б.Луг-Подкаменная-Ст.Шарыжелгай Иркутск-Тальяны-Архут Иркутск-Тальцы-М.Голоустное-Харгино Иркутск-Б.Луг-ст.Маритуй-ст.Половинная Восхождение на гору Уныман-Барон Раздолье-Нухун-Гол-Уныман Барон Иркутск-Листвянка-Б.Голоустное Иркутск-ПортБайкал Иркутск-Порт-Байкал-Иркутск Иркутск-Пионерск-Выгузово-Шаманка-Моты-Б.Луг-Иркутск
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: CFMOTO X8
  • От куда: г.Иркутск
Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Ответ #24 : Апрель 28, 2018, 10:34:38 pm »
Недавно состоялся первый боевой выезд квадра по известному на всю Иркутскую область маршруту - болоту образованному поймой р.Шинихта. Это место настоящий рай для экстемала. Характер этого болота изменчив как у молодой девушки:  весной семикилометровый участок можно проскочить за 2-3 часа, а через несколько дней «прилипнуть» на нем же на сутки. Бывало, что заезжали утром и выезжали утром следующего дня. Весна в этом году в плане снеготаяния выдалась поздняя, поэтому на особый экстрим мы не рассчитывали  и его не случилось. По пути расставляли точки для Джип-ориентирования и трофи «МайOFFка 2018»

Новинка от CFMOTO, как и ожидалось, очень легко и предсказуемо едет по болоту (за счет EPS). Агрегат все также «сбит» и послушен. Продолжает радовать.
«Лишние» сантиметры ширины колеи дают некоторый дискомфорт при проезде бревенчатых мостиков, которые делались под ширину «классических предков".
Благодаря новой подвеске, прохваты по лесным дорогам стали более скоростными, не последнюю роль играют и тормоза. Несколько раз ловил себя на мысли что я начинаю тормозить перед препятствием намного раньше, чем это позволяет квадроцикл  – сказывается привычка к сравнительно малоэффективным тормозам прошлых моделей.  В общем все еще продолжаю «прикатываться» в новые технике.
П.С. На грейдере подвеска все также жестковата, попробовал проехать с пассажиром – зажопником: даже с ним жестко.

П.С.2. Расположение глушителя в корме оказалось очень удачным на практике. Теперь не надо чистить налипшую траву после поездок по болотам: ничего не набивается.
Самое долгое и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"

Муха

  • Оргкомитет клуба
  • Admin
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 1008
  • Karma: +15/-3
  • Резидент клуба
  • Участвовал: Гонка на квадроциклах! Мы это сделали! Иркутск-Б.Луг-Подкаменная-Ст.Шарыжелгай Иркутск-Тальяны-Архут Иркутск-Тальцы-М.Голоустное-Харгино Иркутск-Б.Луг-ст.Маритуй-ст.Половинная Восхождение на гору Уныман-Барон Раздолье-Нухун-Гол-Уныман Барон Иркутск-Листвянка-Б.Голоустное Иркутск-ПортБайкал Иркутск-Порт-Байкал-Иркутск Иркутск-Пионерск-Выгузово-Шаманка-Моты-Б.Луг-Иркутск
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: CFMOTO X8
  • От куда: г.Иркутск
Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Ответ #25 : Май 02, 2018, 09:30:40 am »
Какая то странная история. :(
"Хорошо что я смог грести седлом и выбраться на берег." Если б ты греб одним седлом, то ты бы не смог выбраться на берег,  а плавал бы по кругу!
Точно всё именно так было? :bw:
Сомневаешься в правдоподобности? Просто круги становились все больше и больше и в конце концов размеров акватории реки не хватило. Так я и выбрался на берег. 
Самое долгое и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"

Муха

  • Оргкомитет клуба
  • Admin
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 1008
  • Karma: +15/-3
  • Резидент клуба
  • Участвовал: Гонка на квадроциклах! Мы это сделали! Иркутск-Б.Луг-Подкаменная-Ст.Шарыжелгай Иркутск-Тальяны-Архут Иркутск-Тальцы-М.Голоустное-Харгино Иркутск-Б.Луг-ст.Маритуй-ст.Половинная Восхождение на гору Уныман-Барон Раздолье-Нухун-Гол-Уныман Барон Иркутск-Листвянка-Б.Голоустное Иркутск-ПортБайкал Иркутск-Порт-Байкал-Иркутск Иркутск-Пионерск-Выгузово-Шаманка-Моты-Б.Луг-Иркутск
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: CFMOTO X8
  • От куда: г.Иркутск
Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Ответ #26 : Июнь 02, 2018, 09:13:31 am »
Первое ТО, установка выноса и поездка в Порт-Байкал.
Давно ничего не писал...да и писать было особо не о чем, т.к. почти месяц не катался. За это время ребята из ВездеХода сделали квадроциклу первое ТО и установили вынос.

