ATV Сибирь

Квадрофорум (ATV/UTV) => Ремонт, обслуживание, тюнинг => Тема начата: Муха от Март 20, 2018, 08:12:43 pm

Название: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Муха от Март 20, 2018, 08:12:43 pm
В качестве предисловия: "Разрешите представиться!"

Приветствую всех квадробратьев!

Зовут меня Евгений, живу в г.Иркутске, в квадродвижении с 2012-го года и всегда на технике CFMOTO. Во владении был 500А, Х6 и Х8 теперь уже прошлого поколения. Впрочем, обо всем по порядку:
CFMOTO 500А
У же больше десятка лет я увлекаюсь путешествиями по бездорожью. Сначала были джипы, но в 2011 году из-за финансовых трудностей связанных с рождением ребенка пришлось распродать все «игрушки». Душа по прежнему требовала «офф-роад», но семейный бюджет не позволял иметь авто для бездорожья. Летом 2012 года один из знакомых прокатил на квадроцикле, другой товарищ купил CFMOTO 500 и мне довелось немного покататься на чужой технике. Как же я тогда загорелся: перечитал все форумы по эксплуатации и обслуживанию  и сделал вывод что содержание нового (гарантийного) квадроцикла китайского производства обходиться сравнительно недорого и я могу себе это позволить. В конце осени, вывернув карманы, я пошел к только что начавшему работу дилеру «Мотосалон «ВездеХод» (г.Иркутск) и купил свой первый квадроцикл CF-MOTO 500-А. Радости от обладания собственным железным конем не было предела, первый же выезд оставил очень яркие впечатления: техника управления, сумасшедшая динамика (как тогда казалось), невероятная проходимость, поразительная работа подвески, после авто это было просто чудо! Не дожидаясь лета, мы с товарищем начали активно катать по всем маршрутам что были труднопроходимы для джипов. Итогом эксплуатации моего первого квадроцикла стали десятки пройденных маршрутов с разным уровнем "экстрима", большая экспедиция по правому берегу р. Ангара. Мой верный друг CFMOTO 500 ни разу не подвел и стойко выдерживал все удары судьбы, причиной которых была в основном моя неопытность как пилота квадроцикла. Тем временем, пробег на квадроцикле уже подбирался к 6000км.
Продавать надежного друга не собирался, но в середине 2014 года ставший уже «родным» дилер «Мотосалон «ВездеХод» сделал выгодное предложение по программе «трейд-ин» и я не без сожаления расстался со своей 500-кой, сменив ее на....

CFMOTO Х6.
Х6-ой конечно более совершенная техника, в основном за счет электронного впрыска топлива. С ним мы проехали самые интересные на тот момент маршруты, начали выбираться за пределы окрестностей города, прошли суперэкстремальный маршрут «Манзурка-Сарма». Благодаря доступности техники CFMOTO а также работе дилера и дистрибьютора, у нас сформировалась команда единомышленников, которая позже переросла в целый клуб: «ATV-Club «ВездеХод». С клубом мы провели несколько интересных мероприятий и соревнований, росли как механики, штурманы-навигаторы, совершенствовали технику управления квадроциклом, научились устранять неполадки прямо в лесу. Постепенно сформировалось понимание что CF-MOTO это очень надежная и безотказная техника, однако хотелось драйва….можно было конечно купить технику американского или канадского производства, но опыт эксплуатации других пилотов оттолкнул от дорогого «девайса». Кроме того, не единожды мой верный друг Х6 эвакуировал «брендовую» технику из леса с самыми невероятными поломками, в то время как мы с клубом катали, катали и катали… Со временем крепло желание эксплуатировать что-нибудь мощное и большое, поэтому мне пришлось расстаться с Х6 пробег которого на момент продажи составляя без малого 7000км. После долгих раздумий и колебаний в конце 2015г. был куплен....
CF-MOTO Х8.
Так началась очередная веха моей квадрожизни.
Х8 это не несомненно самый совершенный представитель бренда CFMOTO. Динамика просто потрясающая! Квадроцикл тяжелее Х6 и тем более 500ки, поэтому в управлении при экстремальных условиях движения сложнее = интереснее. Эта машина стала для меня настоящим глотком свежего воздуха, верным и безотказным другом. Бескомпромисный проходимец и комфортный круизер в одном лице. Бывает заходишь в гараж, а он так и бьет копытом, рвется в бой! На этом квадроцикле я совершил самые яркие поездки в своей жизни: многокилометровый трип по степям Монголии и горам вокруг озера Хубсугул (1600км от Байкала до Хубсугула),был группой разведки перед колонной участников офф-роад экспедиции посвященной 25-ти летию «Camel Trophy 1990», тогда мы полностью повторили маршрут легендарного соревнования протяженностью 800км. Вместе с моим Х8 прокатывал трассы соревнований для квадроциклистов «Вездеход-Трофи», организатором которых я тогда являлся. Проехал несчетное количество самых интересных/экстремальных маршрутов нашего региона.
Венцом наших совместных приключений стала экспедиция «Лед Байкала 2016» проводимая совместно с CFMOTO Club. Мы первые в мире проехали 1217 км по льду вокруг оз.Байкал на квадроциклах, сделав круг вдоль побережья озера, поставили официально зарегистрированный рекорд России. Это было круто!
Техническая сторона эксплуатации моего Х8 вопреки скептическим прогнозам не доставила каких либо существенных проблем ни с двигателем, ни с трансмиссией, ни в целом с аппаратом. Перед покупкой были некоторые сомнения: форумы пестрили списками недоработок и возникающих неполадок. По прошествии двух лет и почти 10000км пробега на Х8 могу уверенно сказать: это очень надежный квадроцикл и при своевременном обслуживании и грамотном уходе, не предаст своего хозяина. Мой Х8 и сейчас в строю, живее всех живых,передан (продан) в заботливые руки товарища и одноклубника и готов к дальнейшим путешествиям.

В 2018м снова будет лед, вода, камни, колея и конечно болота. Новому Х8, возможно предстоит побить рекордный ледовый маршрут своего предшественника и совершить полный круг вдоль всего побережья озера Байкал, данный маршрут сейчас находиться в разработке. А пока, получение, обкатка и стандартная летняя эксплуатация на покатушках.

