Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Gates ремень вариатора. ДА или НЕТ?
« Последний ответ от Муха Апрель 12, 2018, 09:50:13 am »
На новую восьмерку бы еще ремень сделали....
12
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от Муха Апрель 12, 2018, 09:48:54 am »
Ну с амортами можно найти решение, а вот с муфтой АВМ думаю врятли что то исправит, конструктивно это не просто мне кажется, это надо как минимум вал другой.
Плохо конечно что без муфты, как же они так то:bn:
Конечно плохо, но плюсы нового х8 многократно перевешивают его недостатки. Я искренне надеюсь что этими двумя пунктами (подвеска и обгонка) все ограничится. Эта модель во многом революционная для CFMOTO, поэтому к подобным недостаткам я например был готов.

По обгонке: попробую на этих выходных сделать видео с проблемами на спуске, по нему будет видно каков алгоритм торможения двигателем на новинке и что конкретно меня в нем  напрягает.
13
Едем на STELS ЛЕОПАРД 650 LONG. Прошу прошения за квжд. КБЖД. Мы по ней без фанатизма, места красивые.
14
я правильно понимаю квжд это  КБЖД? участок от порта Байкал до Слюдянки это ~80 км по шпалам - уже можно квадр ушатать. Вот товарищи ездили , возможно поможет с правильной прокладкой маршрута.
15
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от Denis001 Апрель 11, 2018, 09:47:12 am »
Ну с амортами можно найти решение, а вот с муфтой АВМ думаю врятли что то исправит, конструктивно это не просто мне кажется, это надо как минимум вал другой.
Плохо конечно что без муфты, как же они так то:bn:
16
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от Муха Апрель 10, 2018, 10:10:27 pm »
Смена резины.
Накануне, взвесив все за и против, я поменял таки штатную резину ANCLA на "Swamp Witch" от  "Deestone", именуемую в народе "Ведьма". Ну нравиться мне эта резина, несмотря на ее дубовость и относительный дискомфорт при езде по трассе. Повторюсь, что стоковая ANCLA, более универсальный вариант для квадроцикла, она позволяет комфортно ехать по трассе и не пасует перед бездорожьем показывая неплохие для своего протектора результаты проходимости. Для среднестатистического квадроциклиста Иркутской области (с нашими грунтами) Ancla это оптимальный вариант. А вообще вопрос выбора резины - это религия. Была бы финансовая возможность, взял бы "Kenda K 538 Executioner", но не в этот раз... Многие не оценили моего порыва, но это моя религия

Второй выезд и осмотр квадра у дилера.
В минувшие выходные мой "Ашот" совершил вторую в своей жизни вылазку в лес. На этот раз часть маршрута пролегала по нетоптаному лесу, (читай: "совсем без дорог", по азимуту), поэтому было много рулежки между деревьями, боковых уклонов, коротких и крутых подъемов и спусков. Вторая часть была обычной лесной грунтовкой с залитыми весенним половодьем проплешинами луговин.

В одной колонне со мной ехал товарищ на моем старом Х8 (CFMOTO X8 Basic на ELKA, резина тоже 27" "Ведьма"), конечно мы не удержались и поменялись квадрами на втором отрезке маршрута. Результат обмена мнениями после обратного обмена квадроциклами: "Это совершенно разные машины с диаметрально противоположным характером" Старый х8 комфортный, немного вальяжный "крузер" не располагающий "дубасить" по кочкам в полуприсяде, новый поджарый боец, созданный для быстрой и активной езды, может гораздо больше чем его пилот, надо только удержаться за рулем :)

Впечатления от аппарата в целом положительные, но я ,как всегда разделю на плюсы и минусы.

+плюсы:
1.Квадроцикл отлично управляется: четко рисует кривую поворота, откликается на малейшее движение рулем, предсказуем на косогорах, уверенно лезет в подъем, хороший "держак" резины, как то не ощущается "веса" аппарата.
2.Очень тихая работа двигателя как на холостом ходу, так и при активной езде.
3.Новый вариатор позволяет трогаться плавно, почти как на CFmoto 500 и Х6, и не срывать грунт под колесами. "Прошлый Х8" норовил выпрыгнуть из под пилота если последний неаккуратно работал газом при трогании.
4.Про тормоза я уже говорил, скажу еще раз - это "супер". Они этого заслуживают.
5. "Играючи" проходит там где многие подсаживаются. Это удивительно на фоне сравнительно небольшого клиренса (читай ниже).
6. Несмотря на преодоление достаточно глубоких луж, при осмотре по моей просьбе, дилер не обнаружил эмульсии в редукторах. На всех прошлых моих CFMOTO после подобных купаний масло в редукторах почти всегда приходилось менять.

https://youtu.be/Db3Vw16sWLA
https://www.youtube.com/watch?v=XQd4Hoy48yo
На видео Вы не увидите "жести", я уверен что каждый из Уважаемых читателей обкатает свою технику в подобных, "тепличных" условиях, а после уже "во все тяжкие"...

