У кого есть опыт эксплуатации колодок Годзилла? Их действительно на больше хватает чем оргинал?
На стелсах в атв клубе стали ставить медные накладки, пробеги за тыщу пошли, износ минимальный, про накладки забыли. Нашёл медную 5 мм полоску, думаю внедрять ?
Цитата: NKU от Март 14, 2015, 10:36:01 amВ общем целом физику никто не отменял и варианты следующие:Либо стирается колодкаЛибо стирается дискЕсли на всех частях износ минимальный значит эффективность торможения узла Так что надо поездить и понять чем тормозим, по износу. Возражу по поводу износа дисков.Основная причина быстрой кончины колодок - образив, который присутствует в грязи. Это факт который подтверждается в 2-3 раза большим ресурсом колодок в зимнее время и тем я лично сносил комплект колодок НИ разу не нажав на тормоз. Механика процесса мне представляется так: песок попадает в зазор между колодкой и диском, т.к. размер некоторых "песчинок" больше зазора между колодкой и диском, они "сошкуривают" феродо с колодки. Т.к. прочность и твердость стального диска больше чем твердость самой образивной субстанции (песка), долговечность дисков зависит только от воздействии от феродо при торможении, а при образивном износе нет. Вс вышесказанное подтверждает то, что на моей 500-ке поменяно уже несчетное кол-во к-тов колодок (более 10), а на дисках до сих пор нет следов износа. ИМХО.Выход:1.Ставить дешевые наклепанные колодки в больших количествах и надеятся что у дяди Вани-клепальщика не дрогнула рука при изготовлении Вашего комплекта.2.Ставить оригинальные колодки в больших количествах.3. Суппорта от Оки, но ИМХО не стоит заморачиваться, слишком много переделок. хотя...все зависит от пробегов.
В общем целом физику никто не отменял и варианты следующие:Либо стирается колодкаЛибо стирается дискЕсли на всех частях износ минимальный значит эффективность торможения узла Так что надо поездить и понять чем тормозим, по износу.
Может кому и пригодится Задние колодки пара за 300 рублей.https://ru.aliexpress.com/item/cf-moto-1Set-2PCS-Rear-Brake-Pad-Semi-metallic-CFMoto-CF500-CF188-CF196-CF600-600CC-X5/32782058237.html?spm=2114.10010208.1000013.7.qKFcTY&scm=1007.13339.33317.0&pvid=559b652a-19fa-4505-8378-5806856905cb&tpp=1Передние колодки 4 шт за 550 рублей.https://ru.aliexpress.com/item/2-Set-4PCS-Front-Brake-Pad-Semi-metallic-non-asbestos-CFMoto-CF500-500-500CC-CF600-600/32711397034.html?spm=2114.10010208.1000014.25.aw6Z4S&scm=1007.13338.46806.0&pvid=230ec6d0-0bd4-4ed6-9d35-e514ec3e37f6&tpp=1
Заказал задние, будем тестить это чудо. Спасибо за инфо.
Цитата: Муха от Март 14, 2015, 11:32:44 amЦитата: NKU от Март 14, 2015, 10:36:01 amВ общем целом физику никто не отменял и варианты следующие:Либо стирается колодкаЛибо стирается дискЕсли на всех частях износ минимальный значит эффективность торможения узла Так что надо поездить и понять чем тормозим, по износу. Возражу по поводу износа дисков.Основная причина быстрой кончины колодок - образив, который присутствует в грязи. Это факт который подтверждается в 2-3 раза большим ресурсом колодок в зимнее время и тем я лично сносил комплект колодок НИ разу не нажав на тормоз. Механика процесса мне представляется так: песок попадает в зазор между колодкой и диском, т.к. размер некоторых "песчинок" больше зазора между колодкой и диском, они "сошкуривают" феродо с колодки. Т.к. прочность и твердость стального диска больше чем твердость самой образивной субстанции (песка), долговечность дисков зависит только от воздействии от феродо при торможении, а при образивном износе нет. Вс вышесказанное подтверждает то, что на моей 500-ке поменяно уже несчетное кол-во к-тов колодок (более 10), а на дисках до сих пор нет следов износа. ИМХО.Выход:1.Ставить дешевые наклепанные колодки в больших количествах и надеятся что у дяди Вани-клепальщика не дрогнула рука при изготовлении Вашего комплекта.2.Ставить оригинальные колодки в больших количествах.3. Суппорта от Оки, но ИМХО не стоит заморачиваться, слишком много переделок. хотя...все зависит от пробегов.По оковским тормозам переделок не много, самое сложное это фрезеровка скобы. Есть только экономический вопрос, мне они обошлись в 6500 и это с бесплатной токаркой. По поводу необходимости замены штатной машинки на более производительную могу сказать что в этом нужды нет, колеса в юз уходят как на асфальте так и на грунте.