Ну обо всем по порядку:

Вынос ставил родной, "Cf-вский" без шноркелей. В отличии от выносов на классические модели CFMOTO, этот имеет меньший "угол атаки", т.е. почти лежит на передней площадке. Я наученный горьким опытом путешествия по Монголии, сразу предположил что при длительном движении по трассе квадр будет греться, но менеджеры уверили в обратном.  По результатам поездки в Порт-Байкал мои опасения подтвердились: греется при длительном движении быстрее 70км/час. Теперь придется "колхозить" проставки под задние крепления выноса, благо конструкция последнего позволяет это сделать.

В ходе ТО каких либо проблем не выявлено: все в порядке. ТО на всех квадроциклах предпочитаю проходить по нижнему пределу допустимого пробега. (в данном случае 400км)

Первая поездка на "обкатанном" квадроцикле состоялась по нашему любимому маршруту Иркутск-ПортБайкал, маршрут очень популярный и считается одним из самых непростых в плане бездорожья. Впечатления квадроцикл по прежнему оставляет сугубо положительные, подпорчены они только чрезмерно жесткой задней подвеской. По болотам новый Х8 идет очень уверенно, в целом не лучше и не хуже любого другого квадроцикла его весовой категории. По колее пробирается отлично, видимо сказывается схема задней подвески, которая теперь лишена поперечных рычагов выполняющих роль "плуга" в колее. Камни - без проблем (заслуга в основном электроусилителя). Отдельно хочу сказать о динамике на участках скоростных лесных "прохватов" - это просто высший балл! Такого от CFMOTO я не ожидал! Ускорение со всех скоростей НАМНОГО бОльшее чем у старой Х8! Специально пересаживался на классическую 8ку товарища, впечатления как будто сел в "Волгу" после иномарки: шумы-звуки, ватная подвеска (особенно передняя), вялый разгон, слабые тормоза. Да простят меня обладатели "классики"....
Тормоза...сразу вспоминается поговорка из мира автогонок, что-то в духе "Быстрая машина должна быстро тормозить, и это не менее важно чем скорость разгона" Как же мне не хватало таких тормозов! Это песня. "Подлетаешь" к луже, моментально сбиваешь скорость, аккуратно проезжаешь ее, на выходе дал газу... и все....ты уже возле следующего препятствия. Остальные участники группы в это время только подкатываются к пройденной тобой луже, лениво тормозя вариатором. Кстати торможение вариатором у нового Х8 тоже более эффективное, не путать с отпускающей в конце торможения "обгонкой" - там все осталось также. К этому эффекту "отпускающей обгонки" я потихоньку начинаю привыкать - приходиться на спусках держать обороты чуть выше холостых, тогда вариатор не отпускает, вроде пока получается хотя дискомфорт конечно есть.
Деготь:
Задние амортизационные стойки явно сконструированы не для снегоболотохода: чрезмерная жесткость и маленький ход не позволяет подвеске правильно работать на бездорожье. О комфорте для седока и говорить не приходиться. Быстро передвигаться по разбитой лесной грунтовке или ползти по ухабам и камням при движении по тяжелому бездорожью  можно только в положении "стоя". Надеюсь дилер и дистрибьютор решит эту проблему. Передняя подвеска справляется со своей работой отлично. Этим летом я уезжаю в большое путешествие на автомобиле с конечной точкой аж в Грузии, поэтому вновь вернуться за руль квадроцикла мне предстоит только в августе....

https://www.youtube.com/watch?v=9qkFrBglJII
Самое долгое и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"

Sedoy

  • Опытный
  • Сообщений: 174
  • Karma: +1/-0
  • Жизнь коротка, а вечность ВЕЧНА!
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: Х8
  • От куда: гАнгарск
Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Ответ #27 : Июнь 08, 2018, 10:54:57 pm »
Спасибо за интересный блог!  Хорошей поездки!