Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Муха

Страницы: 1 ... 64 65 [66]
976
1.Хотел вставить фотки в отчет о маритуе, но на форуме слишком жесткие ограничения по вложениям "Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 192 Кбайт, максимальный размер одного файла — 128 Кбайт". В любом отчете обычно больше 4 вложений и фото кот весят 128кбайт смотрятся не очень.

2. Как сделать чтобы фото вставлялись прямо в текст?. Как здесь: http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=43&t=28082&hilit=маритуй

3. Разбивка по разделам не понятна: куда мне вставить отчет о трофи - экспедиции "Сарма 2013". Раздел "Клуб путешественников" "не офф-роад" ;D, а покатушкой ее (Сарму) не назвать..
Женя, в понедельник програмист посмотрит.
По Сарме, размещай в клуб путешественнико. Фраза не входящие в офф роуд говорит о том что это не для следующего раздела.
"фразу" надо бы поправить...

977
1.Хотел вставить фотки в отчет о маритуе, но на форуме слишком жесткие ограничения по вложениям "Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 192 Кбайт, максимальный размер одного файла — 128 Кбайт". В любом отчете обычно больше 4 вложений и фото кот весят 128кбайт смотрятся не очень.

2. Как сделать чтобы фото вставлялись прямо в текст?. Как здесь: http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=43&t=28082&hilit=маритуй

3. Разбивка по разделам не понятна: куда мне вставить отчет о трофи - экспедиции "Сарма 2013". Раздел "Клуб путешественников" "не офф-роад" ;D, а покатушкой ее (Сарму) не назвать...

978
Мероприятия / Рейд на Маритуй 2013
« : Февраль 02, 2014, 08:42:47 am »
Отчет с фото здесь http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=43&t=28082&hilit=маритуй

Часть 1 Иркутск-Б.Луг - Маритуй
Мечта пройти маршрутом Б.Луг - Маритуй зародилась еще в далеком 2008г. Когда я с упоением читал отчет Романа Боровика (Пуля) о поэтапном прорыве клуба «Протектор». Маршрут представлялся довольно интересным, ввиду присутствия колеи, болота, крутого подьема и спуска и каменистой дороги.
И вот, утром 1 мая, мы с моим товарищем Павлом на двух CF Moto 500 с полным набором скарба, двинулись в путь. Асфальт нашим «мотоконям» противопоказан ввиду отсутствия заднего диффа, поэтому проехали по «местам боевой славы»: место проведения Пикникоффки 2009 (за п. Марково), затем по полигону Пикникоффки 2012 и Масленницы 2012 затем по части полигона Майоффки 2009. Загрузив в навигатор трек, взятый с www.angara.net довольно бодро двигаемся по раскисшему грейдеру к зимовьям ПНП. После зимовий дорога становится немного колеистой присутствуют следы проходившего недавно авто. До речки «Слюдянка» добираемся быстро, дальше, судя по рассказу Пули 1,5-2 км. Болота. Но как «переправится»? Вода сейчас «большая» речка 1,5 м. в ширину и более 1,5м. в глубину («телепузов» не хватает) очень похожа на Хею, в которой в ходе поездки на Витязь Паша «утонул», провалившись между бревнами мостика. Больше рисковать мы не хотели. Протопали вниз по течению около 100м. и нашли остатки мостика который смыло паводком и изрядно потрепало. Это уже вторая наша переправа через коварные речки, поэтому решение было простым: частично разобрали мост вводе, и достав его собрали обратно сдвинув до ширины колеи квадра (как настоящие строители переделывали 3 раза  :) ) Благо инструмент и гвозди были с собой.
      
      

Как я и предполагал, болота оказалось еще промерзшим, поэтому форсирование его оказалось «прогулочным». Затем подъем, это да-а-а-а, я много читал восторженных эпитетов про него, но «в живую» он реально круче, да и еще и мокрый от талой воды. Квадр без труда преодолел его, но пришлось включить передок  :) . После подъема есть еще несколько небольших, затем затяжной спуск в устье руч. Угольный, дорога явно «билась» гусеничной техникой. Устье ручья каменистое, дорога с большими валунами квадру даются нелегко, приходится много маневрировать и балансировать весом, чтобы не завалится на бок. После впадения Угольного в р. Маритуй начинаются признаки цивилизации: остатки изгороди, брошенный прицеп, сгнившие нижние венцы изб.
Сама деревня нам показалась пустынной, видимо сказывается «не сезон».
      



Часть 2 «Рельсовый экстрим»
Пообщавшись с местными, решили двигать в Порт-Байкал по КБЖД. Я читал о похождениях «Желтого» на Дром.ру, который ездил с Шарыжелгая до П.Байкал и знал, что квадр неплохо передвигается внутри рельсового пути, главное набрать скорость. Позвонили диспетчеру на станцию в П.Байкал и удостоверились, что сегодня поездов не будет  :) . Ощущения от езды на квадре по шпалам со скоростью 40-50 км/ч. незабываемые, особенно когда заходишь в тоннель :).
      
      


Расстояние 46 км по шпалам преодолели за 1,5 часа с остановкой на дозаправку. Вообще езда по шпалам довольно опасна, т.к. может скинуть на рельс и тогда…даже страшно подумать. На станциях приходилось перескакивать с путей и ехать вдоль них (стрелки мешали )
Приехав в П.Байкал в наши шальные головы пришла мысль «Чего уж там, поехали до зимовья на Аланке» . И мы поехали.
Часть 3 П.Байкал-Иркутск.
Летом по этой дороге я не ездил ни разу. Смысла описывать ее особого нет, о ней можно подробно прочитать в отчете экипажа «Глухарь» «В П.Байкал одной машиной». Одно могу сказать: то, что все говорят о маршруте на П. Байкал, соответствует действительности там реально ж..а, на среднеподготовленной (туризм) машине очень тяжело, по крайней мере в это время года. Мы же, немного поюлив, с небольшими трудностями (в основном из-за разлившихся рек) ехали по следам недавно прошедшего квадра и через три часа были на зимовье. Зимовье встретило пустым, внутри был полный бардак и разруха (что за свиньи!), дверь распахнута. Пришлось нам, уставшим с дороги, все убирать и приводить в порядок. 12 часов в пути, за рулем квадроцикла, сил готовить ужин уже нет, даже водка не лезет, наскоро по заварной лапше…спать…
Утром позавтракали, сгребли скарб, провели профосмотр техники, напилили и нарубили дров и покатили по знакомому многим маршруту к Хее.
      


Прошли без особых проблем, пару раз подсаживаясь в болотах. Хею пересекли по мостику, построенному во время поездки на Витязь.
По результатам этой и других поездок хочу сказать, что ожидания от квадра полностью оправдались – это Вещь. Проходимость отменная, «живучесть» достаточная, экспедиционная пригодность после некоторых дороботок стала неплохая, в общем я доволен на 100%. Из технических проблем только порванный пыльник на приводе моего квадра. Сам виноват, т.к. в темноте незаметил торчащее настречу бревно . Пошел чинить. Всем спасибо за внимание.
Евгений (Муха)

Страницы: 1 ... 64 65 [66]