Если кому то интересно, подробнее о наших путешествиях:
2013г. Манзурка - Сарма. Первопрохождение. https://travel.drom.ru/24104/
2014г. Правый берег р. Ангара https://travel.drom.ru/29105/ (https://travel.drom.ru/29105/)
2015г. "Байкал-Трофи 2015 "https://www.youtube.com/watch?v=c7b62rby5OI
2016г.  Экспедиция "Лед Байкала 2016" 1200км по льду вокруг о. Байкал.
Отчет: https://travel.drom.ru/40552/
Ролик: https://youtu.be/tE7w1FJ9Wmk
остальное можно найти на этом форуме в разделе "Мероприятия"

Возможность "обновить" технику я получил благодаря победе в конкурсе "Верный CFMOTO", который  проводил дистрибьютор CFMOTO в России, компания "AWM-Trade"  в конце 2017года. За победу меня наградили 50% скидкой на новый квадроцикл! Так что если кто-то сомневался в необходимости участвовать в подобных конкурсах - вот я, живой Вам пример :)

https://vk.com/album-71547344_248656232

В этой теме я попробую вести бортовой журнал новинки и постараюсь рассказать о особенностях покупки и эксплуатации нового Х8, его преимуществах, недостатках и детских болезнях. Обещаю рассказывать без прикрас и все как есть на самом деле.
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Муха от Март 21, 2018, 08:26:00 am
"Ждунство"
Этот интернет-термин был очень популярен в тематических (монобрендовых) автофорумах на рассвете продаж новых иномарок через дилерскую сеть, который пришелся на 2005-2007 год. Ажиотаж и очередь за новыми авто были настолько большими, что человек вносил предоплату за свой будущий авто и до полугода ждал его поставки. И все это время "ждун" обсуждал на форуме те или иные характеристики модели с такими же ждунами и уже владельцами. О чем это я? Ах, да...получается сейчас я "ждун" нового Х8 и как сотни таких же по всей стране, могу апеллировать лишь цифрами из каталогов и официального сайта дистрибьютора и дилера, а также слухами из форумов. Еще могу поглядывать красивые фотки и видеоролики с ожидаемой новой игрушкой в главные роли. Этим и займемся:

Короткий тизер-видеоролик:

https://youtu.be/o9jRqSd20co (https://youtu.be/o9jRqSd20co)

Краткий обзор основных характеристик и нововведений в конструкцию от «Чеховских проходимцев":

https://youtu.be/ru-08ROeabc (https://youtu.be/ru-08ROeabc)

Кадры покатушек Mantas Beinoras (https://www.youtube.com/channel/UCkO58VueGOzjN7eyhmQYQiQ)

https://youtu.be/UejUhVZG-q8 (https://youtu.be/UejUhVZG-q8)

Страница модели  на официальном сайте компании AWM-Trade:


http://awm-trade.ru/kvadrocikly/cfmoto-x8-h-o-eps/
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Муха от Март 21, 2018, 09:17:56 pm
Пока ждем прибытия новинки к дилерам CFMOTO, предлагаю Вашему мнению подробный разбор характеристик нового Х8, которые указаны на официальном сайте дистрибьютора.

Далее будут сами характеристики и мои  комментарии по принципу

"+" Ложка меда
"-" Ложка дегтя

Все тезисы несут чисто субъективное мнение, на истину не претендую. Планирую выкладывать по 1-2 характеристики в каждый день ожидания:bt:

Итак,  начнем:

1.Новый двухцилиндровый V-образный двигатель увеличенной мощности объемом 800 см3 с топливной системой Delphi
+ Двигатель действительно ожидается доработанный, с более совершенной конструкцией и увеличенной мощностью. Однако новый агрегат не отличается от предшественника существенно, о чем говорит его маркировка (2V91W A) и значения объема, хода и диаметра поршня, степени сжатия и т.д.. Почему тогда эта запись в "плюсах"? Потому что я не считаю двигатель прошлой модели неудачным. У меня он прошел 10000 км, у товарища по клубу Lesnikoff, больше 12000км непростых дорог. В клубе есть еще с десяток Х8 старой рейстайлинговой модели и не одна из них не стуканула, о чем повально пишут на форумах. Писать можно все что угодно, т.к. форум не учитывает характер эксплуатации описываемой техники и грамотности ее обслуживания, хотя я признаю что с первыми экземплярами Х8 действительно были проблемы, но все они в далеком прошлом.   Наша практика говорит о высокой надежности "старого" двигателя . Очевидный плюс нового агрегата с индексом "А" в том, что он имеет раздельный от КПП и сцепления масленый картер, т.е. по идее должен снять рекомендацию по допуску JASO (допуск для работы со сцеплением работающем в масленой ванне) и можно будет использовать более доступное по стоимости масло. Я уверен что новый двигатель будет еще надежнее, так же возможно производитель увеличит интервал замены масла в графике ТО. Остальное обнаружится в ходе эксплуатации.
-  Прирост мощности с лихвой компенсируется приростом сухой массы новинки, причем в процентном соотношении «потолстел» квадроцикл больше, чем увеличилась мощность двигателя.Впрочем допускаю, что мощность может иметь неточное значение или измерена по другим методам. (слышал что авто мерят на коленвале или на колесе - и мощность у разных марок (стран) с одним двигателем  существенно различается). Надеюсь дилер прояснит эту ситуацию, т.к. по заверениям людей которые ездили на "Ашоте"* квадр намного динамичнее своего предшественника. С другой стороны эта «осязательная» динамика может быть заслугой нового вариатора «без сцепления» или игрой с передаточными числами главной передачи. Что касается максимального крутящего момента, то он, как ни странно остался с прежним значением, причем пик момента у нового двигателя достигается на бОльших оборотах в сравнении с прошлой моделью  (6500об\мин против 6200). Это означает, что он еще более высокооборотистый, что может быть не хорошо для тихоходных режимов движения по тяжелым лесным дорогам и болотам, впрочем чтобы объективно судить, надо видеть кривую зависимости момента от оборотов, т.к. полка максимального момента может начинаться при меньших оборотах чем у предшественника...  