- Выявленные "минусы":
1. Все таки подвеска для гражданской эксплуатации жестковата, это ощущается после пересаживания на старый Х8, причем в старом не только подвеска, даже седло мягче. (может просто продавлено?) Причем, как и на прошлых бывших у меня CFMOTO, подвеска новинки "просаживается", т.е. клиренс становиться меньше, но мягче при этом "Ашот" не становиться. Дальнейшее ослабление преднатяга пружин если и приведет к уменьшению жесткости, то еще больше понизит клиренс (особенно в задней части) Сейчас мой старый и новый Х8 стоят рядом в гараже и замеры клиренса показывают превосходство старого над новым (30см против 27см). Это наводит на грустные мысли, что если производитель не предпримет меры по устранению данного "неудобства", то придется что-то "колхозить" со стойками (мысли уже есть).
2. Полностью переработали раму и пластик, а правую ногу как заливало при проезде через лужи, так и заливает :)
3. Обгонная муфта на шкиве "не держит" на спуске (т.е. после "дотормаживания" двигателем до холостых оборотов, блины на шкиве расходятся, ремень "проваливается" и квадр спокойно катиться вниз, имея возможность раскатиться до любой скорости. От беды на крутом и/или затяжном склоне спасают только тормоза. Но позвольте! При затяжном спуске их можно перегреть или повредить тормозной шланг, или.....это же утилитарник! Он лазает по лесу! Я лично несколько раз возвращался с маршрутов без тормозов, всегда выручала обгонка. На моих глазах Side by Side Polaris конструктивно не имевший обгонной муфты, перегрел тормоза при спуске с горы Уныман-Барон, жидкость закипела, тормоза отказали и хозяин вынужден выл уйти на склон чтобы погасить скорость....тогда чудом никто не пострадал.
А теперь самое интересное:
В процессе изучения моей рекламации на этот счет, дилер выяснил что у CFMOTO X8 H.O. попросту нет обгонной муфты. Вот так, у Х5 H.O. она есть, а здесь нет. Занавес.

Очень надеюсь что что компания AWM-Trade прочитает данную запись и конструкцию квадра доработают. Ведь дело касается безопасности клиентов. А пока на склонах мне приходиться поддерживать обороты двигателя чуть выше холостых (тогда торможение двигателем не "отключается"), а излишнюю скорость спуска гасить тормозами.... как в ралли: одновременно газ и тормоз :) Либо если спуск не очень крут, дожидаться пока вся колонна спустится и "слетать" с горы, осаживая квадр газом и/или тормозом когда он сильно "раскатиться".

П.С.: Даже на джипе, конструкция которого изначально не предполагает экстремальных условий эксплуатации, всегда есть возможность тормозить двигателем, компенсируя неэффективные или отказавшие тормоза. Утилитарный квадроцикл (не путать с шоссейным квадрИциклом) - изначально "снегоболотоход" и по классификации РФ является" внедорожным мототранспортным средством", но альтернативных средств торможения теперь не имеет.

Осмотр у дилера не выявил каких либо проблем, сервисный отзыв по топливопроводу проведен успешно. Обкатка продолжается...
17
Спасибо за предложение, но в этом году уже запланирован маршрут.
На чем едете?
18
Спасибо за предложение, но в этом году уже запланирован маршрут.
19
Всем большой привет! Планируем с 13.07.18 по 30.07.18 объехать с супругой на квадрике вокруг Байкала через 110 зимник. Старт в Иркутске.Путешествие познавательно-приключенческое ноналокоголь. Будем рады приятным, ответственным, опытным (и неопытным) попутчикам! Александр.
Интересная тема, но с моими планами не вяжется...
Я рекомендую связаться с Юрой (пост выше) и попытаться замутить совместный с Иркутской бандой выезд на небольшом участке Вашего маршрута. Участок я бы предложил "Манзурка-Сарма", - море впечатлений будет обеспечено. Сразу скажу, что для одиночного прохождения этот маршрут неприемлем.
20
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от Муха Апрель 08, 2018, 07:34:52 am »
Установил защиту днища. Защиту на всех квадрах стараюсь ставить сам, т.к. это отличная возможность "познакомиться" с новой техникой. Сама защита выполнена хорошо, спроектирована грамотно, но есть несколько  нюансов: 
в комплектации не хватило некоторых шайб и болтов, а некоторые деталей крепежа оказались лишними
два передних кронштейна - ухвата за раму отказались вставать на место, глубина не та. 
оно из отверстий крепления передней защиты не совпало с таковым на квадроцикле, пришлось делать новое :) 

Ну да ладно, в запасе были болты и шайбы, "сколхозил".

Сравнение стоковой пластиковой защиты и алюминиевой на фото.

Очень не понравилась трубчатая конструкция крепления задней грузовой решетки. (см.фото) Она сделана из тонких трубочек и, мягко говоря, не вызывает доверия. Написанные на наклейке 20кг нагрузки на в кофре она может быть и выдержит, но для моих планов эксплуатации этого недостаточно. Буду придумать схему глобального усиления откровенно слабого узла. 
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10