Автор Тема: Доработка X5 HO EPS  (Прочитано 2370 раз)

fess

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • От куда: Иркутск
Доработка X5 HO EPS
« : Март 02, 2016, 10:49:58 pm »
Всем привет! Вопрос к знатокам. Приобрел в конце прошлого лета X5 HO EPS поставил кенгурины перед, зад, защита днища и рычагов, кофр, елки, на днях буду ставить шноркеля. По поводу выноса, пока не хочу ставить, квадр пока жести не видел и прошел только обкатку, в начале сезона определюсь по необходимости выноса.Ожидаю приход резины Maxxis Zilla, чуть позже поставлю доп. свет, к сезону осень зима 2017 поставлю подогревы ручек и курка. Собственно сам вопрос что еще порекомендуете сделать, заменить датчики какие-нибудь, втулки, резинки и т.д. какие будут советы бывалых.
« Последнее редактирование: Март 02, 2016, 11:21:18 pm от fess »

Муха

  • Оргкомитет клуба
  • Admin
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Karma: +15/-3
  • Резидент клуба
  • Участвовал: Гонка на квадроциклах! Мы это сделали! Иркутск-Б.Луг-Подкаменная-Ст.Шарыжелгай Иркутск-Тальяны-Архут Иркутск-Тальцы-М.Голоустное-Харгино Иркутск-Б.Луг-ст.Маритуй-ст.Половинная Восхождение на гору Уныман-Барон Раздолье-Нухун-Гол-Уныман Барон Иркутск-ПортБайкал Иркутск-Порт-Байкал-Иркутск Иркутск-Листвянка-Б.Голоустное Иркутск-Пионерск-Выгузово-Шаманка-Моты-Б.Луг-Иркутск
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: CFMOTO X8
  • От куда: г.Иркутск
Re: Доработка X5 HO EPS
« Ответ #1 : Март 03, 2016, 08:01:06 am »
Всем привет! Вопрос к знатокам. Приобрел в конце прошлого лета X5 HO EPS поставил кенгурины перед, зад, защита днища и рычагов, кофр, елки, на днях буду ставить шноркеля. По поводу выноса, пока не хочу ставить, квадр пока жести не видел и прошел только обкатку, в начале сезона определюсь по необходимости выноса.Ожидаю приход резины Maxxis Zilla, чуть позже поставлю доп. свет, к сезону осень зима 2017 поставлю подогревы ручек и курка. Собственно сам вопрос что еще порекомендуете сделать, заменить датчики какие-нибудь, втулки, резинки и т.д. какие будут советы бывалых.
Привет! Поменяй втулки задних рычагов на капролон. Кофр какой? Если большой, надо проварить кронштейны багажника. Если со временем возникнет люфт в рулевом, обратись в сервис ВездеХода, у них есть решение. 
Под сиденьем есть реле стартера, на ранних моделях оно стоит неправильно и провода перетираются симим сиденьем. Его надо снять с родного крепления и примотать к раме ниже.
Также нижняя часть сиденья плавиться от приемной трубы глушителя (в передней части) надо обклевать теплоизоляцией.
На Ашоте нет сцепления, поэтому с пониженной надо дружить, иначе ремню конец. Слава богу двигатель оборотистый и позволяет ехать на пониженной до 30км/ч спокойно.  Еще могу посоветовать обклеить крашеные детали пленкой это позволит сохранить внешний вид, а то ветки довольно быстро его портят.
Вот пожалуй и все.
Самое долгое и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"

fess

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • От куда: Иркутск
Re: Доработка X5 HO EPS
« Ответ #2 : Март 03, 2016, 09:21:35 am »
Всем привет! Вопрос к знатокам. Приобрел в конце прошлого лета X5 HO EPS поставил кенгурины перед, зад, защита днища и рычагов, кофр, елки, на днях буду ставить шноркеля. По поводу выноса, пока не хочу ставить, квадр пока жести не видел и прошел только обкатку, в начале сезона определюсь по необходимости выноса.Ожидаю приход резины Maxxis Zilla, чуть позже поставлю доп. свет, к сезону осень зима 2017 поставлю подогревы ручек и курка. Собственно сам вопрос что еще порекомендуете сделать, заменить датчики какие-нибудь, втулки, резинки и т.д. какие будут советы бывалых.
Привет! Поменяй втулки задних рычагов на капролон. Кофр какой? Если большой, надо проварить кронштейны багажника. Если со временем возникнет люфт в рулевом, обратись в сервис ВездеХода, у них есть решение.
Под сиденьем есть реле стартера, на ранних моделях оно стоит неправильно и провода перетираются симим сиденьем. Его надо снять с родного крепления и примотать к раме ниже.
Также нижняя часть сиденья плавиться от приемной трубы глушителя (в передней части) надо обклевать теплоизоляцией.
На Ашоте нет сцепления, поэтому с пониженной надо дружить, иначе ремню конец. Слава богу двигатель оборотистый и позволяет ехать на пониженной до 30км/ч спокойно.  Еще могу посоветовать обклеить крашеные детали пленкой это позволит сохранить внешний вид, а то ветки довольно быстро его портят.
Вот пожалуй и все.
Про втулки понял, спасибо. Кофр оригинальный CF MOTO, по поводу люфта в рулевом уже обратился, про реле слышал уже, при продаже  обещали перенети,  я честно сказать не проверял и потом даже внимания не обращал на него,  по поводу остального спасибо за советы.

Babai

  • Модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 66
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • От куда: Иркутск
Re: Доработка X5 HO EPS
« Ответ #3 : Март 03, 2016, 05:53:32 pm »
Также нижняя часть сиденья плавиться от приемной трубы глушителя (в передней части) надо обклевать теплоизоляцией.


Либо ставить дополнительный экран, что на мой взгляд более предпочтительней.