Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Муха

Страницы: [1] 2 3 ... 67
1
Всем привет!
Отпуск закончен, поездка в Грузию была феерична! (но о ней не здесь). Начались "квадробудни". С квадроциклом в плане техники ничего примечательного не происходит. Все работает, крутиться и продолжает радовать. Поездку к хребту "Босан" ждал с легкой тенью негатива, т.к. дорога каменистая, а подвеска у новинки, как по мне, все же жестковата. Однако то ли я соскучился по квадру, то ли подвеску на ТО у дилера чуть подкрутили (в заказ наряде регулировка есть), никаких проблем с жесткостью в этот раз не испытывал. И это радует. Спарка дигатель - вариатор как всегда показала себя на высоте, особенно удаются новинке скоростные прохваты по полевым дорогам, тут и подвеска, кстати, "в своей тарелке". Более быстрого квадроцикла у меня еще не было...
Все же без негативчика никак, есть два небольших, но обидных:
1. От кершера (на моих глазах) отвалился приличный шмат краски с заднего крыла:ai: Предполагаю что это брак.
2. Когда ставили родной CF-фовский вынос радиатора я сразу предположил что он слишком "лежачий" и квадр будет греться по трассе, менеджер уверил что все протестировано....Итог: греется! чуть скорость за 70км/ч и температура медленно, но уверенно начинает ползти вверх... Пока сколхозил "проставки" чтобы увеличить угол атаки выноса, если поможет сделаю по нормальному. А может дилер или дистрибьютор сделают какой нибудь repair-кит. Пока попробовать колхоз не представилась возможность, по трассе не ездил...

2
Первое ТО, установка выноса и поездка в Порт-Байкал.
Давно ничего не писал...да и писать было особо не о чем, т.к. почти месяц не катался. За это время ребята из ВездеХода сделали квадроциклу первое ТО и установили вынос.

Ну обо всем по порядку:

Вынос ставил родной, "Cf-вский" без шноркелей. В отличии от выносов на классические модели CFMOTO, этот имеет меньший "угол атаки", т.е. почти лежит на передней площадке. Я наученный горьким опытом путешествия по Монголии, сразу предположил что при длительном движении по трассе квадр будет греться, но менеджеры уверили в обратном.  По результатам поездки в Порт-Байкал мои опасения подтвердились: греется при длительном движении быстрее 70км/час. Теперь придется "колхозить" проставки под задние крепления выноса, благо конструкция последнего позволяет это сделать.

В ходе ТО каких либо проблем не выявлено: все в порядке. ТО на всех квадроциклах предпочитаю проходить по нижнему пределу допустимого пробега. (в данном случае 400км)

Первая поездка на "обкатанном" квадроцикле состоялась по нашему любимому маршруту Иркутск-ПортБайкал, маршрут очень популярный и считается одним из самых непростых в плане бездорожья. Впечатления квадроцикл по прежнему оставляет сугубо положительные, подпорчены они только чрезмерно жесткой задней подвеской. По болотам новый Х8 идет очень уверенно, в целом не лучше и не хуже любого другого квадроцикла его весовой категории. По колее пробирается отлично, видимо сказывается схема задней подвески, которая теперь лишена поперечных рычагов выполняющих роль "плуга" в колее. Камни - без проблем (заслуга в основном электроусилителя). Отдельно хочу сказать о динамике на участках скоростных лесных "прохватов" - это просто высший балл! Такого от CFMOTO я не ожидал! Ускорение со всех скоростей НАМНОГО бОльшее чем у старой Х8! Специально пересаживался на классическую 8ку товарища, впечатления как будто сел в "Волгу" после иномарки: шумы-звуки, ватная подвеска (особенно передняя), вялый разгон, слабые тормоза. Да простят меня обладатели "классики"....
Тормоза...сразу вспоминается поговорка из мира автогонок, что-то в духе "Быстрая машина должна быстро тормозить, и это не менее важно чем скорость разгона" Как же мне не хватало таких тормозов! Это песня. "Подлетаешь" к луже, моментально сбиваешь скорость, аккуратно проезжаешь ее, на выходе дал газу... и все....ты уже возле следующего препятствия. Остальные участники группы в это время только подкатываются к пройденной тобой луже, лениво тормозя вариатором. Кстати торможение вариатором у нового Х8 тоже более эффективное, не путать с отпускающей в конце торможения "обгонкой" - там все осталось также. К этому эффекту "отпускающей обгонки" я потихоньку начинаю привыкать - приходиться на спусках держать обороты чуть выше холостых, тогда вариатор не отпускает, вроде пока получается хотя дискомфорт конечно есть.
Деготь:
Задние амортизационные стойки явно сконструированы не для снегоболотохода: чрезмерная жесткость и маленький ход не позволяет подвеске правильно работать на бездорожье. О комфорте для седока и говорить не приходиться. Быстро передвигаться по разбитой лесной грунтовке или ползти по ухабам и камням при движении по тяжелому бездорожью  можно только в положении "стоя". Надеюсь дилер и дистрибьютор решит эту проблему. Передняя подвеска справляется со своей работой отлично. Этим летом я уезжаю в большое путешествие на автомобиле с конечной точкой аж в Грузии, поэтому вновь вернуться за руль квадроцикла мне предстоит только в августе....

