Автор Тема: «"Масленица" feat "Русская рулетка" - 2014  (Прочитано 7166 раз)

Муха

  • Оргкомитет клуба
  • Admin
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Karma: +15/-3
  • Резидент клуба
  • Участвовал: Гонка на квадроциклах! Мы это сделали! Иркутск-Б.Луг-Подкаменная-Ст.Шарыжелгай Иркутск-Тальяны-Архут Иркутск-Тальцы-М.Голоустное-Харгино Иркутск-Б.Луг-ст.Маритуй-ст.Половинная Восхождение на гору Уныман-Барон Раздолье-Нухун-Гол-Уныман Барон Иркутск-Листвянка-Б.Голоустное Иркутск-ПортБайкал Иркутск-Порт-Байкал-Иркутск Иркутск-Пионерск-Выгузово-Шаманка-Моты-Б.Луг-Иркутск
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: CFMOTO X8
  • От куда: г.Иркутск
«"Масленица" feat "Русская рулетка" - 2014
« : Февраль 09, 2014, 10:44:58 am »
All road club "Terrano", "Trophy Club "Baikal" и Мотосалон "ВездеХод" приглашают всех на традиционную спортивно-развлекательную джип-тусовку "Масленица 2014", которая в этом году выпадает на 1 марта.   Мероприятие состоится в районе п. Селиваниха
Регистрация с 10:00 до 11:00
Формат мероприятия: Джип-спринт с элементами триала .Этот год олимпийский, поэтому мероприятие будет с элементами зимних видов спорта.



В программе мероприятия (как обычно):
приятное общение в кругу единомышленников;
поедание блинов;п
торжественное сожжение чучела зимы;
горка для детей;
тир;
мини конкурсы для взрослых и детей;
Трасса рассчитана на неподготовленные (стандарт) и средне подготовленные (туризм-спорт) автомобили. Зачет личный. Трасса для класса "экстрим" будет проложена при условии наличия хотя бы 3 заявок на регистрацию в этой теме.
Приезжайте с семьями, конкурсы и "развлекухи" будут для всех.
Будет зачет ATV.

Кто будет учавствовать необходимо заполнить форму и отправить на почту yrka@atv-siberia.ru
Информация о прошлогодней Масленице: http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=43&t=27069
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2014, 02:33:00 pm от Yrka »
Самое долгое и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"

ЮРЕЦ

  • Резидент клуба
  • Admin
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 309
  • Karma: +3/-0
  • еду как хочу
  • Участвовал: Экспедиция сложности 3+ Гонка на квадроциклах! Мы это сделали! Иркутск-Листвянка-Б.Голоустное
    • Просмотр профиля
    • АТВ-Сибирь
    • Награды
  • Модель техники: Мопед
  • От куда: Иркутск
Re: «"Масленица" feat "Русская рулетка" - 2014
« Ответ #1 : Февраль 20, 2014, 01:59:12 pm »
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
к квадроциклам (ATV) и мотовездеходам (UTV),
участвующим в соревнованиях «"Масленица" feat "Русская рулетка" - 2014».

Обязательное оборудование безопасности квадроцикла, UTV
и экипировка участников.
   
Определения и термины
Квадроцикл/ATV(all-terrain vehicle)— транспортное средство, не предназначенное для постоянного движения по дорогам общего пользования, имеющее более 3 колёс, и следующие признаки:
• шины, рассчитанные на низкое давление
• водитель/пассажир сидит верхом на сидении
• руль мотоциклетного типа
• число мест - не более двух

Мотовездеход UTV(Side-by-side) — транспортное средство, не предназначенное для постоянного движения по дорогам общего пользования, имеющее более 3 колёс, и следующие признаки:
• шины, рассчитанные на низкое давление
• поперечная посадка водителя и пассажира
• руль и сидения автомобильного типа
• число мест - от двух до четырех
• пространственная рама, защищающая экипаж

