Автор Тема: Последствия тюнинга  (Прочитано 2228 раз)

IGOR

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: Arctic cat
  • От куда: Иркутск - Протектор
Последствия тюнинга
« : Январь 16, 2016, 04:34:31 pm »
Вопрос к знатокам
Купил новый квадрик и понятно дело хочется его доработать
1. Установка другой резины.
2. Установка дополнительного света.
3. Установка выноса радиатора и шноркелей.
Скинут меня О.Дилеры с гарантии?
« Последнее редактирование: Январь 16, 2016, 04:37:11 pm от IGOR »
А нам все круизерово!

otis

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: LEOPARD
  • От куда: иркутск
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #1 : Январь 16, 2016, 05:55:29 pm »
Если они сами будут производить эти работы то наверное не скинут.

LisNik

  • Новичок
  • Сообщений: 56
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: CF-MOTO X8
  • От куда: Иркутск
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #2 : Январь 16, 2016, 09:17:01 pm »
Скинуть с гарантии тебя ни кто не имеет права, а вот отказать в каком либо конкретном ремонте могут, если докажут, что причиной дефектов являются твои неправильные действия. Т.е. Если у тебя из за твоего тюнинга что то сломается, и од докажет что это из-за тюнинга, то увы, не гарантия. Ну а причинноследственные связи с каждой доработкой можешь провести сам. Допустим, поставил проставки под колёсные диски и полетели ступицы - связь прямая, могут отказать. Но вот если тебе говорят, что из за твоих проставок у тебя прорвало привод, это конечно бред, из за проставок приводу ни чего не будет. Как то так. Если хочется тюнинга, который может навредить квадре то делай его у официалов, тогда проблем нет. Они тебе потом не скажут, что у тебя квадр сломался из за нашего тюнинга.

Муха

  • Оргкомитет клуба
  • Admin
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Karma: +15/-3
  • Резидент клуба
  • Участвовал: Гонка на квадроциклах! Мы это сделали! Иркутск-Б.Луг-Подкаменная-Ст.Шарыжелгай Иркутск-Тальяны-Архут Иркутск-Тальцы-М.Голоустное-Харгино Иркутск-Б.Луг-ст.Маритуй-ст.Половинная Восхождение на гору Уныман-Барон Раздолье-Нухун-Гол-Уныман Барон Иркутск-Листвянка-Б.Голоустное Иркутск-ПортБайкал Иркутск-Порт-Байкал-Иркутск Иркутск-Пионерск-Выгузово-Шаманка-Моты-Б.Луг-Иркутск
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: CFMOTO X8
  • От куда: г.Иркутск
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #3 : Январь 17, 2016, 09:23:56 am »
Вопрос к знатокам
Купил новый квадрик и понятно дело хочется его доработать
1. Установка другой резины.
2. Установка дополнительного света.
3. Установка выноса радиатора и шноркелей.
Скинут меня О.Дилеры с гарантии?
По вашему списку проблем скорее всего не возникнет ( по крайней мере из опыта гарантийной политики CFMOTO).
Согласен с LisNik все правильно расписал. Тюнингуйте в свое удовольствие, только не злоупотребляйте "вредным" тюнингом, коим например являются упомянутые проставки под диски. Их использование может повлиять не только на подшипники, но и на остальные детали подвески, на управляемость. 
Самое долгое и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"

Танк-3303

  • Участник клуба
  • Новичок
  • Сообщений: 85
  • Karma: +1/-0
  • Тяга - к воде, это еще и тяга к приключениям.
  • Участвовал: Трофи-ориентрирование
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: CF-x6/ УАЗ-Балевар/ и 2 проекта.
  • От куда: Иркутск
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #4 : Январь 21, 2016, 04:11:00 pm »
Вопрос к знатокам
Купил новый квадрик и понятно дело хочется его доработать
1. Установка другой резины.
2. Установка дополнительного света.
3. Установка выноса радиатора и шноркелей.
Скинут меня О.Дилеры с гарантии?
По вашему списку проблем скорее всего не возникнет ( по крайней мере из опыта гарантийной политики CFMOTO).
Согласен с LisNik все правильно расписал. Тюнингуйте в свое удовольствие, только не злоупотребляйте "вредным" тюнингом, коим например являются упомянутые проставки под диски. Их использование может повлиять не только на подшипники, но и на остальные детали подвески, на управляемость.

Не только!

Допустим ставим 31 резину и рвем привода с редукторами, а то и разрушаем карданы, кончаем мотор, вариатор, ну допустим еще сцепление ну и все тому подобные узлы которые так или иначе взаимодействуют с оной резиной, вплоть до разрушения шлицевого руля.

Допустим устанавливаем доп свет, и тут на тебе горит блок зарядки, мозги горят, реле - шмале и тому подобные веши которые по средствам эл сетей квадра так или иначе соприкасаются с проводами.

Ставим проставки, думаю тут можно налететь только на ступицах, иных проблем не вижу.


Лучше если хочешь и рыбку съесть и на х-1 не сесть, заедь к офф диллерам и поставь все у них, и тогда и допы поставишь и гарантию сохранишь !

Не бойся меня - что не съем то наткусаю.
В меру злой.

