Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Каникулы или отпуск в самых красивых местах региона,
туриада 2018 года от спелеоклуба «ИКС»
 
Спелеотуристическая экспедиция, Красноярск (10-20 июня).
Программа от Красноярского городского клуба спелеологов:
Пещеры «Большая Орешная»и «Баджей», заповедник «Столбы» городская программа.
Горно-таёжная экспедиция, Тофалария (20-30 июня).
Поездка от Терещенко Н.В. (Тулун). Тофалария, река Уда, священная гора Алхадыр, древние золоторудные копи. Квадро- джипы –кони. Этнография
Вторая горно-таёжная экспедиция (в тех же числах -20-30 июня).
Таежно-горный переход через Байкальский хребет, три сакральных места Байкала:
исток р.Лены, м.Рытый., урочище «Монгольские степи»
Долина Вулканов, граница Тувы (1-10 июля)
Горячие источники Жойган и Хойтогол, Соругское плато, вулканы Кропоткина и Перетолчина, плато Ыртыган. Работа с вулканологами Иркутска и Новосибирска
Баргузинская долина (7-15 июля)
Автомобильное семейное путешествие.
Термальные источники (каждая ночевка на новом месте), «каменные замки», святые места
Велосипедная экспедиция (11 июля-20 июля)
Пересечение Западного Хамар-Дабана и выход на Закаменск (на великах там еще не ходили - только уралы и снегоходы), первопроход. Гора Уран-Дюше (северный Кайлас)
Якутия (20 -30 июля)
Комплексное исследование местности «Ленские столбы» совместно с СВФУ Институт естественных наук, г.Якутск, этнография, рыбалка, отдых.
Забайкальский край (21-29 июля).
Автомобильное путешествие. Термальные источники, древности гуннов и казацких первопроходцев, царские рудники
Археологическая (15-31 июля, два недельных заезда)
Раскопки проводит Эрмитаж в долине царей около п.Кяхта (Бурятия, Боргойская степь). Гуннские царские курганы.
Пустынная Гобийская экспедиция ( 2 августа – 11 августа).
Нацпарк Гоби - Гурван-Сайхан , поющие пески, кладбища динозавров, юрточные лагеря, ущелье Ёлын-Ам,, волонтерская помощь парку, г. Даланзадгад).
Морская Китайская экспедиция ( 14 августа – 23 августа).
В программе: Желтое море, Великая китайская стена. Морские виды спорта и пляжный отдых. Знакомство с культурой Китая. Маршрут: Монголия (Сайшанд)-Китай (Сынчен)
***
Яркие впечатления и эмоции от красоты природы и общения команды гарантированы.
Взнос за участие в экспедициях 1300 руб в день (кроме археологической) , без учета трансфера в начальную и из конечной точки (по цене маршрутки)
***
Требования к участникам: 1) возраст старше 12 лет,
2) документы: паспорт (свид-во о рожд., загранпаспорт при участии в заграничных экспедициях), копия общего мед.полиса, мед.справка о допуске к участию в тур.походе, противоклещевой полис
3) личные вещи согласно списка каждой экспедиции
4) оптимизм и желание преодолеть маршрут, интересно и безопасно.
 