https://www.youtube.com/watch?v=9qkFrBglJII

3
Какая то странная история. :(
"Хорошо что я смог грести седлом и выбраться на берег." Если б ты греб одним седлом, то ты бы не смог выбраться на берег,  а плавал бы по кругу!
Точно всё именно так было? :bw:
Сомневаешься в правдоподобности? Просто круги становились все больше и больше и в конце концов размеров акватории реки не хватило. Так я и выбрался на берег. 

4
Недавно состоялся первый боевой выезд квадра по известному на всю Иркутскую область маршруту - болоту образованному поймой р.Шинихта. Это место настоящий рай для экстемала. Характер этого болота изменчив как у молодой девушки:  весной семикилометровый участок можно проскочить за 2-3 часа, а через несколько дней «прилипнуть» на нем же на сутки. Бывало, что заезжали утром и выезжали утром следующего дня. Весна в этом году в плане снеготаяния выдалась поздняя, поэтому на особый экстрим мы не рассчитывали  и его не случилось. По пути расставляли точки для Джип-ориентирования и трофи «МайOFFка 2018»

Новинка от CFMOTO, как и ожидалось, очень легко и предсказуемо едет по болоту (за счет EPS). Агрегат все также «сбит» и послушен. Продолжает радовать.
«Лишние» сантиметры ширины колеи дают некоторый дискомфорт при проезде бревенчатых мостиков, которые делались под ширину «классических предков".
Благодаря новой подвеске, прохваты по лесным дорогам стали более скоростными, не последнюю роль играют и тормоза. Несколько раз ловил себя на мысли что я начинаю тормозить перед препятствием намного раньше, чем это позволяет квадроцикл  – сказывается привычка к сравнительно малоэффективным тормозам прошлых моделей.  В общем все еще продолжаю «прикатываться» в новые технике.
П.С. На грейдере подвеска все также жестковата, попробовал проехать с пассажиром – зажопником: даже с ним жестко.

П.С.2. Расположение глушителя в корме оказалось очень удачным на практике. Теперь не надо чистить налипшую траву после поездок по болотам: ничего не набивается.

5
На правах флуда.
Игривое у меня сегодня настроение. Пятничное. Позволю себе немного пофлудить.

Посвящается тем личностям кто распространяет и поддерживает негатив и слухи в тематических ватсапп ветках. Мол, то ли в Иркутске, то ли где то в Сибири, они сами точно не знают :) ,новый Х8 стуканул,сгорел, разломился пополам... и чего они только не напридумывали. 

Так вот, на самом деле было так:
Мы ехали привычным маршрутом покатушек, квадроцикл отлично себя вел и не ничего не предвещало проблем. Вдруг я почувствовал что он уже обкатался...ведь общий пробег приближался к 50ти км.! Прям чувствую, сам едет! Чуть надавишь на курок, а он уже летит! Ну я и решил "вжарить", на подъезде к п.Большой Лугкак раз началась гравийная дорога. Разогнавшись до конструктивных 108км/ч я почувствовал что мой V-образный, двух цилиндровый двигатель резко стал одноцилиндровым и "типа рядным". Бросив беглый взгляд на квадроцикл, я обнаружил  обломок шатуна который торчал из бокового пластика. Дальше все происходило очень стремительно и я только успел подумать "Гребанные китайцы снова сделали сырую машину", как разошедшийся неистовой вибрацией двигатель сломал раму и меня выкинуло с квадроцикла вместе с седлом. Пока летел я успел подумать "эксперты с ватсаппа были правы, так себе новинка". Приземлился прямо в реку Олха. Хорошо что я смог грести седлом и выбраться на берег. (неважно что речка по колено) И вот, стоя на берегу, я наблюдал как мой неконтролируемый квадроцикл на полном ходу пересек окрестности поселка (видимо сломанная рама натянула трос газа и тот "нажал а пол") Посредине поселка я увидел, что аморт пробил бак, квадроцикл загорелся, и в следующее мгновение он уже достиг ЖД путей где его немедленно переехал поезд...

Вот так на самом деле все было, а не то что в ветках и чатах понаписали
П.С. Сижу вот теперь на путях,  плачу. 9 дней же прошло. ;)

Считайте что это была запоздалая первоапрельская шутка.

6
"Переборка" штатной лебедки.
Как я писал в предисловии, уже больше десятка лет я увлекаюсь "офф-роад". За это время через мои руки прошло много разных электролебедок, некоторыми владел сам, некоторые использовал в процессе "службы" штурманом разных экипажей в соревнованиях по офф-роад дисциплинам. Так вот, в "лебединой песне" есть вещи которые остаются не изменными: почти все производители скупятся на количество смазки в узлах, точнее ее там достаточно для работы в тепличных условиях, но стоит агрегату попасть в воду...

На каждом квадре разбираю лебедку для наполнения смазкой и попутно изучаю конструктив и качество (визуально конечно) узлов. Разобрав лебедку нового х8, без удивления обнаружил недостаточность смазки (см. фото), но в остальном лебедка меня очень приятно удивила:
1.Барабан на сальниках - часто бывает у именитых производителей, среди китайцев - редкость. Позволяет отсекать образив (песок)от критических узлов лебедки.
2. Все привалочные плоскости на резиновых кольцах! Такого не встречал даже на Comeup, T-Maх, Стократ, Х-Трофи, Х-Дюна и т.д. и даже не на всех Warn. На резинках все разъемные соединения корпуса редуктора и двигателя, через вал вода конечно все равно может попасть (сальники барабана не удержат), но количество ее будет минимальным!

Сама конструкция лебедки можно сказать классическая, редуктор 3-х ступенчатый. Единственное, что обычно все три ступени редуктора находятся по другую сторону барабана и приводятся в движение через вал от электродвигателя, здесь первая ступень у двигателя и приводится непосредственно от него, а на остальные две ступени передача осуществляется от первой через вал. Плохо это или хорошо? Не знаю, время покажет. В общем и целом визуально качество компонентов лебедки хорошее, герметичность просто поразила! Обычно собираю лебедку на герметике, в этом случае не стал!  Немного огорчило исполнение втулки вала ротора электродвигателя: узел сделан так что пара трения - "металл об металл" промокашка для удержания смазки в паре трения - с завода "сухая"

Для работ использовал "трудновымываемую" смазку. (см. фото)

Настоятельно всем рекомендую проделать не только на приобретенных квадроциклах, но и уже находящихся в эксплуатации.

7
Установил кофр.
Процедура была поручена сервису мотосалона "ВездеХод".
Задачи стояли следующие:
1.Установить кофр 8015 с минимальным свесом сзади, чтобы не создавать излишнего "плеча" на хилые с виду (может только "с виду"?) трубки крепления задней багажной решетки.
2.Сохранить возможность посадки пассажира - особого комфорта, который дает родная спинка не нужно, т.к. иногда вожу ребенка (раз в год) и то в непродолжительные поездки.

Ребята справились хорошо, все встало так как я хотел, родную спинкузаднего пассажира, как и я предполагал пришлось убрать, но ручки сохранили. Чтобы они не мешали драйбегу, который я всегда вожу в дальние поездки, их подогнули до горизонтального состояния. Кстати, заправляться с канистры с такими ручками тоже удобнее. Результат смотрите на фото (на первом стоковое положение ручек).

Кофр существенно уже чем квадроцикл, т.к. разрабатывался для "классических моделей CFMOTO", поэтому по бокам кофра в будущем будут повешаны две канистры по 5 л.. Одна под воду (с краником), другая под топливо. + еще 2-4шт. 5 литровых будут впереди после установки выноса радиатора.

8
На новую восьмерку бы еще ремень сделали....

9
Ну с амортами можно найти решение, а вот с муфтой АВМ думаю врятли что то исправит, конструктивно это не просто мне кажется, это надо как минимум вал другой.
Плохо конечно что без муфты, как же они так то:bn:
Конечно плохо, но плюсы нового х8 многократно перевешивают его недостатки. Я искренне надеюсь что этими двумя пунктами (подвеска и обгонка) все ограничится. Эта модель во многом революционная для CFMOTO, поэтому к подобным недостаткам я например был готов.

По обгонке: попробую на этих выходных сделать видео с проблемами на спуске, по нему будет видно каков алгоритм торможения двигателем на новинке и что конкретно меня в нем  напрягает.

10
Смена резины.
Накануне, взвесив все за и против, я поменял таки штатную резину ANCLA на "Swamp Witch" от  "Deestone", именуемую в народе "Ведьма". Ну нравиться мне эта резина, несмотря на ее дубовость и относительный дискомфорт при езде по трассе. Повторюсь, что стоковая ANCLA, более универсальный вариант для квадроцикла, она позволяет комфортно ехать по трассе и не пасует перед бездорожьем показывая неплохие для своего протектора результаты проходимости. Для среднестатистического квадроциклиста Иркутской области (с нашими грунтами) Ancla это оптимальный вариант. А вообще вопрос выбора резины - это религия. Была бы финансовая возможность, взял бы "Kenda K 538 Executioner", но не в этот раз... Многие не оценили моего порыва, но это моя религия

Второй выезд и осмотр квадра у дилера.
В минувшие выходные мой "Ашот" совершил вторую в своей жизни вылазку в лес. На этот раз часть маршрута пролегала по нетоптаному лесу, (читай: "совсем без дорог", по азимуту), поэтому было много рулежки между деревьями, боковых уклонов, коротких и крутых подъемов и спусков. Вторая часть была обычной лесной грунтовкой с залитыми весенним половодьем проплешинами луговин.

В одной колонне со мной ехал товарищ на моем старом Х8 (CFMOTO X8 Basic на ELKA, резина тоже 27" "Ведьма"), конечно мы не удержались и поменялись квадрами на втором отрезке маршрута. Результат обмена мнениями после обратного обмена квадроциклами: "Это совершенно разные машины с диаметрально противоположным характером" Старый х8 комфортный, немного вальяжный "крузер" не располагающий "дубасить" по кочкам в полуприсяде, новый поджарый боец, созданный для быстрой и активной езды, может гораздо больше чем его пилот, надо только удержаться за рулем :)

Впечатления от аппарата в целом положительные, но я ,как всегда разделю на плюсы и минусы.

+плюсы:
1.Квадроцикл отлично управляется: четко рисует кривую поворота, откликается на малейшее движение рулем, предсказуем на косогорах, уверенно лезет в подъем, хороший "держак" резины, как то не ощущается "веса" аппарата.
2.Очень тихая работа двигателя как на холостом ходу, так и при активной езде.
3.Новый вариатор позволяет трогаться плавно, почти как на CFmoto 500 и Х6, и не срывать грунт под колесами. "Прошлый Х8" норовил выпрыгнуть из под пилота если последний неаккуратно работал газом при трогании.
4.Про тормоза я уже говорил, скажу еще раз - это "супер". Они этого заслуживают.
5. "Играючи" проходит там где многие подсаживаются. Это удивительно на фоне сравнительно небольшого клиренса (читай ниже).
6. Несмотря на преодоление достаточно глубоких луж, при осмотре по моей просьбе, дилер не обнаружил эмульсии в редукторах. На всех прошлых моих CFMOTO после подобных купаний масло в редукторах почти всегда приходилось менять.

https://youtu.be/Db3Vw16sWLA
https://www.youtube.com/watch?v=XQd4Hoy48yo
На видео Вы не увидите "жести", я уверен что каждый из Уважаемых читателей обкатает свою технику в подобных, "тепличных" условиях, а после уже "во все тяжкие"...