Муха

  • Оргкомитет клуба
  • Admin
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Karma: +15/-3
  • Резидент клуба
  • Участвовал: Гонка на квадроциклах! Мы это сделали! Иркутск-Б.Луг-Подкаменная-Ст.Шарыжелгай Иркутск-Тальяны-Архут Иркутск-Тальцы-М.Голоустное-Харгино Иркутск-Б.Луг-ст.Маритуй-ст.Половинная Восхождение на гору Уныман-Барон Раздолье-Нухун-Гол-Уныман Барон Иркутск-Листвянка-Б.Голоустное Иркутск-ПортБайкал Иркутск-Порт-Байкал-Иркутск Иркутск-Пионерск-Выгузово-Шаманка-Моты-Б.Луг-Иркутск
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: CFMOTO X8
  • От куда: г.Иркутск
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #5 : Январь 21, 2016, 09:36:02 pm »
Ставим проставки, думаю тут можно налететь только на ступицах, иных проблем не вижу.
Андрей,  ты не совсем прав. Проставки и диски существенно увеличивающие вылет - это зло, причем не меньшее чем установка существенно больших колес.

Цитировать
Плечо обката[править | править вики-текст]



Различные варианты плеча обката.

Рассмотрим переднюю подвеску автомобиля.
В связи с её конструктивными особенностями (например, такими, как размещение внутри колёс тормозного механизма и части деталей подвески), плоскость вращения колеса и ось его поворота в большинстве случаев оказываются на определённом расстоянии друг от друга. Это расстояние, измеренное на уровне поверхности земли, и называется плечом обката.
Таким образом, плечо обката (Scrub Radius) — это расстояние по прямой между точкой, в которой ось поворота колеса пересекается с дорожным полотном, и центром пятна контакта колеса и дороги (в ненагруженном состоянии автомобиля). При повороте колесо «обкатывается» вокруг оси своего поворота по этому радиусу.
Оно может быть нулевым, положительным и отрицательным (все три случая показаны на иллюстрации).
В течение десятилетий на большинстве автомобилей использовались сравнительно большие положительные значения плеча обката. Это позволяло уменьшить усилие на рулевом колесе при парковке по сравнению с нулевым плечом обката (потому что колесо катится при повороте руля, а не просто проворачивается на месте) и освободить место в подкапотном пространстве за счёт выноса колёс «наружу».
Однако со временем стало ясно, что положительное плечо обката может быть опасным — например, при наезде колёс одного борта на участок обочины, имеющий отличный от основной дороги коэффициент сцепления, отказе тормозов одной стороны, проколе одной из шин или нарушении регулировки руль начинает сильно «рваться из рук». Этот же эффект наблюдается при большом положительном плече обката и при проезде любой неровности на дороге, но плечо всё же делали достаточно малым, чтобы при нормальном вождении он оставался малозаметен.
Поэтому начиная с семидесятых-восьмидесятых годов, по мере увеличения скоростей движения автомобилей и с распространением подвески типа «Макферсон», допускающей это с технической стороны, стали появляться автомобили с нулевым или даже отрицательным плечом обката. Это позволяет минимизировать описанные выше опасные эффекты.
Например, на «классических» моделях ВАЗ плечо обката было положительным, а на переднеприводном семействе LADA Samara — стало уже отрицательным.
Плечо обката определяется не только конструкцией подвески, но и параметрами колёс. Поэтому при подборе незаводских «дисков» (по принятой в технической литературе терминологии эта часть именуется «колесо» и состоит из центральной части — диска и внешней, на которую сажается шина — обода) для автомобиля следует соблюдать указанные заводом-изготовителем допустимые параметры, особенно — вылет, так как при установке колёс с неправильно подобранным вылетом плечо обката может сильно измениться, что весьма существенно сказывается на управляемости и безопасности автомобиля, а также на долговечности его деталей.
Например, при установке колёс с нулевым или отрицательным вылетом при предусмотренном с завода положительном (к примеру, слишком широких) плоскость вращения колеса сдвигается наружу от не меняющейся при этом оси поворота колеса, и плечо обката может приобрести излишне большое положительное значение — руль при этом начинает «рваться из рук» на каждой неровности дороги, усилие на нём при парковке превышает все допустимые величины (из-за увеличения плеча рычага по сравнению со штатным вылетом), а износ ступичных подшипников и других компонентов подвески существенно увеличивается.
Взято отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/Подвеска_автомобиля#.D0.9F.D0.BB.D0.B5.D1.87.D0.BE_.D0.BE.D0.B1.D0.BA.D0.B0.D1.82.D0.B0

Классическую формулу "момент = сила на плечо" приводить я думаю не надо...
« Последнее редактирование: Январь 21, 2016, 09:39:30 pm от Муха »
Самое долгое и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"

Муха

  • Оргкомитет клуба
  • Admin
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Karma: +15/-3
  • Резидент клуба
  • Участвовал: Гонка на квадроциклах! Мы это сделали! Иркутск-Б.Луг-Подкаменная-Ст.Шарыжелгай Иркутск-Тальяны-Архут Иркутск-Тальцы-М.Голоустное-Харгино Иркутск-Б.Луг-ст.Маритуй-ст.Половинная Восхождение на гору Уныман-Барон Раздолье-Нухун-Гол-Уныман Барон Иркутск-Листвянка-Б.Голоустное Иркутск-ПортБайкал Иркутск-Порт-Байкал-Иркутск Иркутск-Пионерск-Выгузово-Шаманка-Моты-Б.Луг-Иркутск
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: CFMOTO X8
  • От куда: г.Иркутск
Re: Последствия тюнинга
« Ответ #6 : Январь 21, 2016, 09:47:21 pm »
За практическим примером инфы, приведенной в моем предыдущем посте, далеко ходить не надо: в соседней ветке на 8ке Михаила, с дисками минусовками и проставками обломился нижний рычаг буквальнона первых 20-ти км. До этого случая, никто из нас подобного не видел, хотя катаем зачастую в непростом режиме.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2016, 09:50:12 pm от Муха »
Самое долгое и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"