В качестве заключения по анализу этой характеристики хочу сказать, что за 6 лет эксплуатации техники CFMOTO я не видел чтобы от  модели к модели наблюдалось "движение назад", т.е. каждый вновь изданный агрегат был круче предшественника. Надеюсь что новый Х8 не станет исключением и приведенные в минусах разночтения в цифрах - всего лишь "математика"

* (H.O. означает  "High output " - "увеличенная мощность" (англ), но в русской транскрипции произноситься как "Аш О" - поэтому "Ашот"):)
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Муха от Март 22, 2018, 07:33:39 pm
2.EPS (электроусилитель рулевого управления) - не новинка, но опция в базой комплектации и это уже приятно, стразу понятно что ты купил "флагмана"
+ Легкое рулевое, меньше устаешь. Особенно EPS интересен в лесу где постоянная рулежка по колеям, а в болотах он просто неоценим, т.к. при езде по длинному заболоченному зимнику даже самый закаленный пилот выдыхается через 20 мин. Проверено не только на себе:)

- на большой скорости, на трассе квадр хуже держит прямую (по крайней мере так было на прошлой версии Х8), EPS – достаточно сложное электронное устройство, а сложному устройству свойственно ломаться, кроме того электроника боится воды и при разгерметизации корпуса «смерть» происходит мгновенно. В чести EPS которые устанавливаются на СFMOTO можно сказать, что в моей практике проведения множества покатушек отказ усилителя случился лишь однажды.  
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Муха от Март 24, 2018, 10:22:22 pm
3.Канадский вариатор CVTech со сцеплением сухого типа.
Самое интересное и долгожданное нововведение. CFMOTO уже «обкатал» данное техническое решение на модели  X5 H.O.
+ отсутствие трущихся деталей сцепления, которые располагались в одном масляном картере с двигателем. Я (и не я один), имею стойкое мнение, что именно наличие «мокрого» сцепления является причиной преждевременного выхода из строя двигателя квадроцикла (не только бренда CFMOTO). По моему предположению, это происходит из-за  «подноса» продуктов износа фрикционов сцепления под критические узлы ЦПГ и масленого наноса. Мне лично известно несколько поломок двигателя которые последовали  сразу после поджога сцепления неопытным пилотом. Причиной поджога сцепления в свою очередь является пренебрежение своевременным включением пониженного ряда (передачи).
- повышенный (ускоренный) износ ремня вариатора. Бытует мнение, что ресурс ремня в вариаторе без «мокрого» сцепления в половину меньше чем с таковым. На классических вариаторах CFMOTO ремень спокойно выхаживает 10тыс. км., некоторые пилоты умудряются сохранить родной ремень до пробега в 12 и даже в 14 тыс. км. Поэтому осмелюсь предположить, что ресурс ремня в новом вариаторе будет около 5-7тыс. км. Такая практика уже начала складываться на модели Х5 Н.О..
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Муха от Март 27, 2018, 08:05:29 am
День Х неумолимо приближается, набираем обороты....

4.Аккумулятор повышенной емкости (30 Ач) Очень хочется верить, что производитель переработал систему электропитания в целом, т.к. недостаток зарядки от генератора (магнето) являлся проблемой прошлой модели Х8. Я думаю что каждый владелец наблюдал «просадку» напряжения ниже 12ти вольт на штатном вольтметре при одновременном включении фар и срабатывании вентилятора охлаждения радиатора.
«+» и «– «  в этом пункте ставить некорректно, т.к. в предыдущей модели Х8 аккумулятор тоже был емкостью 30Ач

 5.Новая 4-суппортная двухконтурная тормозная система с повышенной надежностью и эффективностью

+ однозначный плюс. Также очень обнадеживает что ресурс (толщина) фрикционных накладок колодок был существенно увеличен. (см фото). В целом, суппорты внешним видом напоминают таковые от автомобиля ОКА, которые умельцы "колхозили" на прошлую модель Х8.
- нет
 6.Увеличенный клиренс 30 см. Для справки: на прошлой модели Х8 можно было добиться клиренса в 28 см путем установки амортизаторов ELKA стоимостью 60тыс руб. и резины диаметром 27 дюймов стоимостью 27-40 тыс руб. На новом квадроцикле это все в базовой комплектации! Откуда дополнительные 2см высоты клиренса, спросите Вы? От гнутых передних рычагов, подробнее в следующей записи.
+ в лесу, да в колее, каждый сантиметр клиренса  - «на вес золота» и ощущается почти буквально «пятой точкой» пилота.
- нет, ну может, если докопаться: чем  выше клиренс чем больше валкость в поворотах, что в новинке частично скомпенсировано возросшей шириной колеи.
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Муха от Март 27, 2018, 07:06:03 pm
7.Новая архитектура рамы и подвескиодно из самых интересных и кардинальных изменений конструкции, один из тех параметров, которые склонили чашу весов моего выбора в пользу новинки от CFMOTO. Описывать словами все изменения нет смысла, Вы можете увидеть все наглядно в ролике «Чеховских проходимцев» ( https://youtu.be/ru-08ROeabc (https://youtu.be/ru-08ROeabc) ).
7а. Удлинённые рычаги, увеличенные хода подвески

+улучшенная геометрическая проходимость (более уверенное движение в колеях, на болотах с большими кочками и т.д.
 
