Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Добрый вечер! От Иркутска до Листвянки, на паром до квжд, вдоль квжд до Слюдянки, до Усть-Баргузина, 110 зимн, Северобайкальск и в сторону Иркутска, если позволит время заедим на Ольхон. Как-то так. Вся дорога на квадрике.
22
Приветствую!
Смело вдвоем с супругой в такой путь.
из иркутска до Северобайкальска и от Усть Баргузина до Иркутска по допам на квадре?
23
Мероприятия / Вокруг Байкала на квадрике через 110 зимник. Июль 2018г.
« Последний ответ от Aleks75 Апрель 06, 2018, 03:56:56 pm »
Всем большой привет! Планируем с 13.07.18 по 30.07.18 объехать с супругой на квадрике вокруг Байкала через 110 зимник. Старт в Иркутске.Путешествие познавательно-приключенческое ноналокоголь. Будем рады приятным, ответственным, опытным (и неопытным) попутчикам! Александр.
24
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от РоманХ6 Апрель 02, 2018, 10:33:09 pm »
:ay: Пиши исчО!:bv:
25
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от Муха Апрель 02, 2018, 09:34:26 pm »
Впечатления от нового Х8 на ходу.
Двигатель.
Исчезли характерные посторонние звуки присущие двигателю прошлого поколения Х8. Среди владельцев Х8 есть шутливое предположение, что противные стуки и звон двигателя х8 это лязгание грузиков ведущего шкива вариатора. (это был смех сквозь слезы! Слезы надежды :) ). И вот, с новым вариатором этот характерный звук исчез, а двигатель по сути тот же. Так что в каждой шутке есть доля правды....
"Бубнение" выхлопа двигателя стало намного тише. На ходу, на средних и высоких оборотах шум двигателя тоже намного тише.

Динамика - пока не ясна, т.к. обкатка.
!Звуковой сигнал перегрева и отсутствия давления масла! Супер полезная вещь, огромное спасибо за нее CFMOTO и дистрибьютору AWM-Trade! (уверен без его рекомендаций заводу не обошлось)
Трансмиссия
В целом трансмиссия стала намного тише, видимо это благодаря отсутствию крестовин в карданах и новым редукторам. Да, передний и задний редуктор абсолютно новой конструкции, а значит скорее всего лишены недостатков надежности "старых" агрегатов.
Полный привод включается четко и быстро. Передачи КПП включаются не просто четко, а с приятным "софт точем" (soft touch) на рычаге! В этих мелочах создается ощущение обладания "брендовым" квадроциклом!
Вариатор
Вариатор аналогичен по поведению с агрегатом стоящем на X5 H.O. Быстро выводит двигатель на большие обороты и он "крутиться" в среднем на 1000об/мин быстрее, чем у прошлой модели. С одной стороны это предоставляет пилоту максимальную мощность "сразу" , т.е. даже на небольших скоростях, обеспечивает впечатляющий подрыв при нажатии на курок, с другой  стороны, такая настройка ведет к повышенному износу узлов двигателя, а также повышенному расходу топлива. Впрочем настройки вариатора можно менять "играя" весом "тех самых" грузиков ведущего шкива и преднатягом пружины ведомого. Такая практика есть.
Огорчила работа обгонной муфты, которая "отпускает" торможение двигателем на скорости где-то 15км/ч на повышенной передаче и 5км/ч на пониженной, при подкатывании к препятствиям приходиться дотормаживать колодками, это ладно! Когда обгонка "отпускает" посредине крутого спуска, то надеется остается только на тормоза, а это уже просто небезопасно! Такое же поведение обгонной муфты в свое время наблюдалось мной на тестовом X5 H.O. (что не удивительно, учитывая одного и того же производителя вариатора). Надеюсь что дистрибьютор и дилер прочтут эти строки и мы вместе подумаем над этой проблемой.
Тормоза
Тормоза выше всяких похвал! Такого сильного и прогнозируемого торможения я не встречал ни на одном из квадроциклов CFMOTO! Даже на экземплярах с распространенным в наших кругах тюнингом тормозной системы с помощью установки суппортов от а/м "Ока" торможение не такое эффективное, т.к. теперь большие и мощные суппорта стоят на всех четырех колесах и благодаря этому спуск со скользких уклонов стал намного безопасней. Колодки намного толще чем у классических CFMOTO (имеются ввиду CF500, Х5, Х6, Х8), значит замена их потребуется реже.
Рулевое управление.
Это отдельная песня. Новый квадроцикл рулиться просто отлично: четко и послушно. Я считаю что это благодаря правильным настройкам EPS (элетроусилителя руля) и доработанной кострукции подвески. На прошлой модели руль был "пустым". т.е. без обратной связи и стремления вернуться в ноль (к прямолинейному движению). Этот эффект возникает у сильно лифтованных джипов, которым не выставили кастор (угол продольного наклона вертикальной оси колеса) к заводским значениям. На новой восьмерке не надо постоянно подруливать на трассе чтобы держать прямое направление. На грейдере и проселке нет никаких уводов в сторону ни при торможении, ни при ускорении.
Подвеска
В период обкатки подвеска всегда жестковата, так было на всех моих CFMOTO. Новинка не исключение даже на самых мягких настройках амортизаторов. Особенно жесткость чувствуется на разбитом грейдере. Каких то запредельных ходов рычагов на бездорожье я не заметил, люди что были со мной в колонне тоже, однако маршрут первого выезда новинки не предполагал триальных участков, но покрытие под колесами было очень "колеистым" и тут выяснилась одна особенность подвески о которой не говорят менеджеры в салонах. Инновационная для CFMOTO архитектура задней подвески с продольными рычагами имеет огромное преимущество перед классической (с поперечными): они позволяют квадру скользить по колее как на лыжах при коньковом ходе не создавая препятствий когда глубина колеи превышает клиренс. Итог: я спокойно проезжал там где все впереди и сзади идущие участники колонны своими рычагами снимали стружку с межколейки и раскачивали квадроциклы в надежде "поймать зацеп". Передние рычаги на новом Х8 "гнутые", т.е. как бы повторяющие профиль колеистой дороги, что в дополнение к эффекту лыжи задней подвески тоже давало свой плюс. Когда я безмятежно, без разгона и раскачиваний проезжал все засадные места, мои товарищи по колонне не скрывали удивления и немного завистливо подкалывали... как рыбак у которого не клюет подкалывает тягающего одну за одной соседа...

В общем и целом новая восьмерка просто обалденный аппарат. Едет очень приятно, сбито. Как сказал один товарищ после того как прокатился, это как после "классики" Жигулей пересесть на немца. Поведение "сбитое", подвеска энергоемка, создается ощущение надежности и долговечности аппарата. В общем отличный квадроцикл, этой моделью CFMOTO сделал огромный рывок вперед, перешагнув очень многих конкурентов!
26
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от Муха Март 30, 2018, 10:13:06 pm »
Друзья! Если что интересует по теме блога, задавайте вопросы постараюсь ответить!
27
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от Муха Март 30, 2018, 09:30:13 pm »
Минусы при внешнем осмотре, не на ходу:
  • При переключении передач рычаг трет "крашеную" декоративную накладку. Краске-пленке жить не долго. Видео https://www.youtube.com/watch?v=nbzx_46VO9k
  • Задняя часть квадра не защищена, при движении задним ходом загнать ветку в недра корпуса квадра теперь гораздо легче. Площадка нижней плоскости намы может играть роль плуга при движении назад по болотистым грунтам. В целом корма выглядит "пустовато", даже как то незакончено. На прошлой модели были вертикальные связи из трубы и пластиковые щитки-отбойники, номер в конце концов. Также на прошлой модели были удобные трубы-ухваты по бокам, за них хватались помощники толкающие квадр. На новинке одна маленькая ручка, больше одного человека за нее не ухватиться. По бокам пластик висящий на тонких трубках. Взяться не за что. Пыльники задних ШРУСов не прикрыты, маленькая защитка не в счет - погнется и первая же убьет пыльник. Корма нового х8 это первое что я буду "допиливать" в этом квадре.
