Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Клубная жизнь / Re: !Клубный чат!
« Последний ответ от Северный Байкал Июль 11, 2018, 06:12:45 pm »
В соответствии с новыми "веяниями" и приходом в наш обиход мобильных устройств, этот форум используется  в основном для объявлений о покатушках и систематизации, сохранения информации по ремонту, навигации и т.д.
Все текущее общение в т.ч. обсуждение календаря будущих покатушек и экспедиций и сборы к ним проводятся в ветке Watsapp.
Чтобы добавиться в ветку нужно постучаться в личку или оставить свой запрос здесь, можно написать мне в Watsapp (номер 892ч703888ч).
89516246700 добавьте в ватсапе..


Отправлено с моего DLI-TL20 через Tapatalk

12
Мероприятия / Re: Отчеты о мероприятиях. Фото и видео.
« Последний ответ от dimasic Июнь 25, 2018, 08:50:16 pm »
фотка называется-вездеход на Хелике,на фотке есть вездеходовцы и есть озеро
13
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от Sedoy Июнь 08, 2018, 10:54:57 pm »
Спасибо за интересный блог!  Хорошей поездки!
14
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от Муха Июнь 02, 2018, 09:13:31 am »
Первое ТО, установка выноса и поездка в Порт-Байкал.
Давно ничего не писал...да и писать было особо не о чем, т.к. почти месяц не катался. За это время ребята из ВездеХода сделали квадроциклу первое ТО и установили вынос.

Ну обо всем по порядку:

Вынос ставил родной, "Cf-вский" без шноркелей. В отличии от выносов на классические модели CFMOTO, этот имеет меньший "угол атаки", т.е. почти лежит на передней площадке. Я наученный горьким опытом путешествия по Монголии, сразу предположил что при длительном движении по трассе квадр будет греться, но менеджеры уверили в обратном.  По результатам поездки в Порт-Байкал мои опасения подтвердились: греется при длительном движении быстрее 70км/час. Теперь придется "колхозить" проставки под задние крепления выноса, благо конструкция последнего позволяет это сделать.

В ходе ТО каких либо проблем не выявлено: все в порядке. ТО на всех квадроциклах предпочитаю проходить по нижнему пределу допустимого пробега. (в данном случае 400км)

Первая поездка на "обкатанном" квадроцикле состоялась по нашему любимому маршруту Иркутск-ПортБайкал, маршрут очень популярный и считается одним из самых непростых в плане бездорожья. Впечатления квадроцикл по прежнему оставляет сугубо положительные, подпорчены они только чрезмерно жесткой задней подвеской. По болотам новый Х8 идет очень уверенно, в целом не лучше и не хуже любого другого квадроцикла его весовой категории. По колее пробирается отлично, видимо сказывается схема задней подвески, которая теперь лишена поперечных рычагов выполняющих роль "плуга" в колее. Камни - без проблем (заслуга в основном электроусилителя). Отдельно хочу сказать о динамике на участках скоростных лесных "прохватов" - это просто высший балл! Такого от CFMOTO я не ожидал! Ускорение со всех скоростей НАМНОГО бОльшее чем у старой Х8! Специально пересаживался на классическую 8ку товарища, впечатления как будто сел в "Волгу" после иномарки: шумы-звуки, ватная подвеска (особенно передняя), вялый разгон, слабые тормоза. Да простят меня обладатели "классики"....
Тормоза...сразу вспоминается поговорка из мира автогонок, что-то в духе "Быстрая машина должна быстро тормозить, и это не менее важно чем скорость разгона" Как же мне не хватало таких тормозов! Это песня. "Подлетаешь" к луже, моментально сбиваешь скорость, аккуратно проезжаешь ее, на выходе дал газу... и все....ты уже возле следующего препятствия. Остальные участники группы в это время только подкатываются к пройденной тобой луже, лениво тормозя вариатором. Кстати торможение вариатором у нового Х8 тоже более эффективное, не путать с отпускающей в конце торможения "обгонкой" - там все осталось также. К этому эффекту "отпускающей обгонки" я потихоньку начинаю привыкать - приходиться на спусках держать обороты чуть выше холостых, тогда вариатор не отпускает, вроде пока получается хотя дискомфорт конечно есть.
Деготь:
Задние амортизационные стойки явно сконструированы не для снегоболотохода: чрезмерная жесткость и маленький ход не позволяет подвеске правильно работать на бездорожье. О комфорте для седока и говорить не приходиться. Быстро передвигаться по разбитой лесной грунтовке или ползти по ухабам и камням при движении по тяжелому бездорожью  можно только в положении "стоя". Надеюсь дилер и дистрибьютор решит эту проблему. Передняя подвеска справляется со своей работой отлично. Этим летом я уезжаю в большое путешествие на автомобиле с конечной точкой аж в Грузии, поэтому вновь вернуться за руль квадроцикла мне предстоит только в августе....

https://www.youtube.com/watch?v=9qkFrBglJII
15
[font=Verdana, "Open Sans", Helvetica, Arial, sans-serif]Завтра вечером (30.05) стартует команда на двух квадроциклах пробивать дорогу от п.Чанчур до Байкала (выход на Заму). Берем бензопилы. Поведет Трапезников Владимир Петрович. [/font][/color]
[font=Verdana, "Open Sans", Helvetica, Arial, sans-serif]Возвращаемся в воскресенье вечером 3.06. Участвовать можно на своем квадроцикле или велосипеде (квадры повезут на прицепах). [/font][/color]
[font=Verdana, "Open Sans", Helvetica, Arial, sans-serif]Маршрут нелегкий, носит характер разведки. Если есть желающие - звоните - 951676[/font][/color]
16
Каникулы или отпуск в самых красивых местах региона,
туриада 2018 года от спелеоклуба «ИКС»
 
Спелеотуристическая экспедиция, Красноярск (10-20 июня).
Программа от Красноярского городского клуба спелеологов:
Пещеры «Большая Орешная»и «Баджей», заповедник «Столбы» городская программа.
Горно-таёжная экспедиция, Тофалария (20-30 июня).
Поездка от Терещенко Н.В. (Тулун). Тофалария, река Уда, священная гора Алхадыр, древние золоторудные копи. Квадро- джипы –кони. Этнография
Вторая горно-таёжная экспедиция (в тех же числах -20-30 июня).
Таежно-горный переход через Байкальский хребет, три сакральных места Байкала:
исток р.Лены, м.Рытый., урочище «Монгольские степи»
Долина Вулканов, граница Тувы (1-10 июля)
Горячие источники Жойган и Хойтогол, Соругское плато, вулканы Кропоткина и Перетолчина, плато Ыртыган. Работа с вулканологами Иркутска и Новосибирска
Баргузинская долина (7-15 июля)
Автомобильное семейное путешествие.
Термальные источники (каждая ночевка на новом месте), «каменные замки», святые места
Велосипедная экспедиция (11 июля-20 июля)
Пересечение Западного Хамар-Дабана и выход на Закаменск (на великах там еще не ходили - только уралы и снегоходы), первопроход. Гора Уран-Дюше (северный Кайлас)
Якутия (20 -30 июля)
Комплексное исследование местности «Ленские столбы» совместно с СВФУ Институт естественных наук, г.Якутск, этнография, рыбалка, отдых.
Забайкальский край (21-29 июля).
Автомобильное путешествие. Термальные источники, древности гуннов и казацких первопроходцев, царские рудники
Археологическая (15-31 июля, два недельных заезда)
Раскопки проводит Эрмитаж в долине царей около п.Кяхта (Бурятия, Боргойская степь). Гуннские царские курганы.
Пустынная Гобийская экспедиция ( 2 августа – 11 августа).
Нацпарк Гоби - Гурван-Сайхан , поющие пески, кладбища динозавров, юрточные лагеря, ущелье Ёлын-Ам,, волонтерская помощь парку, г. Даланзадгад).
Морская Китайская экспедиция ( 14 августа – 23 августа).
В программе: Желтое море, Великая китайская стена. Морские виды спорта и пляжный отдых. Знакомство с культурой Китая. Маршрут: Монголия (Сайшанд)-Китай (Сынчен)
***
Яркие впечатления и эмоции от красоты природы и общения команды гарантированы.
Взнос за участие в экспедициях 1300 руб в день (кроме археологической) , без учета трансфера в начальную и из конечной точки (по цене маршрутки)
***
Требования к участникам: 1) возраст старше 12 лет,
2) документы: паспорт (свид-во о рожд., загранпаспорт при участии в заграничных экспедициях), копия общего мед.полиса, мед.справка о допуске к участию в тур.походе, противоклещевой полис
3) личные вещи согласно списка каждой экспедиции
4) оптимизм и желание преодолеть маршрут, интересно и безопасно.
 
Дополнительная информация, бронирование мест:
 Олег 951676, федеральный 8914 895 16 76,
электронная почта eridy@rambler.ru https://vk.com/speleox
17
Ехать по шпалам кругобайкалки это идея не очень - я проехал ее так, не зная, что это такое. Больше никогда повторять этого не буду и ни кому не советую. Во первых это сложно физически для водилы, а тем более для пассажира. Во вторых квадр убивается. В третьих есть вероятность встречи с паровозом (я встретился с ним в тоннеле, очучение не из приятных). В четвертых особых красот там не увидишь ибо смотреть по сторонам не получится - всегда нужно пялиться на шпалы и рельсы, чтобы не проморгать чего. В пятых есть вероятность порвать шину о торчащие костели. Шестое - если не дай бог сломается квадр эвакуация не возможна. Седьмое, если квадр низкий или загружен перескакивать через рельсы это проблема - он зависает на них, если ты один, как это было у меня, вытащить его очень сложно.
Совет - откажитесь от участка кругобайкалки вообще, откажитесь от идей проити маршрут в один квадр. Если все-таки поедете по КБЖД едте пристроившись за байкальским экспрессом, посмотрите во сколько он отправляется с порта, встаньте ему в хвост и едте за ним не отставая, это исключит "встречку".
18
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от Муха Май 02, 2018, 09:30:40 am »
Какая то странная история. :(
"Хорошо что я смог грести седлом и выбраться на берег." Если б ты греб одним седлом, то ты бы не смог выбраться на берег,  а плавал бы по кругу!
Точно всё именно так было? :bw:
Сомневаешься в правдоподобности? Просто круги становились все больше и больше и в конце концов размеров акватории реки не хватило. Так я и выбрался на берег. 
19
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от Муха Апрель 28, 2018, 10:34:38 pm »
Недавно состоялся первый боевой выезд квадра по известному на всю Иркутскую область маршруту - болоту образованному поймой р.Шинихта. Это место настоящий рай для экстемала. Характер этого болота изменчив как у молодой девушки:  весной семикилометровый участок можно проскочить за 2-3 часа, а через несколько дней «прилипнуть» на нем же на сутки. Бывало, что заезжали утром и выезжали утром следующего дня. Весна в этом году в плане снеготаяния выдалась поздняя, поэтому на особый экстрим мы не рассчитывали  и его не случилось. По пути расставляли точки для Джип-ориентирования и трофи «МайOFFка 2018»

Новинка от CFMOTO, как и ожидалось, очень легко и предсказуемо едет по болоту (за счет EPS). Агрегат все также «сбит» и послушен. Продолжает радовать.
«Лишние» сантиметры ширины колеи дают некоторый дискомфорт при проезде бревенчатых мостиков, которые делались под ширину «классических предков".
Благодаря новой подвеске, прохваты по лесным дорогам стали более скоростными, не последнюю роль играют и тормоза. Несколько раз ловил себя на мысли что я начинаю тормозить перед препятствием намного раньше, чем это позволяет квадроцикл  – сказывается привычка к сравнительно малоэффективным тормозам прошлых моделей.  В общем все еще продолжаю «прикатываться» в новые технике.
П.С. На грейдере подвеска все также жестковата, попробовал проехать с пассажиром – зажопником: даже с ним жестко.

П.С.2. Расположение глушителя в корме оказалось очень удачным на практике. Теперь не надо чистить налипшую траву после поездок по болотам: ничего не набивается.
20
Продам / Продам резину Maxxis Zilla 27
« Последний ответ от Sander Апрель 28, 2018, 12:45:43 pm »
Продам комплект новых шин Maxxis Zilla, перед 27х9-12, зад 27х11-12. Новые, в пупырышка:)
Цена 26 т.р. контакт 895009888двасемь, Александр.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10