Экипаж представляет собой:
• один участник на одном одно-двухместном квадроцикле(ATV)
• один участник на мотовездеходе (UTV)

Экипировка участников
Обязательно применение мотошлема. Мотошлемы, применяемые на соревнованиях на квадроциклах, должны соответствовать следующим стандартам: Гост 22889-90(Россия), ЕСЕ 22-05(Европа), DOT или Snell(Америка). В классе “UTV” разрешается применение автомобильных шлемов, соответствующих ука-занным стандартам.
Запрещается применение строительных касок, танковых или иных мягких шлемов.
Желательно применение защитных очков или закрытых мотошлемов.
В классе ATV желательно применение защитной экипировки мотокроссового образца: защита груди и спи-ны, защитных перчаток.

Обязательное оборудование безопасности (для всех классов).

Медицинская аптечка
Каждый квадроцикл/мотовездеход должен быть укомплектован аптечкой автомобильного типа. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку, допускающую многора-зовое использование (гермомешок, герметичный контейнер).
Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов поврежде-ния упаковки.

Огнетушитель
Каждый квадроцикл/мотовездеход должен быть по возможности оборудован огнетушителем заводского изготовления, содержащим не менее 1 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий поро-шок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. Применение пенных огнетушителей не допускается.
Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах. Крепление огнетушителя должно быть на-дежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно читаемы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии и масса пустого баллона.


Дополнительное оборудование

1. Во время движения квадроцикла/мотовездехода все дополнительное оборудование, инструмент, допол-нительная экипировка, размещенные на (в) квадроцикле/мотовездеходе должно быть надежно закреплено.


Дополнительные канистры
1.1. Разрешается устанавливать дополнительные канистры для топлива только заводского изготовления, и обеспечивающие безопасную заправку топливом закрытой струей.
1.2. Канистры должны быть надежно закреплены на квадроцикле, UTV.
1.3. Крепление канистр должно исключить протирание и падение их на трасе соревнований.
1.4. Количество и емкость канистр не ограничена.

Технические требования
по классу квадроциклы ( ATV-1) до 650 см.куб

1.   ОПРЕДЕЛЕНИЕ
1.1.   Серийные внедорожные квадроциклы колесной формулы 4х4, с объёмом двигателя не более
650 куб.см
1.2.   Ответственность за доказательство серийности ATV в целом и его отдельных узлов и агрегатов ле-жит на участнике. При технической инспекции допускается сравнение деталей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
1.3.   Квадроциклы должны полностью соответствовать заводским нормам, недопустимы никакие измене-ния, кроме разрешенных в данных технических требованиях.

2.   ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНИНИЙ
2.1.   Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.
2.2.   Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой
2.3.   Транспортное средство, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущено Спортивными Комиссарами до соревнования.

3.   КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ
3.1.   Диски должны быть заводского изготовления.
3.2.   Шины должны быть накачены до давления согласно руководства по эксплуатации квадроцикла.
3.3.   Разрешена дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки ).
3.4.   Разрешается применение только пневматических шин для ATV.
3.5.   Запрещается использование цепей и гусениц.
3.6.   Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки

4.   АККУМУЛЯТОР
4.1.   Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные. Количество и место установки, предусмотренное из-готовителем, должно быть сохранено.

5.   СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
5.1.   Штатное светотехническое оборудование должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
5.2.   Разрешается установка дополнительного светотехнического оборудования.

6.   ЗАЩИТА ДНИЩА, БАМПЕР И НАВЕСНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
6.1.   Конструкция и материал защиты днища не ограничивается.
6.2.   Конструкция и материал бампера не ограничивается. Бампер разрешается изменять, но не удалять.
6.3.   Конструкция и материал предохранительных дуг не ограничивается.
6.4.   Все внешние защитные навесные элементы не должны иметь острых режущих кромок. Выступающие острые детали должны быть защищены травмобезопасными наконечниками.
6.5.   Все внешние защитные элементы должны выполнять только защитную функцию и никаких иных (крепление агрегатов, передача охлаждающей жидкости и масел и т.п.).
7. РАМА
7.1. Запрещаются любые изменения заводской конструкции рамы.