  • Багажные решетки очень маленькие, особенно в размерах потеряла передняя.
  • Фаркоп в штатном размере это плуг на бездорожье  - буду укорачивать. (см. фото)
  • Заливка топлива в горловину на крыле не удобна, мешает ручка пассажира (см фото). Нужна канистра с длинным носиком. ОСТОРОЖНО! Если пролить топливо на крыло и  сразу не пролить водой и/или протереть, то краска - пленка со временем слезет !
28
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от Муха Март 30, 2018, 08:55:22 pm »
Итак краткий обзор что понравилось и не понравилось на первый взгляд, повторюсь, это только первый взгляд впечатления "на ходу" будут в воскресенье:
+ Плюсы:
  • Новые (другие) передний и задний редукторы, многие знают что передний редуктор нередко выходил из строя при эксплуатации "активными райдерами", т.е. любителями побуксовать и подрифтовать.
  • Отсутствие крестовин и шлицевого на карданах - это просто радость для меня т.к. все 3 бывших у меня квадроцикла CFMOTO грешили периодическими заменами крестовин и шлицевого на карданах (хорошо что ремонт всегда выполнялся по гарантии). На новой модели вместо крестовин  и шлицевых - ШРУС, т.е. теоретически, узел будет жить вечно. пока не порвется пыльник.
  • Качество окраски рамы, пластика заметно подросло, провода проложены более аккуратно.
  • Современный внешний вид, более удобная посадка, светодиодные фары...все прямо очень хорошо.
  • Глушитель  теперь расположен поперек, во первых это позволило установить более вместительный бак, но это из рекламных буклетов. Во вторых теперь на него должно лететь меньше грязи и травы, которая высохнув начинает тлеть и создает опасность возгорания. На прошлых моделях CFMOTO приходилось прочищать глушитель от налипшей травы при появлении запаха горящего сена.
  • Более информативная панель приборов.
  • Двигатель работает заметно тише старой модели.
  • Шикарные диски в стоке.

все остальные плюсы после ходовых испытаний.
29
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от Муха Март 29, 2018, 07:16:15 pm »
УРА! Квадроцикл пришел. "Ждунство" закончилось!

 Первое впечатление в ходе "приемочного" осмотра у дилера: Это огромный шаг вперед! Внешний вид, качество пластика, качество исполнения рамы и узлов подвески, эргономика....все на высоте! Завтра подробнее рассмотрим аппарат, а уже послезавтра первый выезд в компании квадроциклистов.  
30
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от Муха Март 29, 2018, 06:43:42 pm »
8.Передний и задний световые LED-модули.
+однозначный плюс с точки зрения энергосбережения (см. п.4) и мощности света.
- если производитель не позаботился о герметичности корпуса фары и его относительной механической прочности – попавшая в фару вода принесет владельцу куда больше проблем чем галогеновый свет, т.к. заменой лампочки и просушкой фары (в крайнем слечае восстановлением отражателя), здесь не обойдешься.
9.Увеличенный топливный бак объемом 30 л – тут однозначный плюс и минусов быть не может, т.к. емкости бака мне в поездках постоянно не хватает, причем всегда чуть – чуть/
10.Колеса 27” с литыми дисками, шины с развитым грунтозацепом.
+ шины ANCLA зарекомендовали себя как хорошие универсалы, неплохо едут по бездорожью и отлично себя ведет на асфальте и грунтовках. Имеют хорошую износостойкость.
- плохо ведут себя зимой, не стабильны на размокших полевых и проселочных дорогах. Недостаточная высота ламелей для экстремальных болот.
11.Лебедка с тяговым усилием 1588 кгс (3500 lbs)
Модель устанавливаемой лебедки пока не известна, поэтому «ноу комментс»
12.Передняя и задняя багажные площадки обладают большой функциональностью. Не совсем понятно что имеется ввиду, придет первый экземпляр – вернемся к этому вопросу.
13.Разноуровневое двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией и ручками для пассажира – несомненно удобно, но это было и в прошлой модели квадроцикла.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10