Автор Тема: История моего Х8. Бортовой журнал.  (Прочитано 1446 раз)

Муха

  • Оргкомитет клуба
  • Admin
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 1008
  • Karma: +15/-3
  • Резидент клуба
  • Участвовал: Гонка на квадроциклах! Мы это сделали! Иркутск-Б.Луг-Подкаменная-Ст.Шарыжелгай Иркутск-Тальяны-Архут Иркутск-Тальцы-М.Голоустное-Харгино Иркутск-Б.Луг-ст.Маритуй-ст.Половинная Восхождение на гору Уныман-Барон Раздолье-Нухун-Гол-Уныман Барон Иркутск-ПортБайкал Иркутск-Порт-Байкал-Иркутск Иркутск-Листвянка-Б.Голоустное Иркутск-Пионерск-Выгузово-Шаманка-Моты-Б.Луг-Иркутск
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: CFMOTO X8
  • От куда: г.Иркутск
История моего Х8. Бортовой журнал.
« : Ноябрь 02, 2015, 09:12:22 pm »
Итак, в мотосалоне ВездеХод был приобретен CFMOTO X8 Basic, старый Х6 сдан по программе "Трейд Ин"
Сразу установлены:
  • Лебедка Стократ (стояла на Х6) + Синтетический трос
  • Аморты Elka Stage1
  • Защита днища
  • Доп свет (Китайская 63 - ватная рейка (стояла на Х6)
  • Установлена резина Swamp Witch (в народе "Ведьма") на 27"
  • Подогревы ручек и курка
  • Заказан кофр GKА "Лось"...ждем.

В сервисе мотосалона проведены работы по установке всего вышеперечисленного, кроме того:
  • установлен датчик включения вентилятора FAE (номер 36480).
  • поменяны хомуты на шлангах маслорадиатора. Хотя правильно было бы сразу поменять и сами шланги.

На очереди демфер рулевого, вынос радиатора со шноркелями.
« Последнее редактирование: Март 08, 2016, 10:07:04 am от Муха »
Самое долгое и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"

Муха

  • Оргкомитет клуба
  • Admin
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 1008
  • Karma: +15/-3
  • Резидент клуба
  • Участвовал: Гонка на квадроциклах! Мы это сделали! Иркутск-Б.Луг-Подкаменная-Ст.Шарыжелгай Иркутск-Тальяны-Архут Иркутск-Тальцы-М.Голоустное-Харгино Иркутск-Б.Луг-ст.Маритуй-ст.Половинная Восхождение на гору Уныман-Барон Раздолье-Нухун-Гол-Уныман Барон Иркутск-ПортБайкал Иркутск-Порт-Байкал-Иркутск Иркутск-Листвянка-Б.Голоустное Иркутск-Пионерск-Выгузово-Шаманка-Моты-Б.Луг-Иркутск
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: CFMOTO X8
  • От куда: г.Иркутск
Re: Бортовой журнал Х8
« Ответ #1 : Ноябрь 02, 2015, 09:12:48 pm »
Для примера, составлю рецепт бюджетного (по сегодняшним реалиям экономики) "лютого" гряземеса на базе Х8:
  • Квадроцикл 425000
  • Елки 58000
  • Лебедка, с площадкой 20000
  • Резина "Ведьма" 28000
  • Защита 15800
Итого 546800руб

Минус выручка с продажи родной резины и родных амортизаторов:
  • -12000 аморты (с удовольствием заберут на старые 500ки)
  • -15000 Анкла (стоковая резина)

Итог 519800руб. и у Вас квадр на "Елках", 27-й "Ведьме", с более живучей чем родная лебедкой, со стальными дисками, что для тяжелых условий эксплуатации несомненный +. Да, еще и защитой днища.

Стоковый, без защиты, на родной "Анкле" и на родных амортах, Х8 стоит 510000руб., так что делайте выводы, коллеги.

Все цены взяты в мотосалоне "ВездеХод", где Вам с радостью реализуют этот рецепт. Работу по установке всех тюнячек не считал, т.к. все можно сделать самостоятельно.

P/S/ "Для полного счастья" останется накопить около 50т.р. на комплект для выноса радиатора, подогревы и кофры.
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2015, 09:47:26 pm от Муха »
Самое долгое и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"

Муха

  • Оргкомитет клуба
  • Admin
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 1008
  • Karma: +15/-3
  • Резидент клуба
  • Участвовал: Гонка на квадроциклах! Мы это сделали! Иркутск-Б.Луг-Подкаменная-Ст.Шарыжелгай Иркутск-Тальяны-Архут Иркутск-Тальцы-М.Голоустное-Харгино Иркутск-Б.Луг-ст.Маритуй-ст.Половинная Восхождение на гору Уныман-Барон Раздолье-Нухун-Гол-Уныман Барон Иркутск-ПортБайкал Иркутск-Порт-Байкал-Иркутск Иркутск-Листвянка-Б.Голоустное Иркутск-Пионерск-Выгузово-Шаманка-Моты-Б.Луг-Иркутск
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: CFMOTO X8
  • От куда: г.Иркутск
Re: История моего Х8. Бортовой журнал.
« Ответ #2 : Март 08, 2016, 10:27:35 am »
Сделал ТО 1 в ВездеХоде. Залил дорогущий Мотюль 7100. Масло не нравится, двигатель стал работать намного шумнее. За 1200км. по льду практически не потемнело. Докатаю положенный срок и солью его нафиг. Попробую синтетику Castrol power1 racing 4t. Поменял масло в редукторах на синтетику.
Поменял втулки в "елках".
Установил кофр GKA "Лось" и задний кенгурин (для укрепления багажной решетки)
Два раза прокачивали задний тормоз, все равно через некоторое время их воздушит. Надо менять цилиндр.

Для экспедиции "Лед Байкала 2016":
Поставил лобовое стекло от Arktic Cat.
Сделал крепления для канистр (10л) вместо ног пассажира
Зашиповал колеса кровельными саморезами.
Установил муфты на руль (что-то около 1000руб в "ВездеХоде")
Купил и поставил накидку подогрев сиденья (500руб в "Автограде")
Купил шлем с подогревом и сделал  выводы для его питания
Сделали стельки с подогревом и выводы для их питания.
« Последнее редактирование: Март 08, 2016, 10:34:43 am от Муха »
Самое долгое и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"