8.   ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
8.1.   Квадроцикл может быть оборудован лебедкой с тяговым усилием не менее 900 кг.
8.2.   Количество установленных лебедок не регламентируется.

9.   СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
9.1.   Разрешается замена штатного радиатора и перенос радиатора системы охлаждения со штатного места
9.2.   Разрешается установка дополнительного радиатора
9.3.   При переносе радиатора и магистралей системы охлаждения должны быть предусмотрены за-щитные устройства, исключающие (в случае срыва или повреждения) попадание охлаждающей жидкости на водителя.

10.   СИСТЕМА ВПУСКА
10.1.   Разрешается установка шноркелей.
10.2.   Шноркель должен иметь наконечник из травмобезопасного материала (например: полиэтилен, ре-зина) и не выступать по высоте за габариты руля квадроцикла (установленного заводом произво-дителем).

11.   СИСТЕМА ВЫПУСКА
11.1.   Запрещается изменять систему выпуска.
12.   ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
12.1.   Запрещается вносить изменения в топливную систему, влияющие на безопасность участников соревнований..
12.2.   Запрещается присоединять дополнительные канистры к топливной системе.

Технические требования
по классу квадроциклы ( ATV-2) 650 куб.см и выше.

7.   ОПРЕДЕЛЕНИЕ
7.1.   Серийные внедорожные квадроциклы колесной формулы 4х4, с объёмом двигателя 650 куб.см и вы-ше.
7.2.   Ответственность за доказательство серийности ATV в целом и его отдельных узлов и агрегатов ле-жит на участнике. При технической инспекции допускается сравнение деталей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
7.3.   Квадроциклы должны полностью соответствовать заводским нормам, недопустимы никакие измене-ния, кроме разрешенных в данных технических требованиях.

8.   ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНИНИЙ
8.1.   Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.
8.2.   Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой
8.3.   Транспортное средство, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущено Спортивными Комиссарами до соревнования.

9.   КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ
9.1.   Диски должны быть заводского изготовления.
9.2.   Шины должны быть накачены до давления согласно руководства по эксплуатации квадроцикла.
9.3.   Разрешена дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки ).
9.4.   Разрешается применение только пневматических шин для ATV.
9.5.   Запрещается использование цепей и гусениц.
9.6.   Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки

10.   АККУМУЛЯТОР
10.1.   Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные. Количество и место установки, предусмотренное из-готовителем, должно быть сохранено.

11.   СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
11.1.   Штатное светотехническое оборудование должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
11.2.   Разрешается установка дополнительного светотехнического оборудования.

12.   ЗАЩИТА ДНИЩА, БАМПЕР И НАВЕСНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
12.1.   Конструкция и материал защиты днища не ограничивается.
12.2.   Конструкция и материал бампера не ограничивается. Бампер разрешается изменять, но не удалять.
12.3.   Конструкция и материал предохранительных дуг не ограничивается.
12.4.   Все внешние защитные навесные элементы не должны иметь острых режущих кромок. Выступающие острые детали должны быть защищены травмобезопасными наконечниками.
12.5.   Все внешние защитные элементы должны выполнять только защитную функцию и никаких иных (крепление агрегатов, передача охлаждающей жидкости и масел и т.п.).
7. РАМА
7.1. Запрещаются любые изменения заводской конструкции рамы.

13.   ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
13.1.   Квадроцикл может быть оборудован лебедкой с тяговым усилием не менее 900 кг.
13.2.   Количество установленных лебедок не регламентируется.