7б.Газомасляные амортизаторы; увеличенная длина и рабочий ход амортизаторов с прогрессивными пружинами и возможностью регулировки сжатия и отбоя. Хочется надеется, что стоковые амортизаторы приблизятся по своим характеристикам к именитым «ELKA», тем более что разбор последних показал отсутствие каких либо уникальных технических решений. + и – в этом подпункте ставить некорректно, т.к. их только практика покажет.
Минусы у п.№7 общие :
- не опробованные технические решения, следовательно, непонятна надежность и ресурс. 
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Муха от Март 29, 2018, 06:43:42 pm
8.Передний и задний световые LED-модули.
+однозначный плюс с точки зрения энергосбережения (см. п.4) и мощности света.
- если производитель не позаботился о герметичности корпуса фары и его относительной механической прочности – попавшая в фару вода принесет владельцу куда больше проблем чем галогеновый свет, т.к. заменой лампочки и просушкой фары (в крайнем слечае восстановлением отражателя), здесь не обойдешься.
9.Увеличенный топливный бак объемом 30 л – тут однозначный плюс и минусов быть не может, т.к. емкости бака мне в поездках постоянно не хватает, причем всегда чуть – чуть/
10.Колеса 27” с литыми дисками, шины с развитым грунтозацепом.
+ шины ANCLA зарекомендовали себя как хорошие универсалы, неплохо едут по бездорожью и отлично себя ведет на асфальте и грунтовках. Имеют хорошую износостойкость.
- плохо ведут себя зимой, не стабильны на размокших полевых и проселочных дорогах. Недостаточная высота ламелей для экстремальных болот.
11.Лебедка с тяговым усилием 1588 кгс (3500 lbs)
Модель устанавливаемой лебедки пока не известна, поэтому «ноу комментс»
12.Передняя и задняя багажные площадки обладают большой функциональностью. Не совсем понятно что имеется ввиду, придет первый экземпляр – вернемся к этому вопросу.
13.Разноуровневое двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией и ручками для пассажира – несомненно удобно, но это было и в прошлой модели квадроцикла.
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Муха от Март 29, 2018, 07:16:15 pm
УРА! Квадроцикл пришел. "Ждунство" закончилось!

 Первое впечатление в ходе "приемочного" осмотра у дилера: Это огромный шаг вперед! Внешний вид, качество пластика, качество исполнения рамы и узлов подвески, эргономика....все на высоте! Завтра подробнее рассмотрим аппарат, а уже послезавтра первый выезд в компании квадроциклистов.  
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Муха от Март 30, 2018, 08:55:22 pm
Итак краткий обзор что понравилось и не понравилось на первый взгляд, повторюсь, это только первый взгляд впечатления "на ходу" будут в воскресенье:
+ Плюсы:

все остальные плюсы после ходовых испытаний.
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Муха от Март 30, 2018, 09:30:13 pm
Минусы при внешнем осмотре, не на ходу:
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Муха от Март 30, 2018, 10:13:06 pm
Друзья! Если что интересует по теме блога, задавайте вопросы постараюсь ответить!
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Муха от Апрель 02, 2018, 09:34:26 pm
Впечатления от нового Х8 на ходу.
Двигатель.
Исчезли характерные посторонние звуки присущие двигателю прошлого поколения Х8. Среди владельцев Х8 есть шутливое предположение, что противные стуки и звон двигателя х8 это лязгание грузиков ведущего шкива вариатора. (это был смех сквозь слезы! Слезы надежды :) ). И вот, с новым вариатором этот характерный звук исчез, а двигатель по сути тот же. Так что в каждой шутке есть доля правды....
"Бубнение" выхлопа двигателя стало намного тише. На ходу, на средних и высоких оборотах шум двигателя тоже намного тише.

Динамика - пока не ясна, т.к. обкатка.
!Звуковой сигнал перегрева и отсутствия давления масла! Супер полезная вещь, огромное спасибо за нее CFMOTO и дистрибьютору AWM-Trade! (уверен без его рекомендаций заводу не обошлось)
Трансмиссия
В целом трансмиссия стала намного тише, видимо это благодаря отсутствию крестовин в карданах и новым редукторам. Да, передний и задний редуктор абсолютно новой конструкции, а значит скорее всего лишены недостатков надежности "старых" агрегатов.
Полный привод включается четко и быстро. Передачи КПП включаются не просто четко, а с приятным "софт точем" (soft touch) на рычаге! В этих мелочах создается ощущение обладания "брендовым" квадроциклом!
Вариатор
Вариатор аналогичен по поведению с агрегатом стоящем на X5 H.O. Быстро выводит двигатель на большие обороты и он "крутиться" в среднем на 1000об/мин быстрее, чем у прошлой модели. С одной стороны это предоставляет пилоту максимальную мощность "сразу" , т.е. даже на небольших скоростях, обеспечивает впечатляющий подрыв при нажатии на курок, с другой  стороны, такая настройка ведет к повышенному износу узлов двигателя, а также повышенному расходу топлива. Впрочем настройки вариатора можно менять "играя" весом "тех самых" грузиков ведущего шкива и преднатягом пружины ведомого. Такая практика есть.
Огорчила работа обгонной муфты, которая "отпускает" торможение двигателем на скорости где-то 15км/ч на повышенной передаче и 5км/ч на пониженной, при подкатывании к препятствиям приходиться дотормаживать колодками, это ладно! Когда обгонка "отпускает" посредине крутого спуска, то надеется остается только на тормоза, а это уже просто небезопасно! Такое же поведение обгонной муфты в свое время наблюдалось мной на тестовом X5 H.O. (что не удивительно, учитывая одного и того же производителя вариатора). Надеюсь что дистрибьютор и дилер прочтут эти строки и мы вместе подумаем над этой проблемой.
Тормоза
Тормоза выше всяких похвал! Такого сильного и прогнозируемого торможения я не встречал ни на одном из квадроциклов CFMOTO! Даже на экземплярах с распространенным в наших кругах тюнингом тормозной системы с помощью установки суппортов от а/м "Ока" торможение не такое эффективное, т.к. теперь большие и мощные суппорта стоят на всех четырех колесах и благодаря этому спуск со скользких уклонов стал намного безопасней. Колодки намного толще чем у классических CFMOTO (имеются ввиду CF500, Х5, Х6, Х8), значит замена их потребуется реже.
Рулевое управление.
Это отдельная песня. Новый квадроцикл рулиться просто отлично: четко и послушно. Я считаю что это благодаря правильным настройкам EPS (элетроусилителя руля) и доработанной кострукции подвески. На прошлой модели руль был "пустым". т.е. без обратной связи и стремления вернуться в ноль (к прямолинейному движению). Этот эффект возникает у сильно лифтованных джипов, которым не выставили кастор (угол продольного наклона вертикальной оси колеса) к заводским значениям. На новой восьмерке не надо постоянно подруливать на трассе чтобы держать прямое направление. На грейдере и проселке нет никаких уводов в сторону ни при торможении, ни при ускорении.
Подвеска
В период обкатки подвеска всегда жестковата, так было на всех моих CFMOTO. Новинка не исключение даже на самых мягких настройках амортизаторов. Особенно жесткость чувствуется на разбитом грейдере. Каких то запредельных ходов рычагов на бездорожье я не заметил, люди что были со мной в колонне тоже, однако маршрут первого выезда новинки не предполагал триальных участков, но покрытие под колесами было очень "колеистым" и тут выяснилась одна особенность подвески о которой не говорят менеджеры в салонах. Инновационная для CFMOTO архитектура задней подвески с продольными рычагами имеет огромное преимущество перед классической (с поперечными): они позволяют квадру скользить по колее как на лыжах при коньковом ходе не создавая препятствий когда глубина колеи превышает клиренс. Итог: я спокойно проезжал там где все впереди и сзади идущие участники колонны своими рычагами снимали стружку с межколейки и раскачивали квадроциклы в надежде "поймать зацеп". Передние рычаги на новом Х8 "гнутые", т.е. как бы повторяющие профиль колеистой дороги, что в дополнение к эффекту лыжи задней подвески тоже давало свой плюс. Когда я безмятежно, без разгона и раскачиваний проезжал все засадные места, мои товарищи по колонне не скрывали удивления и немного завистливо подкалывали... как рыбак у которого не клюет подкалывает тягающего одну за одной соседа...

В общем и целом новая восьмерка просто обалденный аппарат. Едет очень приятно, сбито. Как сказал один товарищ после того как прокатился, это как после "классики" Жигулей пересесть на немца. Поведение "сбитое", подвеска энергоемка, создается ощущение надежности и долговечности аппарата. В общем отличный квадроцикл, этой моделью CFMOTO сделал огромный рывок вперед, перешагнув очень многих конкурентов!
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: РоманХ6 от Апрель 02, 2018, 10:33:09 pm
:ay: Пиши исчО!:bv:
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Муха от Апрель 08, 2018, 07:34:52 am
Установил защиту днища. Защиту на всех квадрах стараюсь ставить сам, т.к. это отличная возможность "познакомиться" с новой техникой. Сама защита выполнена хорошо, спроектирована грамотно, но есть несколько  нюансов: 
в комплектации не хватило некоторых шайб и болтов, а некоторые деталей крепежа оказались лишними
два передних кронштейна - ухвата за раму отказались вставать на место, глубина не та. 
оно из отверстий крепления передней защиты не совпало с таковым на квадроцикле, пришлось делать новое :) 

Ну да ладно, в запасе были болты и шайбы, "сколхозил".

Сравнение стоковой пластиковой защиты и алюминиевой на фото.

Очень не понравилась трубчатая конструкция крепления задней грузовой решетки. (см.фото) Она сделана из тонких трубочек и, мягко говоря, не вызывает доверия. Написанные на наклейке 20кг нагрузки на в кофре она может быть и выдержит, но для моих планов эксплуатации этого недостаточно. Буду придумать схему глобального усиления откровенно слабого узла. 
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Муха от Апрель 10, 2018, 10:10:27 pm
Смена резины.
Накануне, взвесив все за и против, я поменял таки штатную резину ANCLA на "Swamp Witch" от  "Deestone", именуемую в народе "Ведьма". Ну нравиться мне эта резина, несмотря на ее дубовость и относительный дискомфорт при езде по трассе. Повторюсь, что стоковая ANCLA, более универсальный вариант для квадроцикла, она позволяет комфортно ехать по трассе и не пасует перед бездорожьем показывая неплохие для своего протектора результаты проходимости. Для среднестатистического квадроциклиста Иркутской области (с нашими грунтами) Ancla это оптимальный вариант. А вообще вопрос выбора резины - это религия. Была бы финансовая возможность, взял бы "Kenda K 538 Executioner", но не в этот раз... Многие не оценили моего порыва, но это моя религия

Второй выезд и осмотр квадра у дилера.
В минувшие выходные мой "Ашот" совершил вторую в своей жизни вылазку в лес. На этот раз часть маршрута пролегала по нетоптаному лесу, (читай: "совсем без дорог", по азимуту), поэтому было много рулежки между деревьями, боковых уклонов, коротких и крутых подъемов и спусков. Вторая часть была обычной лесной грунтовкой с залитыми весенним половодьем проплешинами луговин.

В одной колонне со мной ехал товарищ на моем старом Х8 (CFMOTO X8 Basic на ELKA, резина тоже 27" "Ведьма"), конечно мы не удержались и поменялись квадрами на втором отрезке маршрута. Результат обмена мнениями после обратного обмена квадроциклами: "Это совершенно разные машины с диаметрально противоположным характером" Старый х8 комфортный, немного вальяжный "крузер" не располагающий "дубасить" по кочкам в полуприсяде, новый поджарый боец, созданный для быстрой и активной езды, может гораздо больше чем его пилот, надо только удержаться за рулем :)

Впечатления от аппарата в целом положительные, но я ,как всегда разделю на плюсы и минусы.

+плюсы:
1.Квадроцикл отлично управляется: четко рисует кривую поворота, откликается на малейшее движение рулем, предсказуем на косогорах, уверенно лезет в подъем, хороший "держак" резины, как то не ощущается "веса" аппарата.
2.Очень тихая работа двигателя как на холостом ходу, так и при активной езде.
3.Новый вариатор позволяет трогаться плавно, почти как на CFmoto 500 и Х6, и не срывать грунт под колесами. "Прошлый Х8" норовил выпрыгнуть из под пилота если последний неаккуратно работал газом при трогании.
4.Про тормоза я уже говорил, скажу еще раз - это "супер". Они этого заслуживают.
5. "Играючи" проходит там где многие подсаживаются. Это удивительно на фоне сравнительно небольшого клиренса (читай ниже).
6. Несмотря на преодоление достаточно глубоких луж, при осмотре по моей просьбе, дилер не обнаружил эмульсии в редукторах. На всех прошлых моих CFMOTO после подобных купаний масло в редукторах почти всегда приходилось менять.

https://youtu.be/Db3Vw16sWLA
https://www.youtube.com/watch?v=XQd4Hoy48yo
На видео Вы не увидите "жести", я уверен что каждый из Уважаемых читателей обкатает свою технику в подобных, "тепличных" условиях, а после уже "во все тяжкие"...

- Выявленные "минусы":
1. Все таки подвеска для гражданской эксплуатации жестковата, это ощущается после пересаживания на старый Х8, причем в старом не только подвеска, даже седло мягче. (может просто продавлено?) Причем, как и на прошлых бывших у меня CFMOTO, подвеска новинки "просаживается", т.е. клиренс становиться меньше, но мягче при этом "Ашот" не становиться. Дальнейшее ослабление преднатяга пружин если и приведет к уменьшению жесткости, то еще больше понизит клиренс (особенно в задней части) Сейчас мой старый и новый Х8 стоят рядом в гараже и замеры клиренса показывают превосходство старого над новым (30см против 27см). Это наводит на грустные мысли, что если производитель не предпримет меры по устранению данного "неудобства", то придется что-то "колхозить" со стойками (мысли уже есть).
2. Полностью переработали раму и пластик, а правую ногу как заливало при проезде через лужи, так и заливает :)
3. Обгонная муфта на шкиве "не держит" на спуске (т.е. после "дотормаживания" двигателем до холостых оборотов, блины на шкиве расходятся, ремень "проваливается" и квадр спокойно катиться вниз, имея возможность раскатиться до любой скорости. От беды на крутом и/или затяжном склоне спасают только тормоза. Но позвольте! При затяжном спуске их можно перегреть или повредить тормозной шланг, или.....это же утилитарник! Он лазает по лесу! Я лично несколько раз возвращался с маршрутов без тормозов, всегда выручала обгонка. На моих глазах Side by Side Polaris конструктивно не имевший обгонной муфты, перегрел тормоза при спуске с горы Уныман-Барон, жидкость закипела, тормоза отказали и хозяин вынужден выл уйти на склон чтобы погасить скорость....тогда чудом никто не пострадал.
А теперь самое интересное:
В процессе изучения моей рекламации на этот счет, дилер выяснил что у CFMOTO X8 H.O. попросту нет обгонной муфты. Вот так, у Х5 H.O. она есть, а здесь нет. Занавес.

Очень надеюсь что что компания AWM-Trade прочитает данную запись и конструкцию квадра доработают. Ведь дело касается безопасности клиентов. А пока на склонах мне приходиться поддерживать обороты двигателя чуть выше холостых (тогда торможение двигателем не "отключается"), а излишнюю скорость спуска гасить тормозами.... как в ралли: одновременно газ и тормоз :) Либо если спуск не очень крут, дожидаться пока вся колонна спустится и "слетать" с горы, осаживая квадр газом и/или тормозом когда он сильно "раскатиться".

П.С.: Даже на джипе, конструкция которого изначально не предполагает экстремальных условий эксплуатации, всегда есть возможность тормозить двигателем, компенсируя неэффективные или отказавшие тормоза. Утилитарный квадроцикл (не путать с шоссейным квадрИциклом) - изначально "снегоболотоход" и по классификации РФ является" внедорожным мототранспортным средством", но альтернативных средств торможения теперь не имеет.

Осмотр у дилера не выявил каких либо проблем, сервисный отзыв по топливопроводу проведен успешно. Обкатка продолжается...
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Denis001 от Апрель 11, 2018, 09:47:12 am
Ну с амортами можно найти решение, а вот с муфтой АВМ думаю врятли что то исправит, конструктивно это не просто мне кажется, это надо как минимум вал другой.
Плохо конечно что без муфты, как же они так то:bn:
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Муха от Апрель 12, 2018, 09:48:54 am
Ну с амортами можно найти решение, а вот с муфтой АВМ думаю врятли что то исправит, конструктивно это не просто мне кажется, это надо как минимум вал другой.
Плохо конечно что без муфты, как же они так то:bn:
Конечно плохо, но плюсы нового х8 многократно перевешивают его недостатки. Я искренне надеюсь что этими двумя пунктами (подвеска и обгонка) все ограничится. Эта модель во многом революционная для CFMOTO, поэтому к подобным недостаткам я например был готов.

По обгонке: попробую на этих выходных сделать видео с проблемами на спуске, по нему будет видно каков алгоритм торможения двигателем на новинке и что конкретно меня в нем  напрягает.
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Муха от Апрель 12, 2018, 08:03:29 pm
Установил кофр.
Процедура была поручена сервису мотосалона "ВездеХод".
Задачи стояли следующие:
1.Установить кофр 8015 с минимальным свесом сзади, чтобы не создавать излишнего "плеча" на хилые с виду (может только "с виду"?) трубки крепления задней багажной решетки.
2.Сохранить возможность посадки пассажира - особого комфорта, который дает родная спинка не нужно, т.к. иногда вожу ребенка (раз в год) и то в непродолжительные поездки.

Ребята справились хорошо, все встало так как я хотел, родную спинкузаднего пассажира, как и я предполагал пришлось убрать, но ручки сохранили. Чтобы они не мешали драйбегу, который я всегда вожу в дальние поездки, их подогнули до горизонтального состояния. Кстати, заправляться с канистры с такими ручками тоже удобнее. Результат смотрите на фото (на первом стоковое положение ручек).

Кофр существенно уже чем квадроцикл, т.к. разрабатывался для "классических моделей CFMOTO", поэтому по бокам кофра в будущем будут повешаны две канистры по 5 л.. Одна под воду (с краником), другая под топливо. + еще 2-4шт. 5 литровых будут впереди после установки выноса радиатора.
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Муха от Апрель 16, 2018, 09:33:00 pm
"Переборка" штатной лебедки.
Как я писал в предисловии, уже больше десятка лет я увлекаюсь "офф-роад". За это время через мои руки прошло много разных электролебедок, некоторыми владел сам, некоторые использовал в процессе "службы" штурманом разных экипажей в соревнованиях по офф-роад дисциплинам. Так вот, в "лебединой песне" есть вещи которые остаются не изменными: почти все производители скупятся на количество смазки в узлах, точнее ее там достаточно для работы в тепличных условиях, но стоит агрегату попасть в воду...