Дополнительная информация, бронирование мест:
 Олег 951676, федеральный 8914 895 16 76,
электронная почта eridy@rambler.ru https://vk.com/speleox
2
Ехать по шпалам кругобайкалки это идея не очень - я проехал ее так, не зная, что это такое. Больше никогда повторять этого не буду и ни кому не советую. Во первых это сложно физически для водилы, а тем более для пассажира. Во вторых квадр убивается. В третьих есть вероятность встречи с паровозом (я встретился с ним в тоннеле, очучение не из приятных). В четвертых особых красот там не увидишь ибо смотреть по сторонам не получится - всегда нужно пялиться на шпалы и рельсы, чтобы не проморгать чего. В пятых есть вероятность порвать шину о торчащие костели. Шестое - если не дай бог сломается квадр эвакуация не возможна. Седьмое, если квадр низкий или загружен перескакивать через рельсы это проблема - он зависает на них, если ты один, как это было у меня, вытащить его очень сложно.
Совет - откажитесь от участка кругобайкалки вообще, откажитесь от идей проити маршрут в один квадр. Если все-таки поедете по КБЖД едте пристроившись за байкальским экспрессом, посмотрите во сколько он отправляется с порта, встаньте ему в хвост и едте за ним не отставая, это исключит "встречку".
3
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от Муха Май 02, 2018, 09:30:40 am »
Какая то странная история. :(
"Хорошо что я смог грести седлом и выбраться на берег." Если б ты греб одним седлом, то ты бы не смог выбраться на берег,  а плавал бы по кругу!
Точно всё именно так было? :bw:
Сомневаешься в правдоподобности? Просто круги становились все больше и больше и в конце концов размеров акватории реки не хватило. Так я и выбрался на берег. 
4
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от Муха Апрель 28, 2018, 10:34:38 pm »
Недавно состоялся первый боевой выезд квадра по известному на всю Иркутскую область маршруту - болоту образованному поймой р.Шинихта. Это место настоящий рай для экстемала. Характер этого болота изменчив как у молодой девушки:  весной семикилометровый участок можно проскочить за 2-3 часа, а через несколько дней «прилипнуть» на нем же на сутки. Бывало, что заезжали утром и выезжали утром следующего дня. Весна в этом году в плане снеготаяния выдалась поздняя, поэтому на особый экстрим мы не рассчитывали  и его не случилось. По пути расставляли точки для Джип-ориентирования и трофи «МайOFFка 2018»

Новинка от CFMOTO, как и ожидалось, очень легко и предсказуемо едет по болоту (за счет EPS). Агрегат все также «сбит» и послушен. Продолжает радовать.
«Лишние» сантиметры ширины колеи дают некоторый дискомфорт при проезде бревенчатых мостиков, которые делались под ширину «классических предков".
Благодаря новой подвеске, прохваты по лесным дорогам стали более скоростными, не последнюю роль играют и тормоза. Несколько раз ловил себя на мысли что я начинаю тормозить перед препятствием намного раньше, чем это позволяет квадроцикл  – сказывается привычка к сравнительно малоэффективным тормозам прошлых моделей.  В общем все еще продолжаю «прикатываться» в новые технике.
П.С. На грейдере подвеска все также жестковата, попробовал проехать с пассажиром – зажопником: даже с ним жестко.

П.С.2. Расположение глушителя в корме оказалось очень удачным на практике. Теперь не надо чистить налипшую траву после поездок по болотам: ничего не набивается.
5
Продам / Продам резину Maxxis Zilla 27
« Последний ответ от Sander Апрель 28, 2018, 12:45:43 pm »
Продам комплект новых шин Maxxis Zilla, перед 27х9-12, зад 27х11-12. Новые, в пупырышка:)
Цена 26 т.р. контакт 895009888двасемь, Александр.
6
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от Sedoy Апрель 21, 2018, 09:10:19 am »
Поржал, отличная шутка!
7
Какая то странная история. :(
"Хорошо что я смог грести седлом и выбраться на берег." Если б ты греб одним седлом, то ты бы не смог выбраться на берег,  а плавал бы по кругу! 
Точно всё именно так было? :bw:
8
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от РоманХ6 Апрель 20, 2018, 11:51:08 am »
Эх, бедолага... Как же так то??! :ai:
 Ну ты держись там давай! :ag:
9
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от Муха Апрель 20, 2018, 09:07:34 am »
На правах флуда.
Игривое у меня сегодня настроение. Пятничное. Позволю себе немного пофлудить.

Посвящается тем личностям кто распространяет и поддерживает негатив и слухи в тематических ватсапп ветках. Мол, то ли в Иркутске, то ли где то в Сибири, они сами точно не знают :) ,новый Х8 стуканул,сгорел, разломился пополам... и чего они только не напридумывали. 