14.   СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
14.1.   Разрешается замена штатного радиатора и перенос радиатора системы охлаждения со штатного места
14.2.   Разрешается установка дополнительного радиатора
14.3.   При переносе радиатора и магистралей системы охлаждения должны быть предусмотрены за-щитные устройства, исключающие (в случае срыва или повреждения) попадание охлаждающей жидкости на водителя.

15.   СИСТЕМА ВПУСКА
15.1.   Разрешается установка шноркелей.
15.2.   Шноркель должен иметь наконечник из травмобезопасного материала (например: полиэтилен, ре-зина) и не выступать по высоте за габариты руля квадроцикла (установленного заводом произво-дителем).

16.   СИСТЕМА ВЫПУСКА
16.1.   Запрещается изменять систему выпуска.
17.   ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
17.1.   Запрещается вносить изменения в топливную систему, влияющие на безопасность участников соревнований..
17.2.   Запрещается присоединять дополнительные канистры к топливной системе.

Технические требования к мотовездеходам Класс UTV

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ:
1.1. Серийные мотовездеходы (UTV) с посадкой типа «бок-о-бок» (side-by-side) и колесной фор-мулы 4х4 либо 4х6.
1.2. Ответственность за доказательство серийности UTV в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции допускается сравнение деталей с серийными деталями или ката-логом завода-изготовителя.

2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ
2.2  Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заме-няемой
2.3. Транспортное средство, конструкция, (или отдельные элементы) которого признана Технической комис-сией опасной, не может быть допущено Спортивными Комиссарами до соревнования.

3. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ
3.1. Диски должны быть заводского изготовления.
3.2. Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки).
3.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
3.4. Разрешается применение только пневматических шин для ATV/UTV.
3.5. Шины должны быть накачены до давления согласно руководства по эксплуатации UTV.
3.6.   Запрещается использование цепей и гусениц.

4. АККУМУЛЯТОР
4.1. Марка и емкость аккумулятора свободные. Количество и место установки, предусмотренное изготови-телем, должно быть сохранено.

5. СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
5.1. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.
5.2. Штатное светотехническое оборудование должно находиться в рабочем состоянии как минимум на мо-мент предстартовой технической инспекции.

6. КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ.
6.1. Должен присутствовать штатный каркас безопасности. Разрешается дополнять каркас элементами, по-вышающими безопасность экипажа.
6.2. В местах, где части тел членов экипажа или их защитные шлемы могут контактировать с каркасом безопасности, рекомендуется установка защитных чехлов, изготовленных из упругого материала, непод-держивающего горение.
 
7. ЗАЩИТА ДНИЩА, БАМПЕР И НАВЕСНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
7.1. Конструкция и материал защиты днища не ограничивается.
7.2. Конструкция и материал бампера не ограничивается. Бампер разрешается изменять, но не удалять.
7.3. Конструкция и материал предохранительных дуг не ограничивается.
7.4.Все внешние защитные навесные элементы не должны иметь острых режущих кромок. Выступающие острые детали должны быть защищены травмобезопасными наконечниками.
7.5. Все внешние защитные элементы должны выполнять только защитную функцию и никаких иных (креп-ление агрегатов, передача охлаждающей жидкости и масел и т.п.).

8. РАМА
8.1. Запрещаются любые изменения заводской конструкции рамы.

9. ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
9.1. UTV может быть оборудован лебедкой с тяговым усилием не менее 1400 кг.
9.2. Количество установленных лебедок не регламентируется.

10. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
10.1.  Должна быть оригинальная.

11. СИСТЕМА ВЫПУСКА
11.1. Запрещается изменять систему выпуска.

12. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
12.1. Запрещается вносить изменения в топливную систему, влияющие на безопасность участников сорев-нований.
12.2. Запрещается присоединять дополнительные канистры к топливной системе.

13. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
13.1. UTV должны быть оборудованы как минимум трехточечными ремнями безопасности заводского изго-товления для всех членов экипажа. Рекомендуется использование четырехточечных ремней безопасности.