На каждом квадре разбираю лебедку для наполнения смазкой и попутно изучаю конструктив и качество (визуально конечно) узлов. Разобрав лебедку нового х8, без удивления обнаружил недостаточность смазки (см. фото), но в остальном лебедка меня очень приятно удивила:
1.Барабан на сальниках - часто бывает у именитых производителей, среди китайцев - редкость. Позволяет отсекать образив (песок)от критических узлов лебедки.
2. Все привалочные плоскости на резиновых кольцах! Такого не встречал даже на Comeup, T-Maх, Стократ, Х-Трофи, Х-Дюна и т.д. и даже не на всех Warn. На резинках все разъемные соединения корпуса редуктора и двигателя, через вал вода конечно все равно может попасть (сальники барабана не удержат), но количество ее будет минимальным!

Сама конструкция лебедки можно сказать классическая, редуктор 3-х ступенчатый. Единственное, что обычно все три ступени редуктора находятся по другую сторону барабана и приводятся в движение через вал от электродвигателя, здесь первая ступень у двигателя и приводится непосредственно от него, а на остальные две ступени передача осуществляется от первой через вал. Плохо это или хорошо? Не знаю, время покажет. В общем и целом визуально качество компонентов лебедки хорошее, герметичность просто поразила! Обычно собираю лебедку на герметике, в этом случае не стал!  Немного огорчило исполнение втулки вала ротора электродвигателя: узел сделан так что пара трения - "металл об металл" промокашка для удержания смазки в паре трения - с завода "сухая"

Для работ использовал "трудновымываемую" смазку. (см. фото)

Настоятельно всем рекомендую проделать не только на приобретенных квадроциклах, но и уже находящихся в эксплуатации.
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Муха от Апрель 20, 2018, 09:07:34 am
На правах флуда.
Игривое у меня сегодня настроение. Пятничное. Позволю себе немного пофлудить.

Посвящается тем личностям кто распространяет и поддерживает негатив и слухи в тематических ватсапп ветках. Мол, то ли в Иркутске, то ли где то в Сибири, они сами точно не знают :) ,новый Х8 стуканул,сгорел, разломился пополам... и чего они только не напридумывали. 

Так вот, на самом деле было так:
Мы ехали привычным маршрутом покатушек, квадроцикл отлично себя вел и не ничего не предвещало проблем. Вдруг я почувствовал что он уже обкатался...ведь общий пробег приближался к 50ти км.! Прям чувствую, сам едет! Чуть надавишь на курок, а он уже летит! Ну я и решил "вжарить", на подъезде к п.Большой Лугкак раз началась гравийная дорога. Разогнавшись до конструктивных 108км/ч я почувствовал что мой V-образный, двух цилиндровый двигатель резко стал одноцилиндровым и "типа рядным". Бросив беглый взгляд на квадроцикл, я обнаружил  обломок шатуна который торчал из бокового пластика. Дальше все происходило очень стремительно и я только успел подумать "Гребанные китайцы снова сделали сырую машину", как разошедшийся неистовой вибрацией двигатель сломал раму и меня выкинуло с квадроцикла вместе с седлом. Пока летел я успел подумать "эксперты с ватсаппа были правы, так себе новинка". Приземлился прямо в реку Олха. Хорошо что я смог грести седлом и выбраться на берег. (неважно что речка по колено) И вот, стоя на берегу, я наблюдал как мой неконтролируемый квадроцикл на полном ходу пересек окрестности поселка (видимо сломанная рама натянула трос газа и тот "нажал а пол") Посредине поселка я увидел, что аморт пробил бак, квадроцикл загорелся, и в следующее мгновение он уже достиг ЖД путей где его немедленно переехал поезд...

Вот так на самом деле все было, а не то что в ветках и чатах понаписали
П.С. Сижу вот теперь на путях,  плачу. 9 дней же прошло. ;)

Считайте что это была запоздалая первоапрельская шутка.
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: РоманХ6 от Апрель 20, 2018, 11:51:08 am
Эх, бедолага... Как же так то??! :ai:
 Ну ты держись там давай! :ag:
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Маркович Александр от Апрель 21, 2018, 08:20:35 am
Какая то странная история. :(
"Хорошо что я смог грести седлом и выбраться на берег." Если б ты греб одним седлом, то ты бы не смог выбраться на берег,  а плавал бы по кругу! 
Точно всё именно так было? :bw:
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Sedoy от Апрель 21, 2018, 09:10:19 am
Поржал, отличная шутка!
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Муха от Апрель 28, 2018, 10:34:38 pm
Недавно состоялся первый боевой выезд квадра по известному на всю Иркутскую область маршруту - болоту образованному поймой р.Шинихта. Это место настоящий рай для экстемала. Характер этого болота изменчив как у молодой девушки:  весной семикилометровый участок можно проскочить за 2-3 часа, а через несколько дней «прилипнуть» на нем же на сутки. Бывало, что заезжали утром и выезжали утром следующего дня. Весна в этом году в плане снеготаяния выдалась поздняя, поэтому на особый экстрим мы не рассчитывали  и его не случилось. По пути расставляли точки для Джип-ориентирования и трофи «МайOFFка 2018»

Новинка от CFMOTO, как и ожидалось, очень легко и предсказуемо едет по болоту (за счет EPS). Агрегат все также «сбит» и послушен. Продолжает радовать.
«Лишние» сантиметры ширины колеи дают некоторый дискомфорт при проезде бревенчатых мостиков, которые делались под ширину «классических предков".
Благодаря новой подвеске, прохваты по лесным дорогам стали более скоростными, не последнюю роль играют и тормоза. Несколько раз ловил себя на мысли что я начинаю тормозить перед препятствием намного раньше, чем это позволяет квадроцикл  – сказывается привычка к сравнительно малоэффективным тормозам прошлых моделей.  В общем все еще продолжаю «прикатываться» в новые технике.
П.С. На грейдере подвеска все также жестковата, попробовал проехать с пассажиром – зажопником: даже с ним жестко.

П.С.2. Расположение глушителя в корме оказалось очень удачным на практике. Теперь не надо чистить налипшую траву после поездок по болотам: ничего не набивается.
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Муха от Май 02, 2018, 09:30:40 am
Какая то странная история. :(
"Хорошо что я смог грести седлом и выбраться на берег." Если б ты греб одним седлом, то ты бы не смог выбраться на берег,  а плавал бы по кругу!
Точно всё именно так было? :bw:
Сомневаешься в правдоподобности? Просто круги становились все больше и больше и в конце концов размеров акватории реки не хватило. Так я и выбрался на берег. 
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Муха от Июнь 02, 2018, 09:13:31 am
Первое ТО, установка выноса и поездка в Порт-Байкал.
Давно ничего не писал...да и писать было особо не о чем, т.к. почти месяц не катался. За это время ребята из ВездеХода сделали квадроциклу первое ТО и установили вынос.

Ну обо всем по порядку:

Вынос ставил родной, "Cf-вский" без шноркелей. В отличии от выносов на классические модели CFMOTO, этот имеет меньший "угол атаки", т.е. почти лежит на передней площадке. Я наученный горьким опытом путешествия по Монголии, сразу предположил что при длительном движении по трассе квадр будет греться, но менеджеры уверили в обратном.  По результатам поездки в Порт-Байкал мои опасения подтвердились: греется при длительном движении быстрее 70км/час. Теперь придется "колхозить" проставки под задние крепления выноса, благо конструкция последнего позволяет это сделать.

В ходе ТО каких либо проблем не выявлено: все в порядке. ТО на всех квадроциклах предпочитаю проходить по нижнему пределу допустимого пробега. (в данном случае 400км)

Первая поездка на "обкатанном" квадроцикле состоялась по нашему любимому маршруту Иркутск-ПортБайкал, маршрут очень популярный и считается одним из самых непростых в плане бездорожья. Впечатления квадроцикл по прежнему оставляет сугубо положительные, подпорчены они только чрезмерно жесткой задней подвеской. По болотам новый Х8 идет очень уверенно, в целом не лучше и не хуже любого другого квадроцикла его весовой категории. По колее пробирается отлично, видимо сказывается схема задней подвески, которая теперь лишена поперечных рычагов выполняющих роль "плуга" в колее. Камни - без проблем (заслуга в основном электроусилителя). Отдельно хочу сказать о динамике на участках скоростных лесных "прохватов" - это просто высший балл! Такого от CFMOTO я не ожидал! Ускорение со всех скоростей НАМНОГО бОльшее чем у старой Х8! Специально пересаживался на классическую 8ку товарища, впечатления как будто сел в "Волгу" после иномарки: шумы-звуки, ватная подвеска (особенно передняя), вялый разгон, слабые тормоза. Да простят меня обладатели "классики"....
Тормоза...сразу вспоминается поговорка из мира автогонок, что-то в духе "Быстрая машина должна быстро тормозить, и это не менее важно чем скорость разгона" Как же мне не хватало таких тормозов! Это песня. "Подлетаешь" к луже, моментально сбиваешь скорость, аккуратно проезжаешь ее, на выходе дал газу... и все....ты уже возле следующего препятствия. Остальные участники группы в это время только подкатываются к пройденной тобой луже, лениво тормозя вариатором. Кстати торможение вариатором у нового Х8 тоже более эффективное, не путать с отпускающей в конце торможения "обгонкой" - там все осталось также. К этому эффекту "отпускающей обгонки" я потихоньку начинаю привыкать - приходиться на спусках держать обороты чуть выше холостых, тогда вариатор не отпускает, вроде пока получается хотя дискомфорт конечно есть.
Деготь:
Задние амортизационные стойки явно сконструированы не для снегоболотохода: чрезмерная жесткость и маленький ход не позволяет подвеске правильно работать на бездорожье. О комфорте для седока и говорить не приходиться. Быстро передвигаться по разбитой лесной грунтовке или ползти по ухабам и камням при движении по тяжелому бездорожью  можно только в положении "стоя". Надеюсь дилер и дистрибьютор решит эту проблему. Передняя подвеска справляется со своей работой отлично. Этим летом я уезжаю в большое путешествие на автомобиле с конечной точкой аж в Грузии, поэтому вновь вернуться за руль квадроцикла мне предстоит только в августе....

https://www.youtube.com/watch?v=9qkFrBglJII
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Sedoy от Июнь 08, 2018, 10:54:57 pm
Спасибо за интересный блог!  Хорошей поездки!
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Муха от Сентябрь 05, 2018, 07:30:41 pm
Всем привет!
Отпуск закончен, поездка в Грузию была феерична! (но о ней не здесь). Начались "квадробудни". С квадроциклом в плане техники ничего примечательного не происходит. Все работает, крутиться и продолжает радовать. Поездку к хребту "Босан" ждал с легкой тенью негатива, т.к. дорога каменистая, а подвеска у новинки, как по мне, все же жестковата. Однако то ли я соскучился по квадру, то ли подвеску на ТО у дилера чуть подкрутили (в заказ наряде регулировка есть), никаких проблем с жесткостью в этот раз не испытывал. И это радует. Спарка дигатель - вариатор как всегда показала себя на высоте, особенно удаются новинке скоростные прохваты по полевым дорогам, тут и подвеска, кстати, "в своей тарелке". Более быстрого квадроцикла у меня еще не было...
Все же без негативчика никак, есть два небольших, но обидных:
1. От кершера (на моих глазах) отвалился приличный шмат краски с заднего крыла:ai: Предполагаю что это брак.
2. Когда ставили родной CF-фовский вынос радиатора я сразу предположил что он слишком "лежачий" и квадр будет греться по трассе, менеджер уверил что все протестировано....Итог: греется! чуть скорость за 70км/ч и температура медленно, но уверенно начинает ползти вверх... Пока сколхозил "проставки" чтобы увеличить угол атаки выноса, если поможет сделаю по нормальному. А может дилер или дистрибьютор сделают какой нибудь repair-кит. Пока попробовать колхоз не представилась возможность, по трассе не ездил...
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Sedoy от Сентябрь 07, 2018, 12:03:14 pm
Спасибо Жека, хоть ты посещаешь этот богом забытый форум. Чёт вообще всё здесь печально стало.
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: РоманХ6 от Сентябрь 11, 2018, 06:52:30 am
Не правда...., я еще периодически заглядываю:). Но то что тут тухло стало ты прав, вотсап победил в противостоянии с форумом;)
Название: Re: Блог моего CFMOTO X8 H.O. (2018г.)
Отправлено: Sedoy от Май 14, 2019, 09:50:40 pm
Ну и всё по ходу, здулись и последние! Жаль...