- Выявленные "минусы":
1. Все таки подвеска для гражданской эксплуатации жестковата, это ощущается после пересаживания на старый Х8, причем в старом не только подвеска, даже седло мягче. (может просто продавлено?) Причем, как и на прошлых бывших у меня CFMOTO, подвеска новинки "просаживается", т.е. клиренс становиться меньше, но мягче при этом "Ашот" не становиться. Дальнейшее ослабление преднатяга пружин если и приведет к уменьшению жесткости, то еще больше понизит клиренс (особенно в задней части) Сейчас мой старый и новый Х8 стоят рядом в гараже и замеры клиренса показывают превосходство старого над новым (30см против 27см). Это наводит на грустные мысли, что если производитель не предпримет меры по устранению данного "неудобства", то придется что-то "колхозить" со стойками (мысли уже есть).
2. Полностью переработали раму и пластик, а правую ногу как заливало при проезде через лужи, так и заливает :)
3. Обгонная муфта на шкиве "не держит" на спуске (т.е. после "дотормаживания" двигателем до холостых оборотов, блины на шкиве расходятся, ремень "проваливается" и квадр спокойно катиться вниз, имея возможность раскатиться до любой скорости. От беды на крутом и/или затяжном склоне спасают только тормоза. Но позвольте! При затяжном спуске их можно перегреть или повредить тормозной шланг, или.....это же утилитарник! Он лазает по лесу! Я лично несколько раз возвращался с маршрутов без тормозов, всегда выручала обгонка. На моих глазах Side by Side Polaris конструктивно не имевший обгонной муфты, перегрел тормоза при спуске с горы Уныман-Барон, жидкость закипела, тормоза отказали и хозяин вынужден выл уйти на склон чтобы погасить скорость....тогда чудом никто не пострадал.
А теперь самое интересное:
В процессе изучения моей рекламации на этот счет, дилер выяснил что у CFMOTO X8 H.O. попросту нет обгонной муфты. Вот так, у Х5 H.O. она есть, а здесь нет. Занавес.

Очень надеюсь что что компания AWM-Trade прочитает данную запись и конструкцию квадра доработают. Ведь дело касается безопасности клиентов. А пока на склонах мне приходиться поддерживать обороты двигателя чуть выше холостых (тогда торможение двигателем не "отключается"), а излишнюю скорость спуска гасить тормозами.... как в ралли: одновременно газ и тормоз :) Либо если спуск не очень крут, дожидаться пока вся колонна спустится и "слетать" с горы, осаживая квадр газом и/или тормозом когда он сильно "раскатиться".

П.С.: Даже на джипе, конструкция которого изначально не предполагает экстремальных условий эксплуатации, всегда есть возможность тормозить двигателем, компенсируя неэффективные или отказавшие тормоза. Утилитарный квадроцикл (не путать с шоссейным квадрИциклом) - изначально "снегоболотоход" и по классификации РФ является" внедорожным мототранспортным средством", но альтернативных средств торможения теперь не имеет.

Осмотр у дилера не выявил каких либо проблем, сервисный отзыв по топливопроводу проведен успешно. Обкатка продолжается...

11
Всем большой привет! Планируем с 13.07.18 по 30.07.18 объехать с супругой на квадрике вокруг Байкала через 110 зимник. Старт в Иркутске.Путешествие познавательно-приключенческое ноналокоголь. Будем рады приятным, ответственным, опытным (и неопытным) попутчикам! Александр.
Интересная тема, но с моими планами не вяжется...
Я рекомендую связаться с Юрой (пост выше) и попытаться замутить совместный с Иркутской бандой выезд на небольшом участке Вашего маршрута. Участок я бы предложил "Манзурка-Сарма", - море впечатлений будет обеспечено. Сразу скажу, что для одиночного прохождения этот маршрут неприемлем.

12
Установил защиту днища. Защиту на всех квадрах стараюсь ставить сам, т.к. это отличная возможность "познакомиться" с новой техникой. Сама защита выполнена хорошо, спроектирована грамотно, но есть несколько  нюансов: 
в комплектации не хватило некоторых шайб и болтов, а некоторые деталей крепежа оказались лишними
два передних кронштейна - ухвата за раму отказались вставать на место, глубина не та. 
оно из отверстий крепления передней защиты не совпало с таковым на квадроцикле, пришлось делать новое :) 

Ну да ладно, в запасе были болты и шайбы, "сколхозил".

Сравнение стоковой пластиковой защиты и алюминиевой на фото.

Очень не понравилась трубчатая конструкция крепления задней грузовой решетки. (см.фото) Она сделана из тонких трубочек и, мягко говоря, не вызывает доверия. Написанные на наклейке 20кг нагрузки на в кофре она может быть и выдержит, но для моих планов эксплуатации этого недостаточно. Буду придумать схему глобального усиления откровенно слабого узла. 

13
Впечатления от нового Х8 на ходу.
Двигатель.
Исчезли характерные посторонние звуки присущие двигателю прошлого поколения Х8. Среди владельцев Х8 есть шутливое предположение, что противные стуки и звон двигателя х8 это лязгание грузиков ведущего шкива вариатора. (это был смех сквозь слезы! Слезы надежды :) ). И вот, с новым вариатором этот характерный звук исчез, а двигатель по сути тот же. Так что в каждой шутке есть доля правды....
"Бубнение" выхлопа двигателя стало намного тише. На ходу, на средних и высоких оборотах шум двигателя тоже намного тише.

Динамика - пока не ясна, т.к. обкатка.
!Звуковой сигнал перегрева и отсутствия давления масла! Супер полезная вещь, огромное спасибо за нее CFMOTO и дистрибьютору AWM-Trade! (уверен без его рекомендаций заводу не обошлось)
Трансмиссия
В целом трансмиссия стала намного тише, видимо это благодаря отсутствию крестовин в карданах и новым редукторам. Да, передний и задний редуктор абсолютно новой конструкции, а значит скорее всего лишены недостатков надежности "старых" агрегатов.
Полный привод включается четко и быстро. Передачи КПП включаются не просто четко, а с приятным "софт точем" (soft touch) на рычаге! В этих мелочах создается ощущение обладания "брендовым" квадроциклом!
Вариатор
Вариатор аналогичен по поведению с агрегатом стоящем на X5 H.O. Быстро выводит двигатель на большие обороты и он "крутиться" в среднем на 1000об/мин быстрее, чем у прошлой модели. С одной стороны это предоставляет пилоту максимальную мощность "сразу" , т.е. даже на небольших скоростях, обеспечивает впечатляющий подрыв при нажатии на курок, с другой  стороны, такая настройка ведет к повышенному износу узлов двигателя, а также повышенному расходу топлива. Впрочем настройки вариатора можно менять "играя" весом "тех самых" грузиков ведущего шкива и преднатягом пружины ведомого. Такая практика есть.
Огорчила работа обгонной муфты, которая "отпускает" торможение двигателем на скорости где-то 15км/ч на повышенной передаче и 5км/ч на пониженной, при подкатывании к препятствиям приходиться дотормаживать колодками, это ладно! Когда обгонка "отпускает" посредине крутого спуска, то надеется остается только на тормоза, а это уже просто небезопасно! Такое же поведение обгонной муфты в свое время наблюдалось мной на тестовом X5 H.O. (что не удивительно, учитывая одного и того же производителя вариатора). Надеюсь что дистрибьютор и дилер прочтут эти строки и мы вместе подумаем над этой проблемой.
Тормоза
Тормоза выше всяких похвал! Такого сильного и прогнозируемого торможения я не встречал ни на одном из квадроциклов CFMOTO! Даже на экземплярах с распространенным в наших кругах тюнингом тормозной системы с помощью установки суппортов от а/м "Ока" торможение не такое эффективное, т.к. теперь большие и мощные суппорта стоят на всех четырех колесах и благодаря этому спуск со скользких уклонов стал намного безопасней. Колодки намного толще чем у классических CFMOTO (имеются ввиду CF500, Х5, Х6, Х8), значит замена их потребуется реже.
Рулевое управление.
Это отдельная песня. Новый квадроцикл рулиться просто отлично: четко и послушно. Я считаю что это благодаря правильным настройкам EPS (элетроусилителя руля) и доработанной кострукции подвески. На прошлой модели руль был "пустым". т.е. без обратной связи и стремления вернуться в ноль (к прямолинейному движению). Этот эффект возникает у сильно лифтованных джипов, которым не выставили кастор (угол продольного наклона вертикальной оси колеса) к заводским значениям. На новой восьмерке не надо постоянно подруливать на трассе чтобы держать прямое направление. На грейдере и проселке нет никаких уводов в сторону ни при торможении, ни при ускорении.
Подвеска
В период обкатки подвеска всегда жестковата, так было на всех моих CFMOTO. Новинка не исключение даже на самых мягких настройках амортизаторов. Особенно жесткость чувствуется на разбитом грейдере. Каких то запредельных ходов рычагов на бездорожье я не заметил, люди что были со мной в колонне тоже, однако маршрут первого выезда новинки не предполагал триальных участков, но покрытие под колесами было очень "колеистым" и тут выяснилась одна особенность подвески о которой не говорят менеджеры в салонах. Инновационная для CFMOTO архитектура задней подвески с продольными рычагами имеет огромное преимущество перед классической (с поперечными): они позволяют квадру скользить по колее как на лыжах при коньковом ходе не создавая препятствий когда глубина колеи превышает клиренс. Итог: я спокойно проезжал там где все впереди и сзади идущие участники колонны своими рычагами снимали стружку с межколейки и раскачивали квадроциклы в надежде "поймать зацеп". Передние рычаги на новом Х8 "гнутые", т.е. как бы повторяющие профиль колеистой дороги, что в дополнение к эффекту лыжи задней подвески тоже давало свой плюс. Когда я безмятежно, без разгона и раскачиваний проезжал все засадные места, мои товарищи по колонне не скрывали удивления и немного завистливо подкалывали... как рыбак у которого не клюет подкалывает тягающего одну за одной соседа...

В общем и целом новая восьмерка просто обалденный аппарат. Едет очень приятно, сбито. Как сказал один товарищ после того как прокатился, это как после "классики" Жигулей пересесть на немца. Поведение "сбитое", подвеска энергоемка, создается ощущение надежности и долговечности аппарата. В общем отличный квадроцикл, этой моделью CFMOTO сделал огромный рывок вперед, перешагнув очень многих конкурентов!

14
Друзья! Если что интересует по теме блога, задавайте вопросы постараюсь ответить!

15
Минусы при внешнем осмотре, не на ходу:
  • При переключении передач рычаг трет "крашеную" декоративную накладку. Краске-пленке жить не долго. Видео https://www.youtube.com/watch?v=nbzx_46VO9k
  • Задняя часть квадра не защищена, при движении задним ходом загнать ветку в недра корпуса квадра теперь гораздо легче. Площадка нижней плоскости намы может играть роль плуга при движении назад по болотистым грунтам. В целом корма выглядит "пустовато", даже как то незакончено. На прошлой модели были вертикальные связи из трубы и пластиковые щитки-отбойники, номер в конце концов. Также на прошлой модели были удобные трубы-ухваты по бокам, за них хватались помощники толкающие квадр. На новинке одна маленькая ручка, больше одного человека за нее не ухватиться. По бокам пластик висящий на тонких трубках. Взяться не за что. Пыльники задних ШРУСов не прикрыты, маленькая защитка не в счет - погнется и первая же убьет пыльник. Корма нового х8 это первое что я буду "допиливать" в этом квадре.
  • Багажные решетки очень маленькие, особенно в размерах потеряла передняя.
  • Фаркоп в штатном размере это плуг на бездорожье  - буду укорачивать. (см. фото)
  • Заливка топлива в горловину на крыле не удобна, мешает ручка пассажира (см фото). Нужна канистра с длинным носиком. ОСТОРОЖНО! Если пролить топливо на крыло и  сразу не пролить водой и/или протереть, то краска - пленка со временем слезет !

Страницы: [1] 2 3 ... 67