Алексей

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: Нажопе с горки
  • От куда: Иркутск
Re: «"Масленица" feat "Русская рулетка" - 2014
« Ответ #2 : Февраль 20, 2014, 05:09:05 pm »
 :read:

ЮРЕЦ

  • Резидент клуба
  • Admin
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 309
  • Karma: +3/-0
  • еду как хочу
  • Участвовал: Экспедиция сложности 3+ Гонка на квадроциклах! Мы это сделали! Иркутск-Листвянка-Б.Голоустное
    • Просмотр профиля
    • АТВ-Сибирь
    • Награды
  • Модель техники: Мопед
  • От куда: Иркутск
Re: «"Масленица" feat "Русская рулетка" - 2014
« Ответ #3 : Февраль 20, 2014, 09:59:24 pm »
В первом сообщении прикреплен фаил с заявкой для регистрации. Кто будет учавствовать необходимо заполнить эту форму и отправить мне на почту yrka@atv-siberia.ru

Танк-3303

  • Участник клуба
  • Новичок
  • Сообщений: 85
  • Karma: +1/-0
  • Тяга - к воде, это еще и тяга к приключениям.
  • Участвовал: Трофи-ориентрирование
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: CF-x6/ УАЗ-Балевар/ и 2 проекта.
  • От куда: Иркутск
Re: «"Масленица" feat "Русская рулетка" - 2014
« Ответ #4 : Февраль 21, 2014, 09:02:19 am »
В первом сообщении прикреплен фаил с заявкой для регистрации. Кто будет учавствовать необходимо заполнить эту форму и отправить мне на почту yrka@atv-siberia.ru

Так ведь там для авто а не для квадров
Не бойся меня - что не съем то наткусаю.
В меру злой.

ЮРЕЦ

  • Резидент клуба
  • Admin
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 309
  • Karma: +3/-0
  • еду как хочу
  • Участвовал: Экспедиция сложности 3+ Гонка на квадроциклах! Мы это сделали! Иркутск-Листвянка-Б.Голоустное
    • Просмотр профиля
    • АТВ-Сибирь
    • Награды
  • Модель техники: Мопед
  • От куда: Иркутск
Re: «"Масленица" feat "Русская рулетка" - 2014
« Ответ #5 : Февраль 21, 2014, 09:22:09 am »
В первом сообщении прикреплен фаил с заявкой для регистрации. Кто будет учавствовать необходимо заполнить эту форму и отправить мне на почту yrka@atv-siberia.ru

Так ведь там для авто а не для квадров
Заполняем так же, только не вносим штурмана.

Алексей

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: Нажопе с горки
  • От куда: Иркутск
Re: «"Масленица" feat "Русская рулетка" - 2014
« Ответ #6 : Март 01, 2014, 09:34:56 pm »
 :bm: Хочу фоток. Мероприятие прошло очень интересно :cool2:

ЮРЕЦ

  • Резидент клуба
  • Admin
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 309
  • Karma: +3/-0
  • еду как хочу
  • Участвовал: Экспедиция сложности 3+ Гонка на квадроциклах! Мы это сделали! Иркутск-Листвянка-Б.Голоустное
    • Просмотр профиля
    • АТВ-Сибирь
    • Награды
  • Модель техники: Мопед
  • От куда: Иркутск
Re: «"Масленица" feat "Русская рулетка" - 2014
« Ответ #7 : Март 03, 2014, 12:58:06 am »
Класс атв

Salomon

  • Опытный
  • Сообщений: 166
  • Karma: +0/-0
  • "Всё проходит ... и это пройдет"
  • Участвовал: Восхождение на гору Уныман-Барон Раздолье-Нухун-Гол-Уныман Барон Экспедиция сложности 3+
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: CF-500A
  • От куда: Иркутск
Re: «"Масленица" feat "Русская рулетка" - 2014
« Ответ #8 : Март 03, 2014, 10:56:14 am »
Не смог участвовать в квадрозачете, т.к. в 6 часов должен был уехать. Но успел посмотреть, как Юра трассу проходил - мне так еще учиться и учиться  :ay: Респект!

