Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от Муха Апрель 28, 2018, 10:34:38 pm »
Недавно состоялся первый боевой выезд квадра по известному на всю Иркутскую область маршруту - болоту образованному поймой р.Шинихта. Это место настоящий рай для экстемала. Характер этого болота изменчив как у молодой девушки:  весной семикилометровый участок можно проскочить за 2-3 часа, а через несколько дней «прилипнуть» на нем же на сутки. Бывало, что заезжали утром и выезжали утром следующего дня. Весна в этом году в плане снеготаяния выдалась поздняя, поэтому на особый экстрим мы не рассчитывали  и его не случилось. По пути расставляли точки для Джип-ориентирования и трофи «МайOFFка 2018»

Новинка от CFMOTO, как и ожидалось, очень легко и предсказуемо едет по болоту (за счет EPS). Агрегат все также «сбит» и послушен. Продолжает радовать.
«Лишние» сантиметры ширины колеи дают некоторый дискомфорт при проезде бревенчатых мостиков, которые делались под ширину «классических предков".
Благодаря новой подвеске, прохваты по лесным дорогам стали более скоростными, не последнюю роль играют и тормоза. Несколько раз ловил себя на мысли что я начинаю тормозить перед препятствием намного раньше, чем это позволяет квадроцикл  – сказывается привычка к сравнительно малоэффективным тормозам прошлых моделей.  В общем все еще продолжаю «прикатываться» в новые технике.
П.С. На грейдере подвеска все также жестковата, попробовал проехать с пассажиром – зажопником: даже с ним жестко.

П.С.2. Расположение глушителя в корме оказалось очень удачным на практике. Теперь не надо чистить налипшую траву после поездок по болотам: ничего не набивается.
12
Продам / Продам резину Maxxis Zilla 27
« Последний ответ от Sander Апрель 28, 2018, 12:45:43 pm »
Продам комплект новых шин Maxxis Zilla, перед 27х9-12, зад 27х11-12. Новые, в пупырышка:)
Цена 26 т.р. контакт 895009888двасемь, Александр.
13
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от Sedoy Апрель 21, 2018, 09:10:19 am »
Поржал, отличная шутка!
14
Какая то странная история. :(
"Хорошо что я смог грести седлом и выбраться на берег." Если б ты греб одним седлом, то ты бы не смог выбраться на берег,  а плавал бы по кругу! 
Точно всё именно так было? :bw:
15
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от РоманХ6 Апрель 20, 2018, 11:51:08 am »
Эх, бедолага... Как же так то??! :ai:
 Ну ты держись там давай! :ag:
16
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от Муха Апрель 20, 2018, 09:07:34 am »
На правах флуда.
Игривое у меня сегодня настроение. Пятничное. Позволю себе немного пофлудить.

Посвящается тем личностям кто распространяет и поддерживает негатив и слухи в тематических ватсапп ветках. Мол, то ли в Иркутске, то ли где то в Сибири, они сами точно не знают :) ,новый Х8 стуканул,сгорел, разломился пополам... и чего они только не напридумывали. 

Так вот, на самом деле было так:
Мы ехали привычным маршрутом покатушек, квадроцикл отлично себя вел и не ничего не предвещало проблем. Вдруг я почувствовал что он уже обкатался...ведь общий пробег приближался к 50ти км.! Прям чувствую, сам едет! Чуть надавишь на курок, а он уже летит! Ну я и решил "вжарить", на подъезде к п.Большой Лугкак раз началась гравийная дорога. Разогнавшись до конструктивных 108км/ч я почувствовал что мой V-образный, двух цилиндровый двигатель резко стал одноцилиндровым и "типа рядным". Бросив беглый взгляд на квадроцикл, я обнаружил  обломок шатуна который торчал из бокового пластика. Дальше все происходило очень стремительно и я только успел подумать "Гребанные китайцы снова сделали сырую машину", как разошедшийся неистовой вибрацией двигатель сломал раму и меня выкинуло с квадроцикла вместе с седлом. Пока летел я успел подумать "эксперты с ватсаппа были правы, так себе новинка". Приземлился прямо в реку Олха. Хорошо что я смог грести седлом и выбраться на берег. (неважно что речка по колено) И вот, стоя на берегу, я наблюдал как мой неконтролируемый квадроцикл на полном ходу пересек окрестности поселка (видимо сломанная рама натянула трос газа и тот "нажал а пол") Посредине поселка я увидел, что аморт пробил бак, квадроцикл загорелся, и в следующее мгновение он уже достиг ЖД путей где его немедленно переехал поезд...

Вот так на самом деле все было, а не то что в ветках и чатах понаписали
П.С. Сижу вот теперь на путях,  плачу. 9 дней же прошло. ;)

Считайте что это была запоздалая первоапрельская шутка.
17
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от Муха Апрель 16, 2018, 09:33:00 pm »
"Переборка" штатной лебедки.
Как я писал в предисловии, уже больше десятка лет я увлекаюсь "офф-роад". За это время через мои руки прошло много разных электролебедок, некоторыми владел сам, некоторые использовал в процессе "службы" штурманом разных экипажей в соревнованиях по офф-роад дисциплинам. Так вот, в "лебединой песне" есть вещи которые остаются не изменными: почти все производители скупятся на количество смазки в узлах, точнее ее там достаточно для работы в тепличных условиях, но стоит агрегату попасть в воду...

На каждом квадре разбираю лебедку для наполнения смазкой и попутно изучаю конструктив и качество (визуально конечно) узлов. Разобрав лебедку нового х8, без удивления обнаружил недостаточность смазки (см. фото), но в остальном лебедка меня очень приятно удивила:
1.Барабан на сальниках - часто бывает у именитых производителей, среди китайцев - редкость. Позволяет отсекать образив (песок)от критических узлов лебедки.
2. Все привалочные плоскости на резиновых кольцах! Такого не встречал даже на Comeup, T-Maх, Стократ, Х-Трофи, Х-Дюна и т.д. и даже не на всех Warn. На резинках все разъемные соединения корпуса редуктора и двигателя, через вал вода конечно все равно может попасть (сальники барабана не удержат), но количество ее будет минимальным!

Сама конструкция лебедки можно сказать классическая, редуктор 3-х ступенчатый. Единственное, что обычно все три ступени редуктора находятся по другую сторону барабана и приводятся в движение через вал от электродвигателя, здесь первая ступень у двигателя и приводится непосредственно от него, а на остальные две ступени передача осуществляется от первой через вал. Плохо это или хорошо? Не знаю, время покажет. В общем и целом визуально качество компонентов лебедки хорошее, герметичность просто поразила! Обычно собираю лебедку на герметике, в этом случае не стал!  Немного огорчило исполнение втулки вала ротора электродвигателя: узел сделан так что пара трения - "металл об металл" промокашка для удержания смазки в паре трения - с завода "сухая"

Для работ использовал "трудновымываемую" смазку. (см. фото)

Настоятельно всем рекомендую проделать не только на приобретенных квадроциклах, но и уже находящихся в эксплуатации.
18
Спасибо за дельные советы!
19
Мероприятия / Re: Вокруг Байкала на квадрике через 110 зимник. Июль 2018г.
« Последний ответ от otis Апрель 16, 2018, 06:16:03 am »
Привет, на леопарде очень не удобно ехать пассажиром, у сиденья скат и постоянно скатываешся к водителю. Упираясь руками и ногами долго ехать не интересно, ноги если по грязи соскальзывают, руки устают. Удлиннение сиденья и вшитая подушечка мне кажется не решит проблему, нужно отдельное сиденье. А на квадре слабые места , флянец переднего редуктора, подушки двигателя, горлышко бензобака и сухие : крестовины, втулки задних рычагов, вариатор разбирать полностью, рулевое, исправил ?
По поездке, надо разбивать на куски: забрасываться к Ольхону прокатываться до Иркутска и делать ТО, так же со Слюдянки до Иркутска и делать полное ТО, а иначе встанеш на бережке. А через 110 это вообще отдельный разговор.
20
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от Муха Апрель 12, 2018, 08:03:29 pm »
Установил кофр.
Процедура была поручена сервису мотосалона "ВездеХод".
Задачи стояли следующие:
1.Установить кофр 8015 с минимальным свесом сзади, чтобы не создавать излишнего "плеча" на хилые с виду (может только "с виду"?) трубки крепления задней багажной решетки.
2.Сохранить возможность посадки пассажира - особого комфорта, который дает родная спинка не нужно, т.к. иногда вожу ребенка (раз в год) и то в непродолжительные поездки.

Ребята справились хорошо, все встало так как я хотел, родную спинкузаднего пассажира, как и я предполагал пришлось убрать, но ручки сохранили. Чтобы они не мешали драйбегу, который я всегда вожу в дальние поездки, их подогнули до горизонтального состояния. Кстати, заправляться с канистры с такими ручками тоже удобнее. Результат смотрите на фото (на первом стоковое положение ручек).

Кофр существенно уже чем квадроцикл, т.к. разрабатывался для "классических моделей CFMOTO", поэтому по бокам кофра в будущем будут повешаны две канистры по 5 л.. Одна под воду (с краником), другая под топливо. + еще 2-4шт. 5 литровых будут впереди после установки выноса радиатора.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10