Так вот, на самом деле было так:
Мы ехали привычным маршрутом покатушек, квадроцикл отлично себя вел и не ничего не предвещало проблем. Вдруг я почувствовал что он уже обкатался...ведь общий пробег приближался к 50ти км.! Прям чувствую, сам едет! Чуть надавишь на курок, а он уже летит! Ну я и решил "вжарить", на подъезде к п.Большой Лугкак раз началась гравийная дорога. Разогнавшись до конструктивных 108км/ч я почувствовал что мой V-образный, двух цилиндровый двигатель резко стал одноцилиндровым и "типа рядным". Бросив беглый взгляд на квадроцикл, я обнаружил  обломок шатуна который торчал из бокового пластика. Дальше все происходило очень стремительно и я только успел подумать "Гребанные китайцы снова сделали сырую машину", как разошедшийся неистовой вибрацией двигатель сломал раму и меня выкинуло с квадроцикла вместе с седлом. Пока летел я успел подумать "эксперты с ватсаппа были правы, так себе новинка". Приземлился прямо в реку Олха. Хорошо что я смог грести седлом и выбраться на берег. (неважно что речка по колено) И вот, стоя на берегу, я наблюдал как мой неконтролируемый квадроцикл на полном ходу пересек окрестности поселка (видимо сломанная рама натянула трос газа и тот "нажал а пол") Посредине поселка я увидел, что аморт пробил бак, квадроцикл загорелся, и в следующее мгновение он уже достиг ЖД путей где его немедленно переехал поезд...

Вот так на самом деле все было, а не то что в ветках и чатах понаписали
П.С. Сижу вот теперь на путях,  плачу. 9 дней же прошло. ;)

Считайте что это была запоздалая первоапрельская шутка.
10
Ремонт, обслуживание, тюнинг / Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
« Последний ответ от Муха Апрель 16, 2018, 09:33:00 pm »
"Переборка" штатной лебедки.
Как я писал в предисловии, уже больше десятка лет я увлекаюсь "офф-роад". За это время через мои руки прошло много разных электролебедок, некоторыми владел сам, некоторые использовал в процессе "службы" штурманом разных экипажей в соревнованиях по офф-роад дисциплинам. Так вот, в "лебединой песне" есть вещи которые остаются не изменными: почти все производители скупятся на количество смазки в узлах, точнее ее там достаточно для работы в тепличных условиях, но стоит агрегату попасть в воду...

На каждом квадре разбираю лебедку для наполнения смазкой и попутно изучаю конструктив и качество (визуально конечно) узлов. Разобрав лебедку нового х8, без удивления обнаружил недостаточность смазки (см. фото), но в остальном лебедка меня очень приятно удивила:
1.Барабан на сальниках - часто бывает у именитых производителей, среди китайцев - редкость. Позволяет отсекать образив (песок)от критических узлов лебедки.
2. Все привалочные плоскости на резиновых кольцах! Такого не встречал даже на Comeup, T-Maх, Стократ, Х-Трофи, Х-Дюна и т.д. и даже не на всех Warn. На резинках все разъемные соединения корпуса редуктора и двигателя, через вал вода конечно все равно может попасть (сальники барабана не удержат), но количество ее будет минимальным!

Сама конструкция лебедки можно сказать классическая, редуктор 3-х ступенчатый. Единственное, что обычно все три ступени редуктора находятся по другую сторону барабана и приводятся в движение через вал от электродвигателя, здесь первая ступень у двигателя и приводится непосредственно от него, а на остальные две ступени передача осуществляется от первой через вал. Плохо это или хорошо? Не знаю, время покажет. В общем и целом визуально качество компонентов лебедки хорошее, герметичность просто поразила! Обычно собираю лебедку на герметике, в этом случае не стал!  Немного огорчило исполнение втулки вала ротора электродвигателя: узел сделан так что пара трения - "металл об металл" промокашка для удержания смазки в паре трения - с завода "сухая"

Для работ использовал "трудновымываемую" смазку. (см. фото)

Настоятельно всем рекомендую проделать не только на приобретенных квадроциклах, но и уже находящихся в эксплуатации.
Страницы: [1] 2 3 ... 10