ЮРЕЦ

  • Резидент клуба
  • Admin
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 309
  • Karma: +3/-0
  • еду как хочу
  • Участвовал: Экспедиция сложности 3+ Гонка на квадроциклах! Мы это сделали! Иркутск-Листвянка-Б.Голоустное
    • Просмотр профиля
    • АТВ-Сибирь
    • Награды
  • Модель техники: Мопед
  • От куда: Иркутск
Re: «"Масленица" feat "Русская рулетка" - 2014
« Ответ #9 : Март 03, 2014, 11:52:57 am »
:
Не смог участвовать в квадрозачете, т.к. в 6 часов должен был уехать. Но успел посмотреть, как Юра трассу проходил - мне так еще учиться и учиться  :ay: Респект!

Дима, я понять не могу где я ездил

Sedoy

  • Опытный
  • Сообщений: 173
  • Karma: +1/-0
  • Жизнь коротка, а вечность ВЕЧНА!
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: Х8
  • От куда: гАнгарск
Re: «"Масленица" feat "Русская рулетка" - 2014
« Ответ #10 : Март 03, 2014, 11:58:59 am »
Класс атв
:friends:  Поздравляю!

Salomon

  • Опытный
  • Сообщений: 166
  • Karma: +0/-0
  • "Всё проходит ... и это пройдет"
  • Участвовал: Восхождение на гору Уныман-Барон Раздолье-Нухун-Гол-Уныман Барон Экспедиция сложности 3+
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: CF-500A
  • От куда: Иркутск
Re: «"Масленица" feat "Русская рулетка" - 2014
« Ответ #11 : Март 03, 2014, 03:33:53 pm »
Юра, в смысле? Вы по трассе "экстрима" шли

ЮРЕЦ

  • Резидент клуба
  • Admin
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 309
  • Karma: +3/-0
  • еду как хочу
  • Участвовал: Экспедиция сложности 3+ Гонка на квадроциклах! Мы это сделали! Иркутск-Листвянка-Б.Голоустное
    • Просмотр профиля
    • АТВ-Сибирь
    • Награды
  • Модель техники: Мопед
  • От куда: Иркутск
Re: «"Масленица" feat "Русская рулетка" - 2014
« Ответ #12 : Март 03, 2014, 09:33:26 pm »
Юра, в смысле? Вы по трассе "экстрима" шли
По ощущениям я ехал быстро, и мне знакомые сказали что я быстро пролетел, но судя по времени я пообедать куда то заехал :beach:

Salomon

  • Опытный
  • Сообщений: 166
  • Karma: +0/-0
  • "Всё проходит ... и это пройдет"
  • Участвовал: Восхождение на гору Уныман-Барон Раздолье-Нухун-Гол-Уныман Барон Экспедиция сложности 3+
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Модель техники: CF-500A
  • От куда: Иркутск
Re: «"Масленица" feat "Русская рулетка" - 2014
« Ответ #13 : Март 04, 2014, 09:54:14 am »
А, вон ты о чем )))) Тут я тебе сказть не могу, остальных выступлений я уже не увидел. Но ехал ты красиво, я специально задержался, что бы посмотреть, как ты на продольных уклонах открениваешься, я такую технику еще не отрабатывал, пока только поперечные уклоны осваиваю

vezdehod

  • Admin
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 116
  • Karma: +0/-0
  • Участвовал: Гонка на квадроциклах! Мы это сделали!
    • Просмотр профиля
    • Мотосалон "ВездеХод" - техника для активного отдыха!
    • Награды
  • Модель техники: CFMOTO
  • От куда: Иркутск
Re: «"Масленица" feat "Русская рулетка" - 2014
« Ответ #14 : Март 24, 2014, 02:26:08 pm »
фото с масленицы 2014  :ay: круто было!  :dance4: