Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от Sedoy Апрель 21, 2018, 09:10:19 am »
Поржал, отличная шутка!
22
Какая то странная история. :(
"Хорошо что я смог грести седлом и выбраться на берег." Если б ты греб одним седлом, то ты бы не смог выбраться на берег,  а плавал бы по кругу! 
Точно всё именно так было? :bw:
23
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от РоманХ6 Апрель 20, 2018, 11:51:08 am »
Эх, бедолага... Как же так то??! :ai:
 Ну ты держись там давай! :ag:
24
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от Муха Апрель 20, 2018, 09:07:34 am »
На правах флуда.
Игривое у меня сегодня настроение. Пятничное. Позволю себе немного пофлудить.

Посвящается тем личностям кто распространяет и поддерживает негатив и слухи в тематических ватсапп ветках. Мол, то ли в Иркутске, то ли где то в Сибири, они сами точно не знают :) ,новый Х8 стуканул,сгорел, разломился пополам... и чего они только не напридумывали. 

Так вот, на самом деле было так:
Мы ехали привычным маршрутом покатушек, квадроцикл отлично себя вел и не ничего не предвещало проблем. Вдруг я почувствовал что он уже обкатался...ведь общий пробег приближался к 50ти км.! Прям чувствую, сам едет! Чуть надавишь на курок, а он уже летит! Ну я и решил "вжарить", на подъезде к п.Большой Лугкак раз началась гравийная дорога. Разогнавшись до конструктивных 108км/ч я почувствовал что мой V-образный, двух цилиндровый двигатель резко стал одноцилиндровым и "типа рядным". Бросив беглый взгляд на квадроцикл, я обнаружил  обломок шатуна который торчал из бокового пластика. Дальше все происходило очень стремительно и я только успел подумать "Гребанные китайцы снова сделали сырую машину", как разошедшийся неистовой вибрацией двигатель сломал раму и меня выкинуло с квадроцикла вместе с седлом. Пока летел я успел подумать "эксперты с ватсаппа были правы, так себе новинка". Приземлился прямо в реку Олха. Хорошо что я смог грести седлом и выбраться на берег. (неважно что речка по колено) И вот, стоя на берегу, я наблюдал как мой неконтролируемый квадроцикл на полном ходу пересек окрестности поселка (видимо сломанная рама натянула трос газа и тот "нажал а пол") Посредине поселка я увидел, что аморт пробил бак, квадроцикл загорелся, и в следующее мгновение он уже достиг ЖД путей где его немедленно переехал поезд...

Вот так на самом деле все было, а не то что в ветках и чатах понаписали
П.С. Сижу вот теперь на путях,  плачу. 9 дней же прошло. ;)

Считайте что это была запоздалая первоапрельская шутка.
25
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от Муха Апрель 16, 2018, 09:33:00 pm »
"Переборка" штатной лебедки.
Как я писал в предисловии, уже больше десятка лет я увлекаюсь "офф-роад". За это время через мои руки прошло много разных электролебедок, некоторыми владел сам, некоторые использовал в процессе "службы" штурманом разных экипажей в соревнованиях по офф-роад дисциплинам. Так вот, в "лебединой песне" есть вещи которые остаются не изменными: почти все производители скупятся на количество смазки в узлах, точнее ее там достаточно для работы в тепличных условиях, но стоит агрегату попасть в воду...

На каждом квадре разбираю лебедку для наполнения смазкой и попутно изучаю конструктив и качество (визуально конечно) узлов. Разобрав лебедку нового х8, без удивления обнаружил недостаточность смазки (см. фото), но в остальном лебедка меня очень приятно удивила:
1.Барабан на сальниках - часто бывает у именитых производителей, среди китайцев - редкость. Позволяет отсекать образив (песок)от критических узлов лебедки.
2. Все привалочные плоскости на резиновых кольцах! Такого не встречал даже на Comeup, T-Maх, Стократ, Х-Трофи, Х-Дюна и т.д. и даже не на всех Warn. На резинках все разъемные соединения корпуса редуктора и двигателя, через вал вода конечно все равно может попасть (сальники барабана не удержат), но количество ее будет минимальным!

Сама конструкция лебедки можно сказать классическая, редуктор 3-х ступенчатый. Единственное, что обычно все три ступени редуктора находятся по другую сторону барабана и приводятся в движение через вал от электродвигателя, здесь первая ступень у двигателя и приводится непосредственно от него, а на остальные две ступени передача осуществляется от первой через вал. Плохо это или хорошо? Не знаю, время покажет. В общем и целом визуально качество компонентов лебедки хорошее, герметичность просто поразила! Обычно собираю лебедку на герметике, в этом случае не стал!  Немного огорчило исполнение втулки вала ротора электродвигателя: узел сделан так что пара трения - "металл об металл" промокашка для удержания смазки в паре трения - с завода "сухая"

Для работ использовал "трудновымываемую" смазку. (см. фото)

Настоятельно всем рекомендую проделать не только на приобретенных квадроциклах, но и уже находящихся в эксплуатации.
26
Спасибо за дельные советы!
27
Мероприятия / Re: Вокруг Байкала на квадрике через 110 зимник. Июль 2018г.
« Последний ответ от otis Апрель 16, 2018, 06:16:03 am »
Привет, на леопарде очень не удобно ехать пассажиром, у сиденья скат и постоянно скатываешся к водителю. Упираясь руками и ногами долго ехать не интересно, ноги если по грязи соскальзывают, руки устают. Удлиннение сиденья и вшитая подушечка мне кажется не решит проблему, нужно отдельное сиденье. А на квадре слабые места , флянец переднего редуктора, подушки двигателя, горлышко бензобака и сухие : крестовины, втулки задних рычагов, вариатор разбирать полностью, рулевое, исправил ?
По поездке, надо разбивать на куски: забрасываться к Ольхону прокатываться до Иркутска и делать ТО, так же со Слюдянки до Иркутска и делать полное ТО, а иначе встанеш на бережке. А через 110 это вообще отдельный разговор.
28
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от Муха Апрель 12, 2018, 08:03:29 pm »
Установил кофр.
Процедура была поручена сервису мотосалона "ВездеХод".
Задачи стояли следующие:
1.Установить кофр 8015 с минимальным свесом сзади, чтобы не создавать излишнего "плеча" на хилые с виду (может только "с виду"?) трубки крепления задней багажной решетки.
2.Сохранить возможность посадки пассажира - особого комфорта, который дает родная спинка не нужно, т.к. иногда вожу ребенка (раз в год) и то в непродолжительные поездки.

Ребята справились хорошо, все встало так как я хотел, родную спинкузаднего пассажира, как и я предполагал пришлось убрать, но ручки сохранили. Чтобы они не мешали драйбегу, который я всегда вожу в дальние поездки, их подогнули до горизонтального состояния. Кстати, заправляться с канистры с такими ручками тоже удобнее. Результат смотрите на фото (на первом стоковое положение ручек).

Кофр существенно уже чем квадроцикл, т.к. разрабатывался для "классических моделей CFMOTO", поэтому по бокам кофра в будущем будут повешаны две канистры по 5 л.. Одна под воду (с краником), другая под топливо. + еще 2-4шт. 5 литровых будут впереди после установки выноса радиатора.
29
Я понял, что по шпалам, причем в основном по шпалам . Есть желание вместе по 110 проехать?
30
Едем на STELS ЛЕОПАРД 650 LONG. Прошу прошения за квжд. КБЖД. Мы по ней без фанатизма, места красивые.
Смысл в том что там придется ехать не вдоль железной дороги, а прямо